?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Затонувший док ПД-50 будет поднят
Основной
colonelcassad


Министр промышленности и торговли Мантуров пролил свет на судьбу затонувшего дока ПД-50.

1. Док будет в любом случае поднят. Сейчас идут водолазные работы связанные с выявлением состояния дока и усталости металла. Конкретные сроки подъема дока пока не называют. Возможность восстановления будут рассматривать уже после подъема.
2. Для текущего ремонта крупных кораблей будет либо куплен плавдок за рубежом, либо использован один из имеющихся. Среди вариантов назван сухой док на 10-м заводе и сухой док на СМЗ ("Адмирала Кузнецова" переведут в Севастополь), для чего потребуются подготовительные работы.
3. Ремонт авианосца будет продолжаться по плану и в док корабль должен встать летом 2019-го года или в крайней случае весной 2020-го года. До этого времени рассчитывают проблему с доком так или иначе решить, чтобы закончить ремонт и модернизацию к середине 2022 года.

В принципе, примерно так и ожидалось https://colonelcassad.livejournal.com/4573935.html
Вариант покупки дока за границей естественно касается азиатских стран - Китая, Японии, Южной Кореи. Вопрос тут в цене и сроках постройки.

PS. Вчера в Мурманске скончался еще один работник дока пострадавший при аварии. Таким образом число погибших при затоплении дока возросло до двух - один рабочий утонул при затоплении ПД-50.

PS. На заглавной фотографии АПЛ "Гепард" и "Дмитрий Донской" в плавдоке ПД-50.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Северный флот»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Если постановка в док летом 2019, то времени на переход с запасом хватает.

а перегнать ПД-41 на Север весной это большая проблема, интересно?

Большая парусность, большие габариты, малая скорость.

Я принимал участие в буксировке буровой платформы из Выборга в район Балтийска. Наш ледокол имел класс что то вроде океанского буксира. Долго ждали погоды. Ход был около 2 - 3 узлов. Тащили ее, наверное, неделю если не больше. А там всего то миль 350-400 или около того.

Еще совсем не уверен, какую гадость могут сделать турки при проходе через Босфор. Там свои ограничения могут быть.

ИМХО не варинт.

  • 1