?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Реконструкция в Сверчковом переулке
Командор
colonelcassad


По мотивам легендарного "Пловца и чайки" https://colonelcassad.livejournal.com/4579640.html.
Реконструкция в Сверчковом переулке.











Фото прекрасного вот отсюда https://www.facebook.com/popov.roman.3/posts/2049700395108475?notif_id=1548342067433131%C2%ACif_t=feedback_reaction_generic

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «юмор»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Что то вспомнилась статейка в Вики, которая сильно напоминает типичную статью в ныне прикрытом Роскомнадзором Лурке.

«Пушистый Иисус» (лат. Ecce Mono — «Се обезьянка») — совместная живописная работа испанского художника Элиаса Гарсиа Мартинеса (англ.)русск. (1858—1934) и 80-летней прихожанки Сесилии Хименес, находящаяся в храме Милосердия в городе Борха, провинция Сарагоса, Испания. Прихожанка с разрешения настоятеля церкви с 2010 по 2012 год реставрировала фреску начала XX века на евангелический сюжет «Ecce Homo» («Се человек»). Результат её работы многими специалистами был признан «худшей реставрацией в истории живописи». Получившееся изображение, напоминающее мохнатую обезьяну, быстро стало известным.

Когда стало известно о намерении счистить работу Хименес и вернуть фреску к исходному состоянию, это стало причиной протестов. Была подана петиция в защиту отреставрированного изображения, в которой указывалось, что работа пожилой прихожанки гораздо ценнее и интереснее оригинала столетней давности. «Пушистого Иисуса» называли ярким образчиком примитивизма и даже сравнивали с произведениями Гойи, Мунка и Модильяни. Летом 2012 года фреску огородили, церковь стала проводить к ней экскурсии, взимая за них символическую плату. Узнав об этом, «виновница торжества» Сесилия Хименес решила потребовать у церкви часть собранных от туристов средств[2][3].

  • 1