?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Череда случайностей
Основной
colonelcassad


В районе Окинавы при взлете с авианосца "Рональд Рейган" (того самого, где ядерный реактор обслуживали матросы под ЛСД https://colonelcassad.livejournal.com/4574637.html) упал в море истребитель F/А-18. Пилоты успели катапультироваться и их выловили из воды, а машина пошла на дно. Это уже 2-й самолет этого типа за 2018-й, который разбился при взлете с авианосца. В апреле с авианосца "Карл Винсон" в море упал еще один F/A-18 (пилот успел катапультироваться).
При этом, 19 октября на палубу "Рональда Рейгана" упал вертолет SeaHawk https://www.stripes.com/news/pacific/12-injured-when-navy-helicopter-crashes-aboard-uss-ronald-reagan-1.552480 - тогда пострадало 12 человек.
А в прошлом ноябре на пути к все тому же авианосцу "Рональд Рейган" разбился транспортный самолет С-2 (спасли 8 из 11 человек).

Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало.

На деле, падают и тонут и у них и у нас. Косячат и у них и у нас. Чем интенсивнее эксплуатируют технику, зачастую отнюдь не новую, те выше риск аварий по техническим или человеческим причинам и никто от них не застрахован.
Конечно, прикрывать свои косяки тем, что "у них тоже так" не стоит, ровно как не стоит впадать в переможество "аха-ха, у них упало и утонуло", так как у нас тоже много чего падает и тонет.
С другой стороны, все эти истории с систематически падающими самолетами и танкерами охотящимися за беспечными кораблями НАТО, наглядно показывают, что попытки представить отечественные косяки как нечто уникальное безосновательны,.
Но в любом случае стремиться надо не к оправданиям "у них также", а к снижению аварийности, хотя либеральную общественность потыкать носом в эту фактуру отнюдь не грех.

PS. И да, вы будете смеяться, но в авариях на учениях НАТО у берегов Норвегии виновата...ну конечно же Россия.

Сбои глобальной навигационной системы GPS (Global Positioning System), произошедшие в начале ноября на севере Финляндии, могли быть связаны с действиями России. Такое предположение выдвинул финский премьер-министр Юха Сипиля.
«Технологически относительно легко нарушить радиосигнал, и вполне возможно, что Россия стоит за этим», — приводит слова премьера телеканал 360. По мнению Сипиля, у России есть для этого технические возможности, а главное — мотив: своего рода «посланием всем сторонам, задействованным в военных учениях» стран НАТО. В настоящее время по факту сбоев ведется расследование, его результаты будут оформлены в виде доклада, сообщает МИД Финляндии.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авианосцы»


Buy for 760 tokens
В военной психологии, в вопросах манипулирования личностью, в клинической психологии, существует точно такой же принцип "обеления" или "очеренения" того или иного явления, что и в обычной жизни. Желание (и возможность) обелить априори негативное, а подчас и трагическое событие, также называют…

  • 1
> 1 для определения актуального положения спутника надо, чтобы он был в поле диаграммы направленности.

Спасибо, Кэп очевидность. И как вы найдете нужный спутник и наведете на него антенну с узкой ДН, воспользуетесь услугой НОРАД?) А как вы собираетесь антенной с узкой ДН одновременно принимать сигналы спутников, разбросанных по всему небосводу?) Может, хватит маразмировать?

Edited at 2018-11-12 14:39 (UTC)

Чтобы не выставлять Вас маразматиком - узкая ДН, которой предполагается искать спутник на небе, это сколько градусов? Хотябы приблизительно.


Этот вопрос переадресую вам, вы же придерживаетесь теории антенны с узкой ДН как защиты от ретрансляции ложного сигнала.

Этот тролль сломался, несите следующего

  • 1