?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Рекомендованный проект Севастопольского моста
Основной
colonelcassad


Местные новости сообщают, что утвержден рекомендованный проект километрового моста через Севастопольскую бухту от зернового терминала до улицы Багрия.



С учетом рекомендованных выходов на Богданова и Багрия, получается нечто в таком духе или около того.



На Северную при таких раскладах будет добираться куда как сподручней + дорога до Симферополя станет короче - не будет надобности делать крюк через Инкерман.
Само собой, мост даст толчок развитию Северной стороны.
Ждем.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Севастополь»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

очередная идея продвинута для освоения средств

глупые ненужные идеи продвигаются на два счета,реально в нем нужды нет.
Время на поездку сократиться в лучшем на минут 15-20.А что так называемое правительство думает о развитии Северной стороны?Что с Парусом и АВлитой?заработает ли когда нибудь портовая инфраструктура? С Высотой судоходного пролета будет судя по всему такая история как в Керчи -Panamaxы
не пролезут?

А что можно из крымских портов отгружать, а главное - кому? Санкции никто не отменил...вот и нет работы у порта. Какой смысл развивать порт, если санкции...
Порт в Тамани строят, в том числе из-за санкций против Крыма.

так что делается чтобы преодолеть те же санкции?Лично мое рабочее место там на Авлите и сгинуло? мост как конкретно улучшит ситуацию например
для бывших судовых агентов ,стивидоров,экспедиторов ,сюрвейеров? Поможет устроится на работу на Северной, типа дворник ,сторож.Другого Родина не предлагает.Вот персонаж по фамилии Кирпичников,сообщил что федеральные торговые сети не идут в Севастополь тоже опасаясь санкций,дескать собственники у них иностранные и они боятся попасть.Может этим собственникам надо вилку поставить - или весь рынок России или пшли на пнх?

Re: очередная идея продвинута для освоения средств

Дрочь моряка, через Керченский пролив Панамаксы никогда не ходили - у них осадка в 12 метров когда предельная глубина в проливе 9.

Edited at 2018-12-11 18:50 (UTC)

Re: очередная идея продвинута для освоения средств

Сами вы такая дрочь ,дочь имели ввиду?Осадка 12 м это какая - максимальная?
а что при 8 м средней в Мариуполь непопасть?

Re: очередная идея продвинута для освоения средств

Уже не попасть - Мариупольский порт с прошлого года уменьшил проходную осадку судов до 7.5м. Подходные каналы надо чистить, но денег у Украины на это нет...

Кроме того, Панамаксы не проходят через Керчь-Еникальский канал по ограничению длины установленному еще Украиной в 2002 году - максимум 215 метров в то время как длина стандартного Панамакса 290м.


Re: очередная идея продвинута для освоения средств

пусть будут Supramaxes, речь шла о том, что часть судов через ограничения (air draft)возникшие после постройки моста уже не попадают в тот же Мариуполь, вне зависимости есть деньги на углубление канала или нет.МОСТ нах не нужен в Севастополе, конец связи

Re: очередная идея продвинута для освоения средств

До того, как судно попадет под ограничения, связанные с высотой моста, оно попадет под ограничения по глубине фарватера. Не строят судов с осадкой 5 м и высотой мачт в 40.

Edited at 2018-12-11 20:04 (UTC)

Re: очередная идея продвинута для освоения средств

Supramaxes чаще всего не проходят по ограничению длины в КЕК. Впрочем, не все и те которые проходят мостом не ограничены.
А речь о том, что построенный мост не ограничивает ни одно судно хоть когда либо проходившее через Керченский пролив в Азовское море. Ограничение, это выдумка украинских пропагандонов не подтвержденная фактами.

Edited at 2018-12-11 20:32 (UTC)

  • 1