?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Шикотан. Осень 2018
Основной
colonelcassad


Отличная подборка фотографий с острова Шикотан, которая дает представление о том, на что претендуют японцы.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Курилы»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

(Удалённый комментарий)
Если Кремлёвские захотят — они отдадут эти острова и вас не спросят
(меня конечно тоже не спросят).

Когда вас спрашивают — это называется демократия и либерализм.

Но вы же против демократии и либерализма?
Ну вот.
Терпите значит.

"Когда вас спрашивают — это называется демократия и либерализм."

Демагог :)

Вот например Вас могут спросить "Вас повесить или расстрелять"?

Можно туризм на тех же японцах делать. Пусть катаются, смотрят, любуются красотами! Типа ностальгия, то-се. Как у украинцев с Крымом.

Японское правительство организует безвизовые поездки японцев на Курилы, и русских в Японию. Но, насколько я знаю, японцы могут попасть только те, предки которых жили на Курилах. Насчёт расценок ничего не могу сказать.

(Удалённый комментарий)
Нафиг стока фоток - хватило бы парочки, ибо все одинаковые.

Спасибо.


Ну и нахрен нам мирный договор с японией? Как можно это сдать за лист бумаги?


Мирный договор выгоден Японии, но не нам. Ситуация изменилась, теперь не на нас проецируется сила США, а на Японию проецируется сила Китая.

Теперь и финны часть Карелии требуют

В очередь сукины дети!

Я еще в 90х говорил, что согласно законов рынка будут торговать всем, заканчивая территорией при условии, что торгующие будут жить не здесь.
Не думаю, что кто-нибудь из продающих, т.е. имеющих такие полномочия, будет жить на Шикотане, продуваемом штормами зимой. Потому однозначно продавать. Ничего не попишешь, невидимая рука рынка, к ней все претензии.

не спешите с выводами. Охотники отдать остров в ссылке на Шикотане было бы самое то...

Можно с уверенностью констатировать что осеннее обострение под названием "курильский синдром" у психопат-патриотов перешло в треминальную стадию...

Раньше они были уверены что острова вот вот отдадут
Теперь они уверены что острова уже отдали, но властискрывают...

Какой то концентрированный маразм...

Простите, а это не Вы писали в свое время "Можно с уверенностью констатировать что осеннее обострение под названием "тарабаровский синдром" у психопат-патриотов перешло в треминальную стадию..."?

ебать япошек в рыло.
не хотят если косоглазые мирится - ебнуть им еще раз по Хиросиме.


Edited at 2018-11-20 05:23 (UTC)

Совместное использование - 100% завуалированная сдача островов.


логика такая у путриотов - мирный договор заключать надо, и отдать острова, а кто с этим не согласен - тот укроп и пусть пиздует на свои украину, пока не сел тут.

Начнем отдавать, они не остановятся...

Все в курсе, что Шикотан южнее Крыма?

Сами по себе острова - фигня, сколь бы красивы они ни были. А вот двухсотмильная исключительная экономическая зона с главными рыболовными районами Тихого океана вокруг них это уже не фигня, особенно для скудной Японии. Ну и шельф с газогидратами и нефтегазом тоже.

"Сами по себе острова - фигня, сколь бы красивы они ни были"

Не совсем так

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1581454.html