?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Отчет о гибели фрегата "Хельге Ингстад"
Основной
colonelcassad


Вышел предварительный отчет о причинах затопления фрегата "Хельге Ингстад".
Согласно отчету, наблюдатели с фрегата приняли отходящий от терминала танкер "Сола" за часть береговой линии, так как его огни сливались с огнями на береговой линии, а когда они поняли, что сейчас произойдет столкновение и надо отварачивать, то было уже поздно. В итоге, при попытке отвернуть от танкера, тот впечатался в борт фрегата и повредил не только часть отсеков кормы, но и винты, в результате чего корабль потерял управляемость.
В итоге, основная причина произошедшего - ошибки офицеров, которые находились на вахте в период с 3 до 4 утра и слишком поздно заметили и осознали угрозу столкновения, несмотря на поступившие предупреждения. На тему американского офицера, который находился на мостика фрегата, отчет умалчивает.

Скачать отчет можно здесь https://www.aibn.no/Marine/Investigations/18-968



О подготовке к операции по подъему фрегата - https://dambiev.livejournal.com/1381720.html

PS. По затонувшему плавдоку ПД-50 также появились подробности - сообщается, что по причине усталости металла разошелся сварной шов, в результате чего вода начала неконтролируемо поступать внутрь дока и его жилых помещений, а образовавшийся внеплановый крен привел к аварийному затоплению.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Норвегия»


promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Фрегат на перископной глубине

Щас всплывёт путинистам назло)

Edited at 2018-11-30 06:55 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Шведы рукожопые строители доков

Так получается

(Удалённый комментарий)

Re: разошелся сварной шов

Сварщик був геем. Инсайд 100%!

Edited at 2018-11-30 06:56 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Полковник, подготовка к операции по поднятию со дна норвежского фрегата Helge Ingstad

https://dambiev.livejournal.com/1381720.html

Одиннадцатый раунд переговоров по Сирии в астанинском формате завершился вчера в столице Казахстана. Россия предложила сирийской оппозиции помощь в борьбе с террористами в Идлибе. Однако оппозиционеры отнеслись к этой идее крайне настороженно. Не было достигнуто и прогресса по вопросу формирования конституционного комитета. Единственное, в чем были едины все участники встречи, так это в негативном отношении к американскому присутствию в Сирии.

https://www.kommersant.ru/doc/3814593

(Удалённый комментарий)
Поскольку у ВМС Норвегии все ДЭПЛ старые (89-92 годов постройки), можно поздравить их в вводом в строй нового подводного боевого корабля. Так победим!

плавдок дороже будет... наши СМИ - молчат, ибо невместно

МУРМАНСК/ 27 ноября/ БИ-ПОРТ - Причиной затопления плавучего дока в Росляково на территории 82 СРЗ могли стать не неполадки с системой энергоснабжения, а механическое разрушение сварного шва на одном из отсеков дока. Как сообщает «Коммерсант», по версии специалистов, подобный дефект привел к неравномерному заполнению дока забортной водой, вследствие чего ПД-50 накренился и утонул.

О новой версии ЧП с плавучим доком рассказали два источника в судостроительной отрасли, а также подтвердил высокопоставленный сотрудник аппарата правительства. По их словам, причиной затопления дока могло стать механическое разрушение сварного шва в одном из отсеков конструкции. По крайней мере, водолазы, обследующие утонувший док, зафиксировали в одном из отсеков, заполняющихся забортной водой, трещину длиной в несколько десятков метров. Причины ее появления до конца не ясны: шов мог разойтись, например, либо из-за некачественной сварки, либо из-за общей усталости металла.

Один из источников уточнил, что авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» находился в доке, когда рабочие 82 СРЗ начали балансировку ПД-50. В этот момент балластные насосы ПД-50 начали закачивать в отсеки воду. И как только вода достигла разрыва, то началось неконтролируемое затопление одного из бортов дока. Приток воды был такой силы, что даже обратная операция — откачка воды при помощи тех же балластных насосов — не дала бы никакого эффекта. В итоге ПД-50 дал крен, а спустя три часа затонул.

Версию, что трещина возникла из-за аварии даже не рассматривают?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Машу вать! Это каким же дебилом надо быть, чтобы ночью ориентироваться только по огням! Мы в 18 веке радаров немае? Или ..... Путин не может быть не виноват!!!!

отсутствие практического опыта. В узкостях, на радаре и визуально фиг что поймешь. Тем более у них была отключена автоматическая система определения

Гм. Они про радары слышали когда-нибудь?

Бред какой то. У них же столько всяких РЛС. Они что не смогли заметить огромную метку движущегося на них танкера?

выходит не могли. Норвегия свободная страна.

(Удалённый комментарий)
Т.е. никаких приборов и электроники на современном боевом корабле? ) Просто наблюдатели на рее с подзорной трубой просохатили.

(Удалённый комментарий)
"сообщается, что по причине усталости металла разошелся сварной шов"

Никогда такого не было и вот опять, наследие древней, более развитой цивилизации всё-таки имеет свойство устаревать, как внезапно оказалось. Но у новой цивилизации замены всё-равно нет. "Великая Держава".

(Удалённый комментарий)
мда... истинные морские волки. корабля от суши не отличают.

Как это? Там же есть куча радиолокаторов, на которых в любую погоду видна береговая линия и все суда....

(Удалённый комментарий)