?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
К гибели фрегата "Хельге Ингстад" причастен американский офицер
Основной
colonelcassad


Норвежские издания сообщают, что во время столкновения фрегата "Хельге Ингстад" с танкером "Сола" на мостике фрегата находился американский офицер https://southfront.org/us-officer-appears-to-be-involved-in-norways-frigate-collision/, который проходил стажировку по обмену и во время столкновения он принимал решения о курсе фрегата, фактически приняв решения, которые привели к столкновению, хотя официально он никакой ответственности не несет. Все предупреждения со стороны береговых служб контроля и с танкера "Солы" были проигнорированы.
Достаточн занятное совпадение, с учетом многочисленных столкновений американских кораблей с танкерами и торговыми судами.





С почти полностью погрузившегося фрегата начали откачивать дизельное топливо. Когда закончат откачивать и пригонят специальные краны, начнутся работы по подъему корабля и его буксировке в Хааконсверн, где и будет принято решение о целесообразности восстановления корабля.
Министерство обороны Норвегии до сих пор затрудняется с потенциальной суммой затрат, которые потребуются на подъем и восстановление корабля стоимостью 500 млн. долларов.
Эксперты министерства обороны заявляют https://www.aftenposten.no/norge/i/EorLG2/Ingen-vet-hvem-som-skal-betale-for-redningsaksjon-og-reparasjon-av-Ingstad-fregatten, что пока корабль не поднимут, конкретных цифр можно не ждать.
И еще одна деталь,  - один из 5 фрегатов класса "Фритьоф Нансен" был фактически небоеспособен, так с него снимались комплектующие https://www.aftenposten.no/norge/i/RxaBA/Milliardskip-brukes-som-reservedeler для других кораблей того же класса, в результате чего корабль стоимостью пол-миллиарда долларов использовался в качестве дорогостоящего склада запчастей и фактически подвергался каннибализации. Позднее, для него докупали детали в Испании, но даже в 2018 году фрегаты этого типа испытывали нехватку запчастей, что в случае полноценным ремонтом затонувшего фрегата представляет огромную проблему, как по деньгам, так и по времени, ибо фрегаты получились очень дорогими, а комплектующие надо заказывать у испанцев.



PS. Ну и про отечественные косяки. Незначительные повреждения авианосца "Адмирал Кузнецов" обойдутся в значительные 70 млн. рублей. Незначительность ущерба определяется в соотнесении с общей суммой, которая тратится на модернизацию авианосца, который должен вернуться в строй в 2022 году.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Хельге Ингстад»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Смешной фрегат, конечно. Утонул, столкнувшись с корытом...

(Удалённый комментарий)
Ну все же переборки, тренировки борьбы за живучесть, специально подготовленные материалы, но тут похоже все тупо сбежали. Да и пропороло их не хило.

Ещё смешнее, что корыто спокойно поплыло себе дальше, отделавшись лёгким испугом и парой царапин.

Ничего, что у "корыта" водоизмещение" минимум на порядок больше?

Причем тут это? Металл он и есть металл. Просто одно дело борт, а другое дело бульб у танкера.

Что слон наступит на моську, что моська на слона?

Нет, пример ДТП, где углом по борту зацеплют. Угол крыла порой и не мнется, а бочина вражины мята. Бульб у судов, как мне кажется, делают из серьезной толщины метала. Плюс углы, под которыми они стоят относительно плоскости обшивки фрегата

Ну, тут мы имеем столкновение Оки и гружёного МАЗа.

  • 1