?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Череда случайностей
Основной
colonelcassad


В районе Окинавы при взлете с авианосца "Рональд Рейган" (того самого, где ядерный реактор обслуживали матросы под ЛСД https://colonelcassad.livejournal.com/4574637.html) упал в море истребитель F/А-18. Пилоты успели катапультироваться и их выловили из воды, а машина пошла на дно. Это уже 2-й самолет этого типа за 2018-й, который разбился при взлете с авианосца. В апреле с авианосца "Карл Винсон" в море упал еще один F/A-18 (пилот успел катапультироваться).
При этом, 19 октября на палубу "Рональда Рейгана" упал вертолет SeaHawk https://www.stripes.com/news/pacific/12-injured-when-navy-helicopter-crashes-aboard-uss-ronald-reagan-1.552480 - тогда пострадало 12 человек.
А в прошлом ноябре на пути к все тому же авианосцу "Рональд Рейган" разбился транспортный самолет С-2 (спасли 8 из 11 человек).

Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало.

На деле, падают и тонут и у них и у нас. Косячат и у них и у нас. Чем интенсивнее эксплуатируют технику, зачастую отнюдь не новую, те выше риск аварий по техническим или человеческим причинам и никто от них не застрахован.
Конечно, прикрывать свои косяки тем, что "у них тоже так" не стоит, ровно как не стоит впадать в переможество "аха-ха, у них упало и утонуло", так как у нас тоже много чего падает и тонет.
С другой стороны, все эти истории с систематически падающими самолетами и танкерами охотящимися за беспечными кораблями НАТО, наглядно показывают, что попытки представить отечественные косяки как нечто уникальное безосновательны,.
Но в любом случае стремиться надо не к оправданиям "у них также", а к снижению аварийности, хотя либеральную общественность потыкать носом в эту фактуру отнюдь не грех.

PS. И да, вы будете смеяться, но в авариях на учениях НАТО у берегов Норвегии виновата...ну конечно же Россия.

Сбои глобальной навигационной системы GPS (Global Positioning System), произошедшие в начале ноября на севере Финляндии, могли быть связаны с действиями России. Такое предположение выдвинул финский премьер-министр Юха Сипиля.
«Технологически относительно легко нарушить радиосигнал, и вполне возможно, что Россия стоит за этим», — приводит слова премьера телеканал 360. По мнению Сипиля, у России есть для этого технические возможности, а главное — мотив: своего рода «посланием всем сторонам, задействованным в военных учениях» стран НАТО. В настоящее время по факту сбоев ведется расследование, его результаты будут оформлены в виде доклада, сообщает МИД Финляндии.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авианосцы»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
Постепенно выясняется, что столкновение фрегата с танкером не такая уж и случайность...


Edited at 2018-11-12 08:25 (UTC)


Тут видео с записью радара и радио переговорами, как всё происходило.

https://www.vgtv.no/video/167055/hoer-samtalen-mellom-skipene?utm_term=df-86-da14ac88%3Adf-86-da14ac88

Чёртовы викинги, фиг поймёшь их басурманский. Столкновение, как я понял, между 4 и 5 минутой видео. И транспондер фрегата появился на экране уже после ЧП. Хотя с танкера, судя по всему, их отлично видели.

Edited at 2018-11-12 08:39 (UTC)

онлайн перевод


Сначала танкер спрашивает VTS (Служба движения судов), что за судно направляется против них. VTS нужно около 80 секунд, чтобы узнать, что это может быть фрегат и много времени утеряно. Когда им говорят об этом, танкер немедленно вызовет фрегат и попросит их повернуть направо, Фрегат отвечает немедленно, но, очевидно, не знает о ситуации. и ответ заключается в том, что они не могут повернуть направо по земле. Затем танкер попросит фрегат повернуть несколько раз, но радиооператор на фрегате, выглядит сбитым с толку. Столкновение происходит более чем через минуту после того, как танкер вызвал фрегат.

...однако the red iceberg столкновения не выдержал...

Кое что от него осталось, а с 1960 года ещё и укрепилось.

  • 1