?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Отчет о гибели фрегата "Хельге Ингстад"
Основной
colonelcassad


Вышел предварительный отчет о причинах затопления фрегата "Хельге Ингстад".
Согласно отчету, наблюдатели с фрегата приняли отходящий от терминала танкер "Сола" за часть береговой линии, так как его огни сливались с огнями на береговой линии, а когда они поняли, что сейчас произойдет столкновение и надо отварачивать, то было уже поздно. В итоге, при попытке отвернуть от танкера, тот впечатался в борт фрегата и повредил не только часть отсеков кормы, но и винты, в результате чего корабль потерял управляемость.
В итоге, основная причина произошедшего - ошибки офицеров, которые находились на вахте в период с 3 до 4 утра и слишком поздно заметили и осознали угрозу столкновения, несмотря на поступившие предупреждения. На тему американского офицера, который находился на мостика фрегата, отчет умалчивает.

Скачать отчет можно здесь https://www.aibn.no/Marine/Investigations/18-968



О подготовке к операции по подъему фрегата - https://dambiev.livejournal.com/1381720.html

PS. По затонувшему плавдоку ПД-50 также появились подробности - сообщается, что по причине усталости металла разошелся сварной шов, в результате чего вода начала неконтролируемо поступать внутрь дока и его жилых помещений, а образовавшийся внеплановый крен привел к аварийному затоплению.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Норвегия»


promo mgu68 19:51, Среда 49
Buy for 780 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

Фрегат на перископной глубине

Щас всплывёт путинистам назло)

Edited at 2018-11-30 06:55 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Шведы рукожопые строители доков

Так получается

(Удалённый комментарий)

Re: разошелся сварной шов

Сварщик був геем. Инсайд 100%!

Edited at 2018-11-30 06:56 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Полковник, подготовка к операции по поднятию со дна норвежского фрегата Helge Ingstad

https://dambiev.livejournal.com/1381720.html

Одиннадцатый раунд переговоров по Сирии в астанинском формате завершился вчера в столице Казахстана. Россия предложила сирийской оппозиции помощь в борьбе с террористами в Идлибе. Однако оппозиционеры отнеслись к этой идее крайне настороженно. Не было достигнуто и прогресса по вопросу формирования конституционного комитета. Единственное, в чем были едины все участники встречи, так это в негативном отношении к американскому присутствию в Сирии.

https://www.kommersant.ru/doc/3814593

(Удалённый комментарий)
Поскольку у ВМС Норвегии все ДЭПЛ старые (89-92 годов постройки), можно поздравить их в вводом в строй нового подводного боевого корабля. Так победим!

плавдок дороже будет... наши СМИ - молчат, ибо невместно

МУРМАНСК/ 27 ноября/ БИ-ПОРТ - Причиной затопления плавучего дока в Росляково на территории 82 СРЗ могли стать не неполадки с системой энергоснабжения, а механическое разрушение сварного шва на одном из отсеков дока. Как сообщает «Коммерсант», по версии специалистов, подобный дефект привел к неравномерному заполнению дока забортной водой, вследствие чего ПД-50 накренился и утонул.

О новой версии ЧП с плавучим доком рассказали два источника в судостроительной отрасли, а также подтвердил высокопоставленный сотрудник аппарата правительства. По их словам, причиной затопления дока могло стать механическое разрушение сварного шва в одном из отсеков конструкции. По крайней мере, водолазы, обследующие утонувший док, зафиксировали в одном из отсеков, заполняющихся забортной водой, трещину длиной в несколько десятков метров. Причины ее появления до конца не ясны: шов мог разойтись, например, либо из-за некачественной сварки, либо из-за общей усталости металла.

Один из источников уточнил, что авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» находился в доке, когда рабочие 82 СРЗ начали балансировку ПД-50. В этот момент балластные насосы ПД-50 начали закачивать в отсеки воду. И как только вода достигла разрыва, то началось неконтролируемое затопление одного из бортов дока. Приток воды был такой силы, что даже обратная операция — откачка воды при помощи тех же балластных насосов — не дала бы никакого эффекта. В итоге ПД-50 дал крен, а спустя три часа затонул.

Версию, что трещина возникла из-за аварии даже не рассматривают?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Машу вать! Это каким же дебилом надо быть, чтобы ночью ориентироваться только по огням! Мы в 18 веке радаров немае? Или ..... Путин не может быть не виноват!!!!

отсутствие практического опыта. В узкостях, на радаре и визуально фиг что поймешь. Тем более у них была отключена автоматическая система определения

Бред какой то. У них же столько всяких РЛС. Они что не смогли заметить огромную метку движущегося на них танкера?

выходит не могли. Норвегия свободная страна.

(Удалённый комментарий)
Т.е. никаких приборов и электроники на современном боевом корабле? ) Просто наблюдатели на рее с подзорной трубой просохатили.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
мда... истинные морские волки. корабля от суши не отличают.

Как это? Там же есть куча радиолокаторов, на которых в любую погоду видна береговая линия и все суда....

(Удалённый комментарий)

Дидуся не в курсе

что док шведской постройки. Щас будет отрабатывать очелом назад. Наблюдаем.

(Удалённый комментарий)