?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Режим Макрона тиранит школьников
Командор
colonelcassad


Тирания Макрона на марше.
После звирячего побиття, французску молодь таки поставили на колина.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Франция»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Макрона на гильятину!

Даже и не знаю за кого болеть...

С одной стороны муйданов надо теперь пожелать КАЖДОЙ стране Европы, но с другой - ведь бурления говн начинаются в основном тогда, когда европейские лидеры смеют заявить о самостоятельности от гейгеймошки (европейская армия, европейский свифт итд). Но, в любом случае, внутриевропейский движ и их собственные проблемы отвлекают их от России, что хорошо.

Edited at 2018-12-07 06:28 (UTC)

Вот тут соглашусь. Смех смехом,но как только Европа посмела заговорить об отвязке от доллара, Макрону тут же устроили показательную порку

Холопы, вы пошто зубоскалите?
Разве не хотите чтобы в России было как во-Франции? ;)

Я хочу чтоб во Франции было как на Украине

Edited at 2018-12-07 08:13 (UTC)

Пора засылать туда Матвиенко с печеньками и бубликами!

...и тут где-то в Ростове тихо заплакал Янукович...

Франция, вставай! Горячий чай и хорошее настроение вам будет обеспечено...

Больше всего мне нравятся вопли идиотов и ботов, о том что в России такого не будет никогда. Потому что не будет.

При том, что сука характерно, малолетние идиоты срать ебали этот ваш Париж, они не знают что там, потому что если они там и бывали (а они бывали, о да, мамка с папкой отвезли), то только в местах скоплениях туристов. Одномерные незрелые мозги пока не в состоянии освоить тот факт что в мире нет рая.

Ну вот серьёзно. Даже я задаю вопрос, что у нас такого страшного происходит что прям бегом Кремль брать? Не областную администрацию. Тут я согласен, каждую вторую надо перевешать. А именно на Кремль идти? Рост цен? Так везде в мире такой пиздец, это называется кризис, рано или поздно он закончится. И закончится плохо, да. И государство должно быть сильным, что бы это "плохо" пережить. Вот Франция его не переживёт, конец кризиса.

Про пенсионную реформу уже даже не смешно. Денег нет. Их не только у народа нет. Их сейчас реально ни у кого нет. Деньги выводят под государственные проекты, которые нужны что бы у нас была экономика. Да, по дороге их разворовывают, но это уже другой вопрос. Уже всё сказали, население стареет, поступления в бюджет скудеют. Уровень жизни не падает, но он и не растёт. Он не растёт уже восемь лет.

Что правительство должно было сделать в этой ситуации, мне лично не понятно? Начать вешать олигархов что ли? Я бы хотел на это посмотреть, ага.

У нас с работой всё херово, и с перспективами, это чистая правда. Как и во всём мире, на сегодняшний день. Но у нас работа есть, даже дерьмовая.

Но безработица в семь процентов, в центре мира, в одном из мировых лидеров? Это даже не смешно, это даже мне очень грустно.

Утомил скулёжь господа, очень сильно.

Почему пенсию изуродовали а не ввели прогрессивный налог?
fuflopisatel Баба нам сейчас быстро все объяснит.

(Удалённый комментарий)
Отлично!!! Полис-оператор еще и шутит: "прилежный класс" говорит-)))))

Опять этот Янукович. Ничего общего между Украиной(и Россией тоже) и Францией нет. И события там разные. И люди участвующие разные. И степень уровня развития гражданского общества тоже разная. Не в пользу ex-СССР.

И ничем страшным во Франции не закончится ни при каком исходе. По-крайней мере я очень сильно удивлюсь иному.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
В Эльзасе Лотарингии люди с истинно немецким характером очень пристально наблюдают за событиями в Париже...

Думают, не пора ли вернуться в родную гавань.

Молодь глупая. В таком положении можно бороться морально. Петь марсельезу. Всем вместе. Или на крайняк "пиратскую песню" из 3 пиратов карибского моря.

Лучше Селин Дион из Титаника, и тогда копы сами разбегутся!

На "провокационном" видео нет ничего провокационного, разве что один школьник успел почесать яйца.

Вшивота, нехило твоих побратымов

по навальной секте отделал лягушачий Беркут. Любо посмотреть на страданье тупой школоты, ЗА ЩОО??? Бгг)))

С трусиками какая-то фигня получается

(Удалённый комментарий)