?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Подводный осмотр фрегата "Хельге Ингстад"
Основной
colonelcassad


Видео подводных работ на затонувшем фрегате ВМС Норвегии "Хельге Ингстад". К середине декабря он совсем уже под воду ушел - на поверхности остался лишь небольшой кусок надстройки.
Предполагается, что работы по подъему могут начаться после нового года, после чего корабль отбуксируют в Хааконсверн. Пока что с корабля сняли часть ракет и прикрепили цепи, с помощью которых его будут поднимать.
Работы осложняет плохая погода, но норвежцы торопятся, так как чем дольше он пролежит на дне, тем меньше будет смысла в попытках его восстановления, если таковые последуют.













Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Норвегия»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
Ну да, наши бы по быстрому подогнали специализированную технику и подняли. Потому что есть чем. А эти бичи все жмутся и гадают что делать - ведь техники нет, денег на поднятие нет, денег на восстановление нет и вообще не понятно как без соответствующего опыта и техники это не сделать. Вот и плавают вокруг да смотрят что бы эдакого по мелочи откусить от стремительно ржавеющего и теряющего свою актуальность затопленного гроба. Да старательно срутся с испанцами - как бы им больше ничего и не остается. Тяжело быть маленькой, но гордой страной - ни ресурсов, ни возможностей. Даже военную технику используют сомнительного качества которая тонет от малейшей пробоины. Вон пендосы по своему списанному крейсеру сутки палили из всего что было - еле затопили и то, только когда он вообще пополам переломился от серии торпед. Вот это и есть настоящий боевой корабль. А у норвежцев просто раскрашенный гражданский тазик.

Гражданский тазик его потопил.

Боевая баржа, а не гражданский тазик!

Ну насчет "теряющего актуальность" я бы не был столь категоричен.
Навскидку, по памяти - терминал Стуре, у эстакады которого и лежит "теряющий актуальность" фрегат - это основная точка отгрузки нефти и газа - 600 тыс баррелей (82 тыс т) в сутки - это 25%. А поскольку нефть возят не самосвалами - перекинуть "высвободившиеся" объёмы на какой-нибудь другой терминал из разряда фантастики. И помимо нефти - ещё вроде как 60 тыщ кубов спизжиженного газа, тоже в стуки. Сейчас и терминал и завод СПГ остановлены - как минимум до выгрузки БК.
Учитывая, что на дворе зима и отопительный как бы сезон - "кто то" теряет конкретные бабки.
Что вызывает рост цен на тот же СПГ, рынок которого поделен и покупатели привязаны к поставщикам.
И никакой рекламы СП-2 поставок газа по трубопроводу.
Разумеется, большинство фото снято с такого ракурса, что бы терминал и завод СПГ "не попали в кадр"
Но и такие фото.

Проблемы с судоходством в зоне затопления не отменяет актуальность полного списания этой лоханки. Собственно об этом и идет спор и метания - восстанавливать или просто распилить и поднять кусками для сдачи на металлолом. Чем дольше тянут резину - тем более очевидно что никто не хочет заниматься судьбой утопшего корабля и растут шансы что его просто спишут и распилят.

  • 1