?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Череда случайностей
Основной
colonelcassad


В районе Окинавы при взлете с авианосца "Рональд Рейган" (того самого, где ядерный реактор обслуживали матросы под ЛСД https://colonelcassad.livejournal.com/4574637.html) упал в море истребитель F/А-18. Пилоты успели катапультироваться и их выловили из воды, а машина пошла на дно. Это уже 2-й самолет этого типа за 2018-й, который разбился при взлете с авианосца. В апреле с авианосца "Карл Винсон" в море упал еще один F/A-18 (пилот успел катапультироваться).
При этом, 19 октября на палубу "Рональда Рейгана" упал вертолет SeaHawk https://www.stripes.com/news/pacific/12-injured-when-navy-helicopter-crashes-aboard-uss-ronald-reagan-1.552480 - тогда пострадало 12 человек.
А в прошлом ноябре на пути к все тому же авианосцу "Рональд Рейган" разбился транспортный самолет С-2 (спасли 8 из 11 человек).

Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало.

На деле, падают и тонут и у них и у нас. Косячат и у них и у нас. Чем интенсивнее эксплуатируют технику, зачастую отнюдь не новую, те выше риск аварий по техническим или человеческим причинам и никто от них не застрахован.
Конечно, прикрывать свои косяки тем, что "у них тоже так" не стоит, ровно как не стоит впадать в переможество "аха-ха, у них упало и утонуло", так как у нас тоже много чего падает и тонет.
С другой стороны, все эти истории с систематически падающими самолетами и танкерами охотящимися за беспечными кораблями НАТО, наглядно показывают, что попытки представить отечественные косяки как нечто уникальное безосновательны,.
Но в любом случае стремиться надо не к оправданиям "у них также", а к снижению аварийности, хотя либеральную общественность потыкать носом в эту фактуру отнюдь не грех.

PS. И да, вы будете смеяться, но в авариях на учениях НАТО у берегов Норвегии виновата...ну конечно же Россия.

Сбои глобальной навигационной системы GPS (Global Positioning System), произошедшие в начале ноября на севере Финляндии, могли быть связаны с действиями России. Такое предположение выдвинул финский премьер-министр Юха Сипиля.
«Технологически относительно легко нарушить радиосигнал, и вполне возможно, что Россия стоит за этим», — приводит слова премьера телеканал 360. По мнению Сипиля, у России есть для этого технические возможности, а главное — мотив: своего рода «посланием всем сторонам, задействованным в военных учениях» стран НАТО. В настоящее время по факту сбоев ведется расследование, его результаты будут оформлены в виде доклада, сообщает МИД Финляндии.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авианосцы»


promo colonelcassad יוני 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
А вот не надо. Есть аварии разного качества. Утопление дока, это существенно иное. Это как проигрыш крупного морского сражения по последствиям. А главное - они без потери боеспособности могут себе позволить куда больше аварий, чем мы.

Разумеется, потеря дока более чувствительная утрата чем упавший самолет, потому что геморроя теперь будет немало, пока решится вопрос, куда ввалить кучу денег, чтобы компенсировать вред от произошедшего.

Тут вопрос даже не количественный, а качественный. Сама история, причины катастрофы - это не обычная авария, какое то количество которых должно происходить на сколько то вылетов/выходов в море. Скорее речь идет о неспособности сложившегося общества поддерживать техногенную среду.

Авария там на деле весьма необычная как по обстоятельствам, так и по последствиям. Надо понимать, что где-то в декабре должны объявить, что делать будут, ибо делать что-то надо - без дока СФ лишится возможности полноценно ремонтировать корабли первого ранга.

> Скорее речь идет о неспособности сложившегося общества поддерживать техногенную среду.

Эту методичку вы бы запулили и после Чернобыля, но не после Фукусимы.

С другой стороны, вскрылась проблема. В мирное, пока ещё время. Есть общественный резонанс. Кто его знает, может проблему решат более глобально, ибо купить можно только у Китая. А может, учиться делать самому.

Не только у Китая. Есть еще варианты с Японией и Южной Кореей.

Ой, вей. Партнёры будут палки в колёса вставлять. ЮК, точно откажет. С Японией сейчас какие-то политические тёрки, вроде как Япония не против подписать мирный договор только за два острова. Так, что осложнять покупкой очередного ПД, вряд-ли будут. Хотя, если на США положат "болт", то возможно.
Остаётся независимый Китай. Где вообще никаких проблем, хочешь по заказу построят, хочешь БУ продадут.

  • 1