?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Зеленский идет в президенты
Основной
colonelcassad


Зеленский объявил, что собирается идти в президенты Украины.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Украина»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Все это ерунда парни. Пользуясь новогодними каникулами посмотрел фильм «несокрушимый»!!! Это шедевр!!!

Лучше Верку Сердючку!

И чтобы на всех мероприятиях в образе - с "арбузами", боа, и вся в блестяшках.

Чтобы была гармония со страной.

(Удалённый комментарий)
Какой-то вы тормозной, Рейгана еще на первой странице вспомнили.

(Удалённый комментарий)
Ну, Украине до России далеко. Всего один клоун - в России же на последних выборах их пять штук было.

Чё-чё?

В Украине есть во власти кто-то кроме клоунов? Вы сейчас серьёзно?

В России эти клоуны даже в премьер-лигу не пробились. Они вообще никто и звать их никак.

В Украине это вот чмо может стать президентом, если его решат поставить.

И вообще, я никогда не пойму, сравнение России в чём либо, с европейской Анголой.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Думаю Вы ошибаетесь Борис. Зеленский - представитель 3-й силы, ИМХО. Коломойского, если быть конкретным. И тот в процессе может решить как себя вести. Договариваться ли с Т и П или играть до конца. Всё же свой Президент это лучше любых договоренностей. Все будет зависеть от того, как у ЗиК пойдут дела.

Посмотрим, но практически наверняка Зеленский кому-то сдаст голоса.

Я надеялся, что президентом Укрии когда-нибудь станет Жорж Делиев, но он староват уже.

(Удалённый комментарий)

Борис, Увага и Ганьба !

CNN показал новогодний Симферополь и подписал, что Симферополь Россия, на Ютубе извержение укропуканов )))

Edited at 2019-01-01 15:54 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Именно клоун должен управлять этим цирком.

Который раз повторяю: украинская государственность началась в цирке и клоуном-президентом закончится.

Президента Зеленского, с российской стороны будет принимать Гарик Бульдог Харламов.

наилучший вариант для россии это порох,
тогда мы со спокойной совестью можем выпиливать
всех русофобов там до самого основания.
имеем так сказать моральное право.

а то сейчас начнется,
да мы братья!,
нас просто плохому научили проклятые евреи,
дайте нам газу, пустите нас на ваш рынок,
обеспечьте нас работой.

И надо вообще хорошо просчитать насчет украинской трудовой миграции
в россию, если каждый год 5 миллиардов вливается в бендеровскую экономику,
то мы опять дождемся приключений на свою голову.

Не пылите, вами тоже управляют жыды кремлевские.

Симферополь-Россия. Клинтон и ко

сделали больно нацикам на их праздник))
https://edition.cnn.com/2018/12/31/world/gallery/2019-new-year-around-the-world-12312018/index.html

Так это не их фото. Там какой то чел из ТАСС. СНН Просто скопкали фото и надпись под ним видно. Но все равно прикольно.

Ну, каклы, совсем кукухой поехали! КВН какой-то! В Путинии , совсем другое дело! То , что блядь Сабачачка , была зарегистрированым кандидатом, в пердизенты , не щитова !

Путин не Ваш президент, он Ваше верховное божество.

Еврей как президент русофобской, бандеровской Украины лучший выбор!
Гнев народных масс будет направлен в нужное русло, на этой почве может произойти объеденение украинского и русского народов.


Edited at 2019-01-01 16:38 (UTC)

Володимир Зеленобаксовский-Собчакський-Мурзилкинский. Ой-вей, самого что ни на есть натурального казацького роду...

Его проституточный оригинал заявляла:
"Я, конечно же, скажу, что я хочу заниматься политической деятельностью. В этом цель моей кампании. Я не считаю, что сейчас возможно кому-то выиграть эти выборы, кроме Путина. Но я считаю, что президентские выборы – это отличная возможность заявить о себе, заявить свою программу и за ближайшие шесть лет выстроить такую систему, чтобы можно было уже реально на следующих выборах уже бороться за власть."
Выборное шоу прошло, гастроль закончилась, ныне она теперь "онажемать" и до политики ей посрать.


Edited at 2019-01-01 16:33 (UTC)

За ним Каломой стоит. Собчак Пу попросил чисто для клоунады, а тут я думаю не та ситуация. Каломой надеется и Тимоху одолеть...

страна непуганых идиотов

боксер, алкоголик, комик, кто следующий?

(Удалённый комментарий)