?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О состоянии фрегата "Хельге Ингстад"
Основной
colonelcassad


По состоянию фрегата "Хельге Ингстад".

1. На фрегате норвежцы смонтировали 5 креплений, к которому с берега протянут металлические канаты, чтобы зафиксировать судно для последующего спрямления и избежать дальнейшего затопления. По первым оценкам водолазов осматривавших погрузившуюся корму, корпус получил обширные структурные повреждения, которые не получится устранить простым наложением заплаток на пробоину.

2. В районе пробоины установлены камеры наблюдения (в том числе и подводные) для мониторинга разрушенной части судна. Для организации работ мин.обороны Норвегии привлекло частную кампанию DNVGL и ряд других сторонних подрядчиков. Пока нет полной ясности, с механизмом заделки пробоины и возможностью безопасной буксировки. Предполагается, что для подъема корабля будет использован плавкран грузоподъемностью 14 000 тонн.

3. После завершения подготовительных работ, фрегат попытаются с помощью барж и буксиров отбуксировать на военную базу Хааконсверн. Мин.обороны Норвегии уже провело мобилизацию необходимых средств и сейчас спешно сгоняет их фрегату. Кроме того, ведутся переговоры с частными компаниями на предмет аренды оборудования для подводной откачки нефти и топлива.

4. Вокруг фрегата установлено постоянное оцепление - 500 метров на суше и 1000 метров на море. Разбираться с вытекшим в море вертолетным топливом поручили местной администрации, так как командование настаивает, что критика норвежских экологов безосновательна и ничего страшного не произошло.
Экологи в свою очередь заявляют, что командование преуменьшает угрозу - помимо 10 000 литров вертолетного топлива, на фрегате находится 385 000 литров дизельного топлива, которое при дальнейшем разрушении корпуса может загадить акваторию. Поэтому экологи призывают сначала откачать топливо, а потом уже перегонять фрегат в Хааконсверн. В результате, командование ВМФ заявило, что фрегат не будут перемещать, пока из него не откачают все топливо.

5. Мин.обороны Норвегии заявляет, что готово пересмотреть программу использования фрегатов типа "Фритьоф Нансен", а также активно развивать программу подготовку моряков на парусных судах, чтобы повысить уровень подготовки офицеров флота. Это стало официальной реакцией на всплывшие факты безответственного поведения офицеров фрегата "Хельге Ингстад", которые проигнорировали предупреждения о надвигающейся угрозе столкновения. По сути, всему виной оказался человеческий фактор. Вбросы про "русских хакеров" ослепивших электронику фрегата развития не получили.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Норвегия»


promo colonelcassad октябрь 3, 21:15 36
Buy for 750 tokens
Военный историк Илья Топчий собирает средства на издание своей новой книги, которую он писал 9,5 лет. Фундаментальный труд будет посвящен развитию вооруженных сил Северной и Южной Кореи с окончания второй мировой войны по 1980-й год. Период с 1980 по 2018 будет охвачен во втором томе. С…

DNV GL - аналог Регистра Ллойда и Российского морского регистра судоходства, если что

Шутка про драккары принята всерьёз

вертаются к корням. Ить это правильно.

Скоро у хохлов отнимут последние шлюпки....

нехорошие русские, бедным скандинавам нагадили в штанишки!!!

"всему виной оказался человеческий фактор" - у которого есть фамилии, Чепига и Мишкин.

> а также активно развивать программу подготовку моряков на парусных судах,

Пусть лучше сразу пересаживаются на галеры - мигрантов в Европе много, гребцы всегда найдутся. Да и экологи не будут больше бузить.

Так парусные судна это, судя по всему, и есть начало пересадок на галеры.
Выйдут на первое место по количеству рабочих мест.

Норвегия никогда не была великой морской державой.

Ты ебанутый? Она всегда ей была. В отличие от рашки, например.

Помнится, в прошлом или позапрошлом году русское разведывательное судно потопила овцевозка "Ашот"? ))))))))

Вова. Как житуха? Много ли жалования положили. Или по остаточному принципу?

Слух ходит , что фрегат хохлам передадут. По себестоимости, самовывазом.

Еще и денег с чубатых возьмут, по весу золотом )

Ой, упал кораблик... )))))


Выгрузят топливо и боезапас, облегчат максимально.

Залатают дырочку, прикрепят понтоны, выровняют и утащат в док.
Очень интересно, как обстоят дела с нашим ПД-40.

Re: Выгрузят топливо и боезапас, облегчат максимально.

что там с вашим ПД-40 не знаю, с нашим ПД-41 всё в порядке.

Да хоть сто футов ему НАД килем. А как дела с "Кузнецовым"?

Дня 3 назад публиковали фото, кран с затонувшего дока по-прежнему валялся на палубе.

Думаю, тут с одной стороны надо констатировать, что такие аварии случаются не только у нас (и, соответственно, не комплексовать). А с другой - удержаться от того, чтобы веселиться по этому поводу на манер свидомых скакуасов.


"Чужой беде не смейся, голубок" (с) И.А. Крылов

Примерно так.

Хм, кажется это тот случай когда робот-пылесос за 15тыс. лучше обходит препятствия чем боевой корабль, может потому что китайцы там поставили дофига разных датчиков(10 шт. насчитал).

Дружно просим шторм

Дружно просим шторм Да побольше у Бога))
==. В результате, командование ВМФ заявило, что фрегат не будут перемещать, пока из него не откачают все топливо.==

Норвежские рукожопы

славятся своим безответственным отношением к экологии Севера.

Re: Норвежские рукожопы

Очень смешная шутка. Правда довольно шизоидная. Сравни два населенных пункта, норвежский Сванвик и российский Сальмиярви. Первый - место для жизни людей. Второй - место для мучений людей. По земле их разделяют 3 километра. В мурманской области засрано местами так, что норвежцы в ужасе, наверное пребывают. Тот же посёлок Никель, который засрал всё вокруг на сотни лет вперед.

Пока не скинут этот прогнивший режым ничего не изменится.

причина случившегося - норвежский диктаторский строй и их извращение Христианства - Протестантизм.