?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Череда случайностей
Основной
colonelcassad


В районе Окинавы при взлете с авианосца "Рональд Рейган" (того самого, где ядерный реактор обслуживали матросы под ЛСД https://colonelcassad.livejournal.com/4574637.html) упал в море истребитель F/А-18. Пилоты успели катапультироваться и их выловили из воды, а машина пошла на дно. Это уже 2-й самолет этого типа за 2018-й, который разбился при взлете с авианосца. В апреле с авианосца "Карл Винсон" в море упал еще один F/A-18 (пилот успел катапультироваться).
При этом, 19 октября на палубу "Рональда Рейгана" упал вертолет SeaHawk https://www.stripes.com/news/pacific/12-injured-when-navy-helicopter-crashes-aboard-uss-ronald-reagan-1.552480 - тогда пострадало 12 человек.
А в прошлом ноябре на пути к все тому же авианосцу "Рональд Рейган" разбился транспортный самолет С-2 (спасли 8 из 11 человек).

Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало.

На деле, падают и тонут и у них и у нас. Косячат и у них и у нас. Чем интенсивнее эксплуатируют технику, зачастую отнюдь не новую, те выше риск аварий по техническим или человеческим причинам и никто от них не застрахован.
Конечно, прикрывать свои косяки тем, что "у них тоже так" не стоит, ровно как не стоит впадать в переможество "аха-ха, у них упало и утонуло", так как у нас тоже много чего падает и тонет.
С другой стороны, все эти истории с систематически падающими самолетами и танкерами охотящимися за беспечными кораблями НАТО, наглядно показывают, что попытки представить отечественные косяки как нечто уникальное безосновательны,.
Но в любом случае стремиться надо не к оправданиям "у них также", а к снижению аварийности, хотя либеральную общественность потыкать носом в эту фактуру отнюдь не грех.

PS. И да, вы будете смеяться, но в авариях на учениях НАТО у берегов Норвегии виновата...ну конечно же Россия.

Сбои глобальной навигационной системы GPS (Global Positioning System), произошедшие в начале ноября на севере Финляндии, могли быть связаны с действиями России. Такое предположение выдвинул финский премьер-министр Юха Сипиля.
«Технологически относительно легко нарушить радиосигнал, и вполне возможно, что Россия стоит за этим», — приводит слова премьера телеканал 360. По мнению Сипиля, у России есть для этого технические возможности, а главное — мотив: своего рода «посланием всем сторонам, задействованным в военных учениях» стран НАТО. В настоящее время по факту сбоев ведется расследование, его результаты будут оформлены в виде доклада, сообщает МИД Финляндии.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авианосцы»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Антенна может менять направление, а не ДН. ДН может меняться, конечно, от высоты антенны над землей, но тоже в основном в части угла места.
Про положение спутников я даже больше скажу - спутник передает и свои координаты и координаты всей группировки. Но чтобы знать свое положение нужно получать сигналы минимум от трех спутников, и получать эти сигналы надо одновременно. Узкой ДН навестись на 3 спутника можно, но это надо делать очень точно, ибо на то она и узкая ДН. Гораздо лучше использовать широкую ДН, не как у гражданских систем (180/360 - купол и горизонт), но сектор 90/90. Тогда и спутников будет достаточно, и ловить их от качки не надо.
Такую ДН можно получить от ФАР, тарелки и яги. А теперь вспомним сколько антенн на военном корабле. Что-то тарелок там не много. А для яги надо много места. Вот и получается либо ФАРа, либо всенаправленная. Второе вероятнее.


В GPS действительно критично получать все сигналы одновременно?

Одновременно это понятие относительное, там есть временнОе разделение сигналов, но за это время нельзя перенаправить антенну механически.
Чем меньше пройдет времени от получения информации от одного спутника до другого, тем больше точность определения координат. Я не знаю, какая точность нужна военным. Но описанным Вами способом также можно следить за своим положением. Наример раньше так ориентировались по звездам. Но двигающийся спутник не очень удобен, гораздо лучше геостационарный.


Нельзя механически, но можно подстройкой фазы в ФАР?
Давайте я к вам обращусь как к эксперту, раз вы разбираетесь в антеннах лучше меня. Если бы вам поручили разработать систему, которая может принимать сигнал только с нескольких выделенных направлений, изменяющихся во времени, то какое решение вы бы предложили?

Это конечно хорошо, но без полного тз можно много нафантазировать. Тут ниже один разговор уже был. Полярность сигнала какая? Какие направления и какие частоты. Время излучерия сигналов одновременное, или рандомное. Подробнее задачу пожалуйста.


Попробуйте как раз пофантазировать, я же не буду заставлять вас потом это делать:)
Прием сигналов со спутников GPS, значит направления произвольные над горизонтом, частоты ~1ГГц, сигналы излучаются непрерывно, принимать их надо с минимальной задержкой.

Спиральная антенна может дать в своей ДН более одного лепестка. Если рассчитать ее раскрытие на угловые расстояния между спутниками, то можно получить одновременный прием с нескольких спутников, при этом смешение сигналов, точнее смешение сигналов с разных направлений, можно получить в самом вибраторе.


Угловые расстояния между спутниками могут меняться, а как изменить расположение лепестков у спиральной антенны?

- По Вашему закопать поезд это построить метро?
- А что не так?
- Он еще и ездить должен.
- Раньше сказать нельзя было?


Вот и появились уточнения в ТЗ.
Зеркало, ну или директор.


  • 1