?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Затонувший док ПД-50 будет поднят
Основной
colonelcassad


Министр промышленности и торговли Мантуров пролил свет на судьбу затонувшего дока ПД-50.

1. Док будет в любом случае поднят. Сейчас идут водолазные работы связанные с выявлением состояния дока и усталости металла. Конкретные сроки подъема дока пока не называют. Возможность восстановления будут рассматривать уже после подъема.
2. Для текущего ремонта крупных кораблей будет либо куплен плавдок за рубежом, либо использован один из имеющихся. Среди вариантов назван сухой док на 10-м заводе и сухой док на СМЗ ("Адмирала Кузнецова" переведут в Севастополь), для чего потребуются подготовительные работы.
3. Ремонт авианосца будет продолжаться по плану и в док корабль должен встать летом 2019-го года или в крайней случае весной 2020-го года. До этого времени рассчитывают проблему с доком так или иначе решить, чтобы закончить ремонт и модернизацию к середине 2022 года.

В принципе, примерно так и ожидалось https://colonelcassad.livejournal.com/4573935.html
Вариант покупки дока за границей естественно касается азиатских стран - Китая, Японии, Южной Кореи. Вопрос тут в цене и сроках постройки.

PS. Вчера в Мурманске скончался еще один работник дока пострадавший при аварии. Таким образом число погибших при затоплении дока возросло до двух - один рабочий утонул при затоплении ПД-50.

PS. На заглавной фотографии АПЛ "Гепард" и "Дмитрий Донской" в плавдоке ПД-50.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Северный флот»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
Кузнецов уже стоял в доке, получил незапланированные повреждения и должен неизвестно куда вставать.
Помимо того, что ему, например, в Севастополь надо как-то доплыть, потратить топливо, команда будет оплачиваться и ТП + не плановая логистика - на место надо доставить спецов и материалы + то, что уже снято в Мурманске.
Может конечно уже есть новый план и стоило бы упомянуть именно его, не могут сроки и цены остаться прежними.

Edited at 2018-11-19 15:07 (UTC)

Вот если бы он должен был вставать в док завтра, тогда да, всё выше перечисленное повлияло бы на время. А если он должен доковаться только в следующем году, всё это можно переправить к тому времени.

> Кузнецов уже стоял в доке, получил незапланированные повреждения и должен неизвестно куда вставать.

А какие повреждения он получил?
И вроде бы все случилось аккурат во время ПЛАНОВОГО выхода из дока.
Кстати, откуда дровишки про демонтированные котлы?

котлы точно демонтировали. Было фото с новыми котлами на пирсе. Скорее всего воткнули и вывели из дока.

Замена котлов обычно производится на плаву, в доке это делать сильно сложнее...

я так полагаю, это от кранов зависит. Опять же -- в доке корапь не болтает. А если болтает -- так вместе с краном. ХЗ, короче. 4 котла вроде меняли. И Граниты заодно вырезали -- уж больно места дохера занимали.

Граниты нужны, чтобы по конвенции Монтрё корабль считался крейсером и мог проходить Босфор.



Edited at 2018-11-19 20:37 (UTC)

Статус крейсера вовсе не Граниты определяют. Там и артиллерии дохрена. Но да, есть такое мнение. Хотя как раз Кузя может невозбранно ходить через Босфор, так как был построен в черноморском бассейне. Там такое хитрое положение есть, если не путаю. Наши МРК и корветы по внутренним путям именно из-за этого в Новороссийск и Севастополь гоняли.

  • 1