?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Вернуть худсовет
Основной
colonelcassad


Внезапно выяснилось, что советская цензура для творцов это не плохо, а очень даже хорошо.

Любое произведение искусства должно быть оценено профессионалами, которые и будут решать, достойно ли оно зрителя. Такое мнение высказал Народный артист России Михаил Боярский в эфире телеканала "Дождь".
— Как в школе есть педагог у учеников, так у артистов должен быть худсовет, куда входят лучшие умы нашей страны, — сказал Боярский.
Боярский подчёркивает, что произведения оценивать необходимо по критериям "ум, честь и совесть". Необходимость возвращения худсоветов актёр объяснил тем, что в театрах, кинематографе и музыкальных сценах страны царит разврат.
— Плохая музыка, мат, дешёвые пьесы, отсутствие драматургии толковой, переделывание классиков по непозволительным лекалам и многое другое, — сказал Боярский.


По сути, Боярский описывает то, что было в СССР. И при всех недостатках той системы при работе с творцами, нынешняя ей проигрывает по большинству показателей и прежде всего по творческому содержанию, что особенно заметно в кино.

PS. На фото, обсуждение фильма "Солярис" на худосовете Мосфильма.1971-й год.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

И??

Миша говорит:
"Дайте мне денег я их правильно распределю меж творцами".

Edited at 2018-12-03 10:53 (UTC)

Он разве в качестве председателя себя предлагал ?

Ну не знаю, не знаю. Перечитал недавно Тлю и Белую березу - мысли верные, не умирающие, всегда актуальные. Но в каком стиле это написано - по сейчас оскомину вызывает.
... запели интернационал, родная партия... Вся принудиловка той системы вспомнилась.

Такие лит.советы лучше не сделают. Хотя, может быть, от откровенного говна в творчестве спасут.

Edited at 2018-12-03 10:55 (UTC)

Худсоветы можно сделать в частном порядке, чисто для инвестора, вложившего бабло в проект.
Поскольку он сам, как правило, не шарит.
Eсли бабло государственное, то должны быть худсоветы от государства.

Ерунда же откровенная. Вон Балабанов снял прекрасные фильмы без всяких худсоветов. А у «28 панфиловцев» была туча консультантов и на выходе вышло откровенное дерьмо.

Особенно шедеврален с точки зрения зрительского интереса - Про Уродов и людей.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А цензурировать будет отечественная пидоринтеллигенция, я правильно понимаю?

Edited at 2018-12-03 10:56 (UTC)

Все, что касается произведений искусства, сделанных за бюджетные деньги, я ЗА.
Вот у нас есть разборы фильмов от Бадкомедиан. Так вот в СССР такие разборы начинались еще на уровне принятия сценария. И потом шли постоянно, вплоть до выхода фильма на экран. В результате общий уровень советского кино с точки зрения ремесла и проработки был на порядок лучше того, говна, что сейчас снимают на бюджетные деньги.

Только пустое это все. В СССР худсоветы денег у режиссеров и продюсеров не брали. А у нас брали, и будут брать. Поэтому говно останется.

чемпион проката СССР всех времен и народов - "Пираты ХХ века", редкостный шлак уровня гонконгского боевика...спасибо худсоветам, прививали вкус зрителю

А где совесть и честь найти сейчас?

Если в худсовете будет Маннергей Мединский, Наталья Солженицына и грязный дегенерат Шнур - то лучше не надо.

Но вообще-то я ЗА ЦЕНЗУРУ и ХУДСОВЕТЫ.
Худсовет под руководством Боярского - хорошая идея.

Edited at 2018-12-03 11:19 (UTC)

Re: А где совесть и честь найти сейчас?

да, с совестью и честью сегодня там проблемы

в СССР в год снималось 130-150 фильмов, а по телевизору крутят в основном пару десятков одних и тех же (Гайдай, Рязанов, военные). А ведь все прошли худсовет.

А сам Боярский в откровенном шлаке при этом сниматься не стесняется, один "Самый лучший день" чего только стоит.
Так что не ему говорить.

>> А сам Боярский в откровенном шлаке при этом сниматься не стесняется >>

А почему он должен смущаться? Если вы работаете в ООО "Рога и Копыта" и высказываете мнение, что компания идёт под откос и нужны те или иные изменения - можно ли вам ответить, что "вы работать в этом ООО не стесняетесь, а чего-то тут высказываете"?
К Боярскому можно предъявлять разные претензии, но он, вроде бы, не серый кардинал всего российского кинематографа, не он пишет убогие сценарии, не он учит убогих режиссёров.

если государство даёт деньги - худсовет нужен
если деньги дают зрители - они и есть худсовет, ну, камон, почему я-зритель передавать свои права на оценку кому-то должен, за какие заслуги? : (

с такими мудаками, которые у руля культуры, при жизни Бэда поводы для обзоров не закончатся.

А вы, друзья, как ни садитесь...

Проблема не в отсутствии/наличии каких-либо советов/цензуры, а в отсутствии идеологии во всём государстве! И не надо со мной спорить! Блядство - не идеология!!!

Ну охуеть, чё. Здравствуй совок в его худших проявлениях. Я конечно не против социалистического базиса и частично советской настройки в плане образования и армии, но, блеать, шоб опять какие-то престарелые импотенты рассказывали мне что слушать, что смотреть и что читать... Не, идите в анус.

Плюсую. В школе, в институте - пожалуйста, программа, цензура нужна. А далее - пошли нахуй со своей цензурой, я сам решаю, что мне смотреть. Впрочем как и любой другой человек.

Что тут у нас? Михаил Боярский рассуждает о произведениях искусства?


Так это же пародия на Шатунова.
Впрочем, действительно похоже на Мистера Мазохиста из Ю.П.

Edited at 2018-12-03 11:22 (UTC)

Худсовет это отстой, еслиб он был, как бы мы узнали о величайшем художнике современности Павленском, кто бы тогда яйца к асфальту прибивал? Другое величайшее творение "Черный квадрат" до сих пор будоражит умы...

смотрел бы сериал "Страницы жизни В.И. Ленина" и радовался жизни, да

Похоже, кто-то начал отмечать новогодние праздники заранее. В связи с чем разродился в эфире сокровенными мечтами о доминации.
Любопытно, что подавляющее большинство запретителей, апологетов цензуры и худсоветов, видят себя и себе подобных именно сидящими в этих худсоветах, осуществляющими цензуру. Никто почему-то не требует цензора над собой по причине собственной глупости, примитивности или некомпетентности - а вот позапрещать и поуправлять аж в очереди выстраиваются.

внутренний цензор -- продукт долгого воспитания, образования и самосовершенствования. Не всем дано, к сожалению.

Кстати, задолбала гомосятина в московских театрах.
Надо как-то маркировать постановки, чтобы зритель мог выбирать.
И еще нужно театральную критику нормальную. Хотя бы каналы в телеграме кто сделал.

Гомосятина была и в советских театрах.

Она собсна во всех театрах.

Ходи на футбол. Там пидоров значительно меньше.