?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Подводный осмотр фрегата "Хельге Ингстад"
Основной
colonelcassad


Видео подводных работ на затонувшем фрегате ВМС Норвегии "Хельге Ингстад". К середине декабря он совсем уже под воду ушел - на поверхности остался лишь небольшой кусок надстройки.
Предполагается, что работы по подъему могут начаться после нового года, после чего корабль отбуксируют в Хааконсверн. Пока что с корабля сняли часть ракет и прикрепили цепи, с помощью которых его будут поднимать.
Работы осложняет плохая погода, но норвежцы торопятся, так как чем дольше он пролежит на дне, тем меньше будет смысла в попытках его восстановления, если таковые последуют.













Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Норвегия»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Ну насчет "теряющего актуальность" я бы не был столь категоричен.
Навскидку, по памяти - терминал Стуре, у эстакады которого и лежит "теряющий актуальность" фрегат - это основная точка отгрузки нефти и газа - 600 тыс баррелей (82 тыс т) в сутки - это 25%. А поскольку нефть возят не самосвалами - перекинуть "высвободившиеся" объёмы на какой-нибудь другой терминал из разряда фантастики. И помимо нефти - ещё вроде как 60 тыщ кубов спизжиженного газа, тоже в стуки. Сейчас и терминал и завод СПГ остановлены - как минимум до выгрузки БК.
Учитывая, что на дворе зима и отопительный как бы сезон - "кто то" теряет конкретные бабки.
Что вызывает рост цен на тот же СПГ, рынок которого поделен и покупатели привязаны к поставщикам.
И никакой рекламы СП-2 поставок газа по трубопроводу.
Разумеется, большинство фото снято с такого ракурса, что бы терминал и завод СПГ "не попали в кадр"
Но и такие фото.

Проблемы с судоходством в зоне затопления не отменяет актуальность полного списания этой лоханки. Собственно об этом и идет спор и метания - восстанавливать или просто распилить и поднять кусками для сдачи на металлолом. Чем дольше тянут резину - тем более очевидно что никто не хочет заниматься судьбой утопшего корабля и растут шансы что его просто спишут и распилят.

  • 1