?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Три мифа о Венесуэле
Швондер
colonelcassad


Андрей Манчук доходчиво разбирает три расхожих мифа о Венесуэле, которые можно столь часто встретить в публикациях СМИ.

Три мифа о Венесуэле
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Венесуэла»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Нужно добавить еще и 4ый , про то что в Венесуэле - социализм.
Там нет и никогда не бьло социализма. В Венесуэле - такой же как в ереф т.н. "гос.капитализм"

В РФ нормальный дикий капитализм.
Именно поэтому США с ЕС обосрались с санкциями.

А вот в Венесуэле что-то среднее, поэтому там так и тяжело. Негибкая система.

Подловили элементарно

Контрольный пакет PDVSA у амерского юрлица - нефтеперерабатывающих заводов Citgo в Техасе. Причём обе компании не могут жить друг без друга. Да там ещё и долг вроде как частично Роснефтью выкуплен... Ну Роснефть компания не только российская, но и швейцарско-британско-катарская. Так что её доли отнять просто так не получится.

Поэтому россиянам переживать особо не следует, кроме того неприятного момента, что амеры заменят "боливарианских" нефтегенералов на "своих". Так сказать упрозрачнят пееводы нефтедолларов и золотого металла в интересах своей страны.

Re: Подловили элементарно

Переживать надо китайцам.
РФ как раз потирает ладошки. Конфликт между Китаем и США все усиливается.
Венесуэла это китайская экономическая вотчина. Китай туда вложил больше всего из всех стран Мира.

Edited at 2019-01-29 06:38 (UTC)

Главный спец по Венесуэле - Аль-Джазира. Это забавно.
Бразилия - сателлит США. Ага, подскажите Путину, чтобы поставил вопрос об исключении ее из БРИКС.

Зачем? Экономика заставит Бразилию вернуться на прежние антиамериканские рельсы.
Капитализм.

Занятное наблюдение, с каждой новой записью Полковника о Венесуэле, тут появляется все больше и больше новеньких пропагандончиков. Походу всех мобилизовали. И все как один, точно знают чо там происходит, чо будет и чо надо делать.

Совсем не палятся, бараны.

Появляются как иновые, так и старая мюридовская секта расчехляется. Вопит о наркоторговце Мадуро. Причем если бы РФ заняло бы выжидательную позицию, вопили что РФ теряет очередного союзника.

Миф ноль: статья о самом честном президенте Мадуро и самых честных депутатов Венесуэлы и конечно это все великий и ужасный госдеп. Да-да, мы не хотим как в Париже и с пониманием относимся к ахуевшим нашим вождям и их решениям.

Твои вожди охуели, это твои проблемы

Вот было у меня чувствишко, что все в Венисуэле чики-пики, а все рассказы об ужасах - это вражеская пропаганда. И на тебе, так и получилось, г-н Манчук подтвердил.

У тебя пупковскер, одно чувствишко, хуя в жопе.

Edited at 2019-01-29 06:55 (UTC)

Мадуро - а ля совок 1991 года с тотальным дефицитом на всё , только в сто раз хуже !
10 % жителей уже уехали из страны в соседние страны . Этот упырь не успокоится пока не отгеноцидит всех или пока от него не сбежит весь народ.
Мадуро беги пока не поздно , тебя ждут ростовские степи !

А Гаудо чо, ихний Ельцин или Горбатый?

https://www.mk.ru/politics/2019/01/25/milliarder-soros-nazval-kitay-vragom-otkrytogo-obshhestva.html
Миллиардер Сорос назвал Китай врагом «открытого общества»
25.01.2019
Миллиардер Джордж Сорос предупредил об опасности использования авторитарными режимами искусственного интеллекта, назвав в этой связи председателя КНР Си Цзиньпина "самым опасным противником демократических обществ". Заявление бизнесмена цитирует Bloomberg.


Началась атака на Китай. Так что вскоре отношения РФ и США нормализируются. Похоже, глобалисты пришли к консенсус с изоляционистами, что враг Китай, о чем изоляционист Трамп говорил с самого начала.

Венесуэла это первые залпы этой войны.

Это все верно, но вопрос о наркоторговле стыдливо обойден.

Какая хренотень. А миф о том, что в Венесуэле жрать нечего развенчать не хотите?

Это и так видно по венесуэльцам, которых показывают в СМИ.
Люди явно не недоедают.

Да вранье это все ! Нет никакого кризиса в Венесуэле. А те толпы народа, которые выходят на улицы - так это они хотят продемонстрировать свою поддержку и народную любовь. Такую горячую что хотят задушить в своих объятьях дуру-Мадуру и его "гребунов на галерах". Народ ведь знает, что без них "пропадет" ! И никогда не вернется рекордная инфляция в 1 700 000%.

как только скинут мадуро сразу запонують
инфа 100%
безвиз,пенсии 2000 долларов,бесплатная медицина и жильё,снижение цен на всё и про всё......

Да хрен с ней с Венесуэлой. Ну, просрала её Россия, ну, обидно конечно. Но с другой стороны, а мало ли чего еще Россия под руководством вовочки на каблуках просирала. Да и если реально смотреть на вещи, Чавес, Мадуро и их приближенные своим безграмотным управлением не сами ли создали в Венесуэле сегодняшнюю ситуацию?
Лучше расскажите о другом, о том что Россия уже начала с успехом снова просирать и скорее всего опять благополучно просрет (несмотря на все заявления всех мировых компартий). Расскажите о том, как и почему Дерипаска передал Штатам контроль над своими алюминиевыми активами. Почему теперь Штаты имеют блокирующий пакет и как жить в этом случае российской оборонке, для которой алюминий один из важнейших видов сырья? Как же теперь гиперзвуковые ракеты строится будут, о которых нам вовочка на каблуках рассказывал и которые всех ворогов в ужас привести должны? А ежели не дадут алюминия американцы из чего же фляжки и ложки солдатам нашим делать будут? Расскажите. Это нам ближе, чем Венесуэла, хотя конечно и от инфляции по типу венесуэльской, коли с Русалом такое происходит, мы не застрахованы.

Алюминий прежде всего это стоимость энергии. Сырье ты у себя в огороде накопать можешь. Ну и пассаж про оставят без алюминия российскую промышленность доставил отдельно....
Борцунство убивает интеллект надежней аминазина.

бугага
все три мифа полностью подходят под описание россии