
Это прекрасно.
1. Перед тем, как столкнуться с танкером "Сола", фрегат "Хельге Ингстад" получил несколько прямых предупреждений о том, что существует угроза столкновения, но старший офицер на мостике ответил по рации, что у них на фрегате все под контролем. Через некоторое время "Сола" протаранила фрегат.
2. На судне идут работы по заделке пробоины, дабы иметь возможность прекратить поступление забортной воды, откачать набранную воду, а затем с помощью буксиров попытаться спрямить судно и стащить его с берега, при этом до сих по нет ясности - целесообразно ли его восстанавливать.
3. После того, как вчера вечером "Хельге Ингстад" лег на борт, в море вытекло почти 10 000 литров вертолетного топлива, ввиду чего норвежские экологи заявляют о локальном экологическом бедствии. Мин.обороны Норвергии призывает не паниковать, уверяя что топливо быстро испарится.
4. Касательно "Солы", то судно принадлежит мальтийской компании (ходит под греческим флагом), поэтому будет проведено совместное мальтийско-норвежское расследование причин столкновения, хотя с учетом поступившего предупреждения, не трудно догадаться, кто был виноват.
Плюс на фоне затопления норвежского фрегата, министерство обороны Канады отчиталось о трех авариях за последние две недели, в том числе и на учениях Trident Juncture 2018.
26 октября в машинном отделении фрегата HMCS Halifax, который участвовал в масштабных учениях НАТО Trident Juncture 2018, возник пожар. Команда судна быстро локализовала возгорание, и корабль вернулся в строй.
Через несколько дней на фрегате HMCS Toronto полностью потерялось электроснабжение, в это время судно находилось на маневрах у британского побережья. После того, как подачу электричества возобновили, и корабль вошел в порт Белфаста, в машинном отделении также произошел пожар.
В начале ноября на патрульном крейсере HMCS Edmonton зарегистрировали полную потерю мощности всех энергетических установок. Корабль принимал участие в международной операции по ликвидации контрабанды наркотиков у берегов Южной и Центральной Америки в Тихом океане.
Члены экипажей боевых судов в результате не пострадали, однако в канадском ведомстве отметили, что безопасность моряков имеет первостепенное значение. По факту инцидентов уже начали расследования.
Но экологи пусть пинают вояк, так им и надо.
Во люди мучаются последствия разлива ГСМ с акваторий устраняют, а оказывается можно так бросить - оно само испариться!
Действительно.
Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».
Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».
Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».
Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».
Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».
Американцы (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».
Маяк пролива Финистерра. (Фото — terresceltes.net) Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».
Американцы: «Ok, принято, спасибо\\\
Типа красный крест крымское отделение сливал инфу о гражданах РФ и бывшУкраины, воевавших на Донбассе, напрямую цепным псам куевского преступного режима
Edited at 2018-11-09 10:51 (UTC)
конечно экосистема нарушена, вон даже фрегаты на берег выбрасываются.
где как
Вложения в облиги USA там почти весь НСФ(NBIM) сосредоточен ))
))))
Как передает Интерфакс, это решение было принято единогласно. Члены совета посчитали, что размещение памятника может повлечь «оскорбление чести и достоинства части жителей Новосибирска». В связи с этим рекомендовали инициативной группе рассмотреть возможность установки монумента на территории Обкома КПРФ.
----------------------------------------
Нет предела солженицынской лжи тупых либерастов.
С другой стороны, можно проникнуть на территорию Обкома КПРФ и там припасть. Вроде как демократия.
Как же вас, от Сталина то корежит....
Edited at 2018-11-09 10:56 (UTC)
Скажите, а почему именно ваша бригада любит потрендеть про "загнивающий запад"?
Edited at 2018-11-09 11:02 (UTC)