?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Новый туристический бренд России
Командор
colonelcassad


Утвержден новый туристический бренд России в виде вот этого вот.
Можно трактовать как пиршество разнообразия, а можно как страну разваливающуюся на куски. Супрематизм он такой, сложный.

Слово https://www.sostav.ru/publication/turbrend-eksperty-34741.html авторам брендовых свершений.

Организатор конкурса:

Сначала никто не верил, что подобный Конкурс может вообще произойти в России. Потом сомневались, что он дотянет до конца, не растворившись в склоках, как в кислоте. И уж точно никто не ожидал сказочного финала в стиле «Мышонок нашел своих родителей!»: Конкурс успешно завершен, победила достойнейшая работа, все счастливы, противники и завистники напились яду, подергались немного и окоченели. Но так ведь и произошло! Чудо!
Что я после этого всего чувствую? Ничего не чувствую, мне пофиг.
Ну, есть, конечно, некоторая позитивная фактура, которую не сбросишь со счетов. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), благодаря конкурсу, получила +1000 во всех каналах. Это гуд. Небезразличные мне люди в индустрии стали еще ближе, роднее. Сама отрасль брендинга зазвучала по-новому: сильнее, статуснее, чище! Если уж нас упоминает Президент, то и остальные «рулевые» на местах подтягиваются. Я ради этого и затевал данный Конкурс. Ну, еще надеялся — может, медаль дадут.
Что еще? Не стало открытием для меня, что «отраслевая интеллигенция» остается главным могильщиком всего нового и хорошего. Чиновники-формалисты смеются над нами, наблюдая, как сотни голодных костлявых рук всяческих экспертов в области науки и культуры моментально цепляются за мизерную возможность что-то заработать, урвать, записать себе в актив. Эта свора юродивых способна остановить и разрушить любое начинание. Они же чем беднее, тем амбициознее — прямая зависимость какая-то существует.
Мы в самом начале конкурса приглашали всех неравнодушных присоединиться к команде разработчиков. И в тот момент очень многие «профессионалы» от туризма и брендинга повернулись к нам своими костлявыми задницами, бормоча что-то типа «раз не мы будем тут главными и за это не платят — не станем участвовать»! Естественно, эти же персоны моментально нарисовались основными критиками нашей работы. И такая позорная суета встречается повсеместно, всюду, где требуется участие образованных мозгов. Если сравнивать творческую интеллигенцию, особенно её невостребованный фланг и, например, Росгвардию, то вторая выглядит по всем статьям существенно достойнее! Обидно, но факт.
Что ждет турбренд?
Сейчас судьба Турбренда России, слава Богу, переместилась в руки чиновников — а там всё попроще. Бренд будет зарегистрирован каким-нибудь ГУП, появятся правила использования и применения, АБКР поможет сделать брендбук, и — вперед!
О пользе национального туристического бренда уже достаточно сказано, я лишь добавлю: конечно, красивыми словами и картинками Россию не спасешь. Нужна огромная энергия изо всех щелей. И главный драйвер тут — государство! Появится сигнал сверху — и всё закрутится, не появится — туриндустрия будет продолжать хромать на все копыта. Реальные примеры того, как государство способно одним махом телепортировать нас в счастливое будущее, существуют, а значит — надежда есть.


Автор:

Туристический бренд России официально принят. В связи с чем мне есть, что написать.
Два года назад на воркшопе АБКР в Институте туризма я случайно попал за стол команды «Дримтим» (которая тогда ещё так не называлась и уже второй день отлично справлялась без меня), где только на третий день все вспомнили, что супрематизм — наше всё. Что меня искренне обрадовало.
Не стоит и писать, какое течение в русском искусстве для меня является важнейшим, название нашего скромного агентства говорит это за меня. Другое дело, что все вспоминают Малевича да Кандинского, когда для меня, внезапно, самым близким художником этого течения является Иван Клюн, а его картина «Пробегающий пейзаж» также внезапно является для меня центральной точкой развития супрематизма (в отличие от «Черного квадрата» — это уже жирная точка).

За последние два года, что мы толкали проект, я изрядно поел г**на. Нас обвиняли в трате бюджетных средств на бессмысленную работу, в поклонении западу, в отсутствии русской идеи, бездарности, неуважении к истории, даже непонимании народа (для которого все и делается). Особым соусом стало обсуждение маленького квадрата слева на карте, символизирующего тот самый полуостров. Эльфы требовали от меня немедленного покаяния, отказа от проекта и возможного (только гипотетического) прощения в будущем, иные агрессивные называли меня оккупантом, из-за которого гибнут дети (это был перебор даже для меня — ведь речь идет о квадрате на логотипе, напомню)…

… Писали многие и помногу. Итог. Турбренд против Критиков 1:0.
Спасибо всем, кто нас поддерживал. Ещё большее спасибо тем, кто хэйтил. Вам придется смириться, понять и может даже в будущем полюбить этот проект (это совсем не сложно). Как никто другой я знаю недостатки этой айдентики, она угловатая, громоздкая, сложно масштабируемая и не самая очевидная. Как никто другой я знаю, как эти недостатки исправить. Чем мы и займёмся при разработке брендбука в следующем году.
Сбылась мечта маленького дизайнера. Я даже начинаю сомневаться, что нашу Родину можно любить только безответно.

Неизвестный комментатор-хейтер:


Покажите, блин, стратегию! Покажите смысл!
Креатин тут распинался, что "стратегия есть и она мощная, скоро все увидите", но мы видим только бессмысленный набор слов из разряда «Россия — целый мир». Это не стратегия! Это не идея!
Это лень и полное нежелание копнуть чуть глубже.
30 человек 2 года что-то думали и придумали «Россия — целый мир». Ужас.


Поешьте и вы.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • "Максимально объективная" история гражданской войны

    Сообщают, что скоро нас "порадуют" - "первой объективной историей гражданской войны в России. Восемнадцатого ноября 2019 года…

  • Арестован за госизмену

    В Ростовской области ФСБ задержала военнослужащего ВС РФ, который передавал секретные сведения сотрудникам Главного Управления Разведки Украины.…

  • Поле битвы: Телеграм

    Поле битвы: Телеграм Первая четверть XXI столетия стала началом века информационных технологий. Технический прогресс неминуемо повлёк за собой…

  • Видеосолянка. 20.11.2019

    Из накопившихся видео присланных читателями "Рупора Тоталитарной Пропаганды". 1. Африка в эпоху противостояния великих держав…

  • Под Триполи сбит итальянский БПЛА MQ-9 Reaper

    Под Триполи упал итальянский БПЛА американского производства MQ-9 Reaper. Первоначально ЛНА сообщала, что сбит турецкий дрон, но когда нашли…

  • Варварское отношение

    Ужасы Черного моря. Командующий Военно-морскими силами Игорь Воронченко рассказал, что украинские суда, задержанные ФСБ РФ в Керченском проливе…

  • Воровство дверей с ВОПов ВСУ

    Хакеры из "Спрута" опубликовали документы внутреннего расследования в ВСУ о масштабных хищениях во времена Порошенко. Привет мир! Мы…

  • Невообразимый бред шведского флота

    Замечательная статья в Foreign Policy о том, что западные журналисты не должны писать о проблемах вооруженных сил НАТО, так как эта информация…

  • Мифы о КНДР

    О различных мифах о Северной Корее.


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Борис, а поста о сказочнике Медведе и его "прямой линии" не будет? Или там и писать нечего, все ясно?

А я такое не смотрю. Тем более, что с Медведевым давно все ясно.
Опять что-то сморозил?

Очень беспокоит отсутствие разъяснения зелёного квадрата...

Неужели укроиня?

Это супрематизм, просто представьте, что они как бы есть....-)

В фразе "туристический бренд" явно есть лишняя буква. Да и первую надо бы заменить...

Гы! Фигня какая. Вот как на самом деле выглядит пир духа дезигнера:



Угадайте что это.

Edited at 2018-12-08 09:36 (UTC)

Уродливая эмблема состоящая из геометрических фигур, первоклашка в Paint нарисует

Вы ничего не поняли

Это камуфляжный рисунок. Системы распознания и наведения сбиваются.
Ну как на концепт-карах во время тестовых обкаток.

Edited at 2018-12-08 09:25 (UTC)

Вот что можно сделать из г&вна и палок!

г&вна и палок

Не из "говна и палок", а фекально-дендрический способ производства.

Я вот чуть выше картиночку запостил.

Угадайте, сколько она стоит.

Разруха в головах. Теперь и в виде картинки.

Что вы. Там все офигенно объяснено, какой цвет стремление к чему обозначает. Тока глядя на палитру мне, неподготовленного пресс-релизом, тошно.
И вот желтая горизонтальная линия со стороны китая несколько напрягает.

Жалко, что чёрный квадрат не вошёл.

Вот только странно, что Тёма почему то промолчал.
Обычно он бы уже бегал кругами и орал "говно ваш логотип" и требовал срочно принять его версию )


«Все истинно верующие да разбивают яйца с того конца, с какого удобнее.»


Дж. Свифт

Знаете чего не хватает этому бренду? Имени какого-нибудь исторического лица! Желательно правителя России 20-го века.

Использовать надо особый шрифт: старославянским или шрифтом а-ля Маяковский.

Говорят столицу во Владимир перенесут. Хотя там красиво.




Однако совсем не видно Курильских островов!! На что автор хотел намекнуть этим??!!

Два момента

1. Автор в школе прогулял географию..
2. Автор в курсе спора по островам...

Edited at 2018-12-08 08:44 (UTC)

"За последние два года, что мы толкали проект, я изрядно поел г**на."

...и это, на мой взгляд, отразилось на цвете камчатки. А москва- так там даже с кровью вышло.

Edited at 2018-12-08 08:40 (UTC)