?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Затонувший док ПД-50 будет поднят
Основной
colonelcassad


Министр промышленности и торговли Мантуров пролил свет на судьбу затонувшего дока ПД-50.

1. Док будет в любом случае поднят. Сейчас идут водолазные работы связанные с выявлением состояния дока и усталости металла. Конкретные сроки подъема дока пока не называют. Возможность восстановления будут рассматривать уже после подъема.
2. Для текущего ремонта крупных кораблей будет либо куплен плавдок за рубежом, либо использован один из имеющихся. Среди вариантов назван сухой док на 10-м заводе и сухой док на СМЗ ("Адмирала Кузнецова" переведут в Севастополь), для чего потребуются подготовительные работы.
3. Ремонт авианосца будет продолжаться по плану и в док корабль должен встать летом 2019-го года или в крайней случае весной 2020-го года. До этого времени рассчитывают проблему с доком так или иначе решить, чтобы закончить ремонт и модернизацию к середине 2022 года.

В принципе, примерно так и ожидалось https://colonelcassad.livejournal.com/4573935.html
Вариант покупки дока за границей естественно касается азиатских стран - Китая, Японии, Южной Кореи. Вопрос тут в цене и сроках постройки.

PS. Вчера в Мурманске скончался еще один работник дока пострадавший при аварии. Таким образом число погибших при затоплении дока возросло до двух - один рабочий утонул при затоплении ПД-50.

PS. На заглавной фотографии АПЛ "Гепард" и "Дмитрий Донской" в плавдоке ПД-50.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Северный флот»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Ничего непростого. Как и с АПЛ "Курск", привлекут западных саециалистов.

Раньше привлекали западных спецов везде только потому что так удобнее и выгоднее.

потому что так удобнее и выгоднее

То есть я правильно понимаю твой коммент, что платить сварщику на голландских верфях из расчета 50 евро в час, или норвежскому водолазу из расчета $100 в час, было удобнее и выгоднее - то есть результата от их труда больше, чем российским работникам тех же специальностей в неделю? Дружок, а нет ли в этом твоем злопыхании о почти нулевой производительности труда россиян умысла на теракт злобной, запредельной русофобии? :)

Вот именно удобнее и выгоднее . Потому что можно больше украсть, полизать зад европейцам и при этом никаких заморочек.

Ссылки будут на "западных специалистов"?

Что, забыли как Курск поднимали? Вот вам навскидку из тети Вики.

В феврале 2001 года фирмой Mammoet Transport BV (Голландия) было предложено следующее техническое решение: поднимать лодку с помощью гидравлических домкратов, установленных на судне. В каждом домкрате был предусмотрен динамический компенсатор, который должен был компенсировать динамические усилия при отрыве «Курска» от грунта и на конечном этапе его подъёма при приближении к поверхности. Его механизм на основе газовой компенсации (азот) амортизировал каждый из домкратов и позволял при динамических воздействиях иметь вертикальные перемещения до двух метров.

Все технические средства подъёма размещались на барже «Giant 4». Баржа прошла серьёзную модернизацию на верфи Shipdock Amsterdam (Голландия). Корпус баржи во многих местах был упрочнен.

Для заведения лодки в плавучий док ПД-50 [тот самый, о подъеме которого теперь речь] были изготовлены два L-образных понтона, спроектированных фирмой Mammoet Transport BV. Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров.

Ну ладно. А так, еще Петр, говорят, начал сливать, много иностранцев у него было приглашенных, панимаишь.

  • 1