?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Общественная палата Мурманской области против Николая II
Командор
colonelcassad


Общественная палата (ОП) Мурманской области обратилась в Общественную палату РФ с просьбой не утверждать результаты голосования по присвоению аэропорту Мурманска имени Николая II. Как сообщил в четверг ТАСС председатель региональной ОП Юрий Мананков, за решение направить соответствующее письмо проголосовали все присутствовавшие на последнем пленарном заседании члены палаты.
"Общественность региона активно выступила против присвоения имени Николая II, мы решили направить письмо на имя председателя Общественной палаты РФ не утверждать результаты голосования", - сказал Мананков.
В письме озвучена просьба не присваивать и другие имена из списка голосования, а оставить существующее название - аэропорт города-героя Мурманск. "Альтернативные опросы показывают, что 86% мурманчан категорически против любого изменения нынешнего наименования", - говорится в письме.
Как пояснил Мананков, результаты голосования нельзя считать выражением мнения жителей области, поскольку участвовать в нем могли любые люди. "Более того, один человек мог проголосовать несколько раз, при этом велась недобросовестная агитация, когда некоторые публичные лица страны влияли на ход голосования", - отметил глава ОП.

Согласно итогам голосования на сайте проекта по аэропорту Мурманск имя последнего российского императора Николая II набрало 48% голосов. Первоначально имя императора предложили представители казачества, поскольку Мурманск (изначально - Романов-на-Мурмане) стал последним городом, основанным по указу Николая II в Российской империи. Также в тройку вошли имена легендарного полярника, дважды Героя Советского Союза Ивана Папанина, набравшее 42%, и имя знаменитого аса времен ВОВ Бориса Сафонова (8%).


https://tass.ru/v-strane/5881725 - цинк

Отличный конкурс, отличный розжиг конфликтов в обществе, вот прямо на все деньги, причем деньги государственные.
Прости нас, государь...-)

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

А может наоборот, раз хотя бы в Общественной палате не терпилы сидят.

ГДЕ И КАК ПОДДЕРЖАТЬ ЭТИХ ТОВАРИЩЕЙ? Я ЗА НИХ!!!

Если общественность так была против - то почему победило именно это имя?

Потому что булкохрусты кинули всероссийский клич, и к тому же, не исключены и прямые накрутки (на подобных мероприятиях организаторов часто ловили на этом).

Учитывая отношение к николашке "сверху"...

... очень вероятно что продавят переименование несмотря на все возражения.
но это не значит что надо смириться. наоборот, каждая общественная организация Мурманска могла бы выступить против этого переименование.

Re: Учитывая отношение к николашке "сверху"...

У нас сверху отношение к чему угодно у разных групп интересантов разное, так что далеко не факт. Но на самотек это дело пускать не надо. Чем больше медийной шумихи, тем больше вероятность, что дело кончится тем же, чем и с доской маннергейма

Дался вам, товарищи коммунисты этот Мурманск. Тут вот в Норильске аэропорт назвали именем преступника-рецидивиста и явного антисоветчика.

Что-то мне кажется, что в случае победы сподвижника Розы Самуиловны Залкинд и Бела Куна все эти лысые затылки и каменные жопы сейчас призывали бы "уважать общественное мнение".

Прикольно.
Вообщето, их бывший предводитель, как-то заявлял, что Общественная палата состоит из всяких мутных личностей, типа авторитетов всяких, от каждого таксопарка по авторитету. Так вот, они обычно бездельничают, и работать их хрен заставишь.
А тут вот, зашевелились чото))..

потому процентов 90 мурманчан против названия, и похоже, что их услышали...

Я против крайностей. Я против участившегося шоу по поводу гибели Николая II и его семьи, с постоянным требованием покаяться народу, и также против вот таких вот требований, мол ни так проголосовали...

(Удалённый комментарий)
Почему бы тогда народам Польши, Финляндии, армии и флоту Великобритании не присвоить названий от своего государя императора.

Edited at 2018-12-07 09:03 (UTC)

Власть и люди стали жить в разных реальностях.
Для власти Николай Второй это примирение и возврат к исторической памяти, а ля население это навязывание людям сомнительного персонажа.

Как на Украине. Тока там во власти фанатеют более упорото по еще более сомнительным субъектам типа Бандеры, Петлюры, Мазепы.
Но тенденция схожа.

Edited at 2018-12-07 08:52 (UTC)

Ну да, на Украине в таком же искрометном стиле Бандеру навязывали.

В Калиниграде будет аэропорт им. Лиззет дочери Пети за номером три.

Тоже хорошая партия.
Лиза всегда мечтала стать летчиком гражданской авиации.

Edited at 2018-12-07 09:00 (UTC)

...в Пскове тож будет княгиня Ольга... кстати первое в истории использование боевых дронов (ака голубей)... да вот так...

Тем временем на Сахалине власти запретили проводить митинг против передачи Курил Японии.
https://regnum.ru/news/2533104.html

>>Отличный конкурс, отличный розжиг конфликтов в обществе, вот прямо на все деньги, причем деньги государственные.

Отличная погремушка для умов, я бы сказал. Пусть никодрочеры отмахиваются от никофобов, пусть развлекают друг друга. Подобные конфликты ниочем, и никому не опасны. Поэтому их и создают.

Так найдутся идиоты, что Власова имя начнут улицам давать.

Edited at 2018-12-07 08:58 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Что бы найти компромисс, именем императора Николая II надо назвать самое крупное предприятие текстильной промышленности в России! Чтобы внутреннее содержание соответствовало внешнему:) ему же все равно в простонародии почетное звание "царь тряпка" присвоили

Мне кажется, это содержало бы оскорбительный намёк. Типа там производят какие-то тряпки. А вот крупное клининговое агентство им. Николая-2 - самое то.

Кто-нидь знает каким боком Николай второй относиться в Мурманску!?
И вообще чем прославился ... ну кроме трёх революци, где в конце концов сменился строй, а его расстреляли?

подмахнул бумажку о его создании

Edited at 2018-12-07 09:04 (UTC)