?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Россия не будет признавать ЛНР и ДНР
Основной
colonelcassad


Лавров в своем интервью озвучил некоторые тезисы по политике России на украинском направлении.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Украина»

  • Кому есть дело до украинцев?

    О свежих откровениях про Украину, которые демократические медиа приписывают агенту Дональду. Кому есть дело до украинцев? Очередная утечка из…

  • Трудности минско-нормандского формата

    Об очередном срыве переговоров в минско-нормандском формате. Трудности минско-нормандского формата Очередные пробуксовки в «нормандском…

  • Бернар-Анри Леви на Украине

    О визите глобалиста Бернара-Анри Леви на Украину. Сегодня Анри Леви встретился с Порошенко. Бернар-Анри Леви - официально французский журналист,…

  • Львов прекрасный, потому что польский

    Украинские работницы рассказывают об отношении поляков к украинским заробитчанам. Украинка, вали на Украину: заробитчанки рассказали об…

  • Подрыв моста в Луганске

    В Луганске украинская агентура попыталась подорвать мост на окраине Луганска. Был произведен подрыв бетонных опор, но в результате они лишь…

  • Вятрович уволен

    Знатного русофоба и фальсификатора истории Вятровича наконец уволили. С другой стороны, потенциальные сменщики врядли будут сильно лучше.

  • Недостаток свидомости в образовании

    О взглядах нового министра образования Украины. Специально для тех, кто полагает, что при Зеленском подходы существовавшие при Порошенко…

  • Продажа украинской земли доведет до холокоста

    Глава еврейского комитета Украины Эдуард Долинский сообщает об осквернении памятника убитым нацистами евреям в Николаевской области. Местные…

  • Петлюра, Махно, Злука и зрада

    Так как прошлый материал про бандеровцев от товарища из Кривого Рога многим зашел, то встречайте продолжение увлекательных зрадоперемог. Доброго…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Грамматика пополитики

Грамматически правильно писать "тезисы по-политике России" раздельно, без дефиса. С другой стороны, если исходить из содержания политики, то определение "пополитика" для происходящего вполне уместно. Но тогда надо писать слитно, и "и" в окончании.

Re: Грамматика пополитики

Все проще, это обычная описка.

"как отказ от борьбы за остальную Украину"
До слёз!

"Киевский режим Лавров охарактеризовал как нацистский или неонацистский"
Этот режим признан российской властью вообще-то, без всякого уклонения.

Российская власть даже с террористами "Талибана" переговоры проводила, что ей какая-то пронацисткая власть Украины???

А между тем именно сейчас для наших отличный случай начать неожиданное наступление и освободить как минимум всю территорию ЛДНР, достаточно эскалировать обычные перестрелки в удобных местах на линии соприкосновения. После азовской провокации и военного положения даже на украине очень многие тогда посчитают, что начал всё это Порошенко, чтобы продлить военное положение. Ну он конечно действительно может сам начать, но если испугается, то надо бы ему помочь.

Edited at 2018-12-17 10:54 (UTC)

Но зачем это делать?

На границах ДНР и ЛНР безлюдная пустыня? Что от этого поменяется?

Edited at 2018-12-17 10:56 (UTC)

"Признавать ЛНР и ДНР Россия не будет"
Ну а х.ли им еще остается, когда их отпрыски и ценности в забугорьях находятся.

Логика российского руководства, безусловно, выглядит совершенно инопланетной, хотя бы потому, что обычной человеческой там нет. Будь конфликт на Донбассе единственным противоречием между Россией и Украиной, она выглядела бы относительно разумной, хотя даже в этом случае страна, если она вешает лапшу на уши про каких-то "соотечественников", должна выдвинуть к соседу ряд жестких условий, подкрепив их веской аргументацией, а если потребуется - и угрозами, с тем, чтобы любое решение конфликта учитывало исходную причину конфликта - нарушение прав этих самых соотечественников. Однако кроме Донбасса есть еще и Крым - и здесь логика Кремля работать перестает окончательно. Украину Россия "потеряла" именно в тот момент, когда присоединила Крым. Это было решение, отыграть которое назад невозможно, а потому ситуация приобрела качественно иной характер. Кремль должен был либо доводить дело до конца, добиваясь признания Крыма российским (причем на всех уровнях - и международном, и двустороннем), либо признавать наличие неразрешимого конфликта, который сделал Россию и Украину враждебными государствами вне зависимости от режимов, которые управляют нашими странами.

Тот факт, что нынешний украинский режим, мягко говоря, не имеет никакого отношения к реальным национальным интересам Украины, никак не отменяет того, что любой украинский режим в сложившихся обстятельствах будет считать присоединение Крыма аннексией и исходить из определения России как агрессора. Уже поэтому слова Лаврова, что нам очень не хочется потерять Украину, отдают какой-то форменной шизофренией. Если не в медицинском смысле, то во всех остальных. Мы ее уже потеряли. В 14 году.

Присоединение Крыма - вопрос не только российско-украинских отношений. Это вопрос как минимум региональной безопасности, а еще шире - глобального миропорядка, в котором агрессия есть преступление. Исторические примеры здесь малоубедительны, тем боле, что они вообще вне контекста: Россия воевала за Крым более 100 лет только потому, что вела борьбу за выход к черноморским проливам, то есть - Крым был частью общей стратегии России на выход в Средиземное море. Крым - заведомо проигранная позиция в любой позиционной оборонительной войне, все захватчики его брали и если потребуется - возьмут столько раз, сколько потребуется.

Кроме того, не стоит забывать, что Крым и Донбасс - принципиально разные явления. Решение по Крыму было принято в Москве, а вот Донбасс восстал вопреки Кремлю, хотя естественно, что именно Крым дал толчок и восстанию, и людям, которые имели глупость поверить предателю и лжецу, клятвенно обещавшему публично защитить и не допустить. Кремль не может признать независимость Донбасса по предельно конкретной причине - никому не нужен прецедент, что против законной власти можно взбунтоваться и победить. В этом смысле бандиты в Москве абсолютно солидарны с бандитами в Киеве. Крым - это когда руководство в законе делит между собой делянки и решает вопросы. Донбасс же - это когда смерды посмели поднять голову на своих хозяев. Здесь никаких сомнений быть не может - такую инициативу нужно душить. Если не получилось в зародыше - то как-то иначе.

Отсюда и бесконечные разговоры про безальтернативность Минского процесса. Его итогом должно стать возвращение холопов их законным хозяевам - нам чужого не надо. Телевизор найдет, как именно обосновать - в конце концов, ему за это деньги платят.

Однако и без телевизора достаточно сказано, чтобы понять - Кремлю Донбасс не нужен. То есть, извлечь выгоду он, конечно, попытается, но и только. Конечный итог остается прежним - ни у кого не может быть иллюзий на благополучный исход любого сопротивления законной власти. Даже если эта власть вас убивает. Ваше дело - покорно принимать невзгоды.

Собственно, Лавров как раз об этом. Ничего нового, кстати, не сказано - всё было говорено неоднократно. Так что даже неясно, зачем было повторять одно и то же в который раз.

https://el-murid.livejournal.com/3997532.html

Согласен с тем что власть в России практически ничем не отличается от власти на украине. Те же яйца только в профиль. И сподвигнуть власть в России на какие то сверхмеры в плане удара по нацистским ВСУ или признанию ДНР ЛНР может только что то уж очень сильное... Сидеть на диване и давать советы не буду - но все таки хотелось чтобы у Кремля хватило душку задавить украину экономически, раз не хватает смелости на другое.

а 25 миллионов беженцев с Украинушки вы после этого у себя в квартире разместите?


Много сказал. Как бы не в последний раз.

Кто-то очень умный в Москве придумал идею типа "подождем, пока Украина будет их готова принять к себе, а пока ограничимся содержанием этих территорий а уровне базовых биологических потребностей в районе 3 тыс. рублей на человека в месяц.
Еще пятилетка такой политики и признавать будет некого.

Единственная экономически благополучная часть населения, кроме очень тонкой прослойки коммерсов и чиновников высокого ранга, это мобильные пенсионеры в возрасте 60-75 лет, которые получают 2 пенсии - местную и украинскую.
Уже сейчас из ЛДНР уехала половина трудоспособного населения - у 80% бюджетников зарплаты до 4,5-5 рублей. Зарплата более 10 тыс. у мене чем 10% работающих. Для сравнения, на Украине с 1 января МИНИМАЛКА 9,5 тыс. рублей в пересчете.
Объективно говоря, "защита" со стороны России не выглядит привлекательной (обстрелы, сознательно создаваемая кураторами нищета). Разве что не запрещают русский язык, книги, фильмы и т.п., плюс гитлеровцы по улицам не маршируют, а так никаких преимуществ перед Украиной нет.

На Украине уровень жизни лишь немногим выше, чем в республиках, значит и там все вымрут?

Edited at 2018-12-17 11:03 (UTC)

Влад Шурыгин прозрел:


Резюме интервью Лаврова КП:
- Мы ни...уя не можем, но верим, что может когда-то сможем.
- Если нам дали в морду с левой, мы подставим её под правую. Это мудро и по-христиански.
- Мы все просим и просим британцев показать нам Юлю Скрипаль. Им пох. Но мы будем дальше просить. Это дипломатия.
- Американцам можно все, а нам нет - мы верны международным договорам, на которые все давно забили.
- Бандеровцы могут сколько угодно мочить Донбасс и зарабатывать "бабло" в России, зато мы добились что миссия ОБСЕ, стала писать откуда стреляют. А так мы ваще за мир на Украине.
- Если бандеровцы начнут мочить МПЦ, это плохо. Но Бог терпел и нам велел.
- Грузины и армяне забили на нас и старательно облизывают американские ботинки, но мы верим, что им не вкусно и однажды они вспомнят о том, что лизать всякую бяку это плохо. А чтобы лучше вспоминалось, пусть зарабатываю в России "бабло" и не парятся.
- Курилы мы готовы поделить, но надо договариваться. Предложите нам что-то стоящее.
- Я люблю борщ и щи.
- Когда нас пи...дят и на нас ...уй кладут это признак их откровенной слабости, а мы оБуеть какие сильные!

Как-то так...

Дарье Асламовой респект за принципиальность!

www.facebook. com/vlad.shurygin/posts/1763611470434340

Желтый жилет, кастрюля и покрышка.
С помощью этих нехитрых приспособлений у европейцев можно попросить прибавку.
А затем вступать.

вообщем понятно.

С такой политикой уход Чечни,Дагестана,Кубани и Дальнего Востока дело времени.

Если раньше были сомнения - то теперь их нет. Россия умерла. Умерла как геополитическая единица. Как один из мировых центров и как культурный центр.
теперь это просто капиталистическая субстанция уровня Бразилии, Турции, Канады.

Империи конец, она теряет свои земли и влияние катастрофическими темпами и уже ничто не сможет остановить это.Так бывает в истории, есть куча тому примеров.
И Украина наверно сделала правильный выбор в пользу Запада. От империи которая рушиться нужно держаться подальше.

Пришел Лавров

и окончательно все запупал
Путан хренов

Re: Пришел Лавров

У него работа такая. Дипломатия, блин. :)

(Удалённый комментарий)
1. Антирусская работа ведется на Окраине уже больше века, противодействие этому тоже займет не мало времени так что быстрые рецепты при таких целях невозможны. Признание малых огрызков двух областей не даёт в этом плане ровно ничего, и без таких планов тоже ничего не даёт а значит его не будет.

2. Полностью согласен с Лавровым и неоднократно об этом писал: на Окраине не фашистский режим а нацистский.

3. Пишу об этом уже пятый год, наверно: одна из первых целей заварухи и была поставить РФ в роль агрессора, начавшего войну. Если в эту ловушку не прыгнули тогда - не полезем и сейчас.

5. У МИДа работа такая - заявлять, а в сухом остатке это локальные проблемы населения Окраины которые они себе сами на шею накачали, ни кто за них не будет разгребать.

Да и хрен с ним. Я об этом тоже не первый год пишу: небратьев надо просто снимать с довольствия, строить нормальную границу и относиться на равных как к другим странам (но с пристрастием). С депопуляцией и деиндустриализацией они вполне успешно справляются сами, пустынный нищий Укростан нас вполне устроит на ближайшие десятилетия.

Забавно как свидомые

Проклинают Россию за то, что она не признает ЛДНР.
Для них это был бы замечательный выход.
И гора с плеч и они не виноваты, бессильны что-то сделать, как Грузия в отношении Абхазии и Осетии.

Но противный Лавров им так и сказал, чтобы не надеялись, а готовили себя и своих детей к вечному АТО.

Re: Забавно как свидомые

Мне кажется, что свидомые скорее используют этот аргумент для троллинга ДНР, типа "вас даже Россия не признает, живете в нищете, под обстрелами. И как, защитила вас Россия?"
И возразить им особо нечего.
И, кстати, вечное АТО - это именно и есть цель Порошенко и антироссийского проекта в целом.
Вечное АТО - это вечные санкции, вечная вражда с Россией, вечная отговорка перед населением "а у нас же война", вечная помощь Запада (золотых гор нет, но лучше, чем ничего).

Это было почти с самого начала понятно. Они слишком маленькие. Вот если бы они отчекрыжили треть украины -тогда признали бы. А признание ЛДНР в текущих границах неконструктивно.

И отчекрыжили бы, но кое-кто в 2014 году помешал и навязал минские соглашения.