?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Повреждения фрегата "Хельге Ингстад"
Основной
colonelcassad


В продолжение истории с выбросившимся на берег норвежским фрегатом https://colonelcassad.livejournal.com/4569610.html.
Первичные выводы норвежских экспертов указывают на то, что фрегат получил тяжелые повреждения и рассматриваются различные варианты действий, вплоть до списания и разбора на металл, если стоимость восстановления корабля окажется экономически нецелесообразной.

Стоит также отметить, что поминают и историю с схожими ситуациями, когда с транспортными судами сталкивались американские эсминцы, что привело к гибели моряков и отставке адмирала Окойна https://colonelcassad.livejournal.com/3632232.html.
Тогда имели место вбросы, что столкновения происходят потому, что электронные системы американских эсминцев уязвимы для китайских хакеров, которые коварно организуют столкновения под видом случайностей. Конечно, когда дело дошло до серьезного расследования, быстро выяснилось, что имели место ошибки экипажей пострадавших кораблей и китайцы там не причем. Но осадочек как говорится остался. Не удивлюсь заявлениям, что русские хакеры взломали электронику норвежского фрегата.


Эвакуация команды фрегата.










Процесс затопления.






К вечеру набрав воды через пробоину, фрегат сильно накренился и вертолетная площадка ушла под воду, вместе с поврежденным участком корпуса.
Если бы корабль не выбросили на берег, он бы наверняка затонул, так что с точки зрения борьбы за живучесть корабля решение выброситься на берег было верным.

И еще одна интересная деталь. "Хельге Ингстад" принимал участие в вывозе химического оружия из Сирии в 2013 году, когда ОЗХО отчиталась, что Сирия ликвидировала 100% хим.оружия. Правда потом выяснилось, что джентельменам из ОЗХО на слово верить нельзя.
Также стоит отметить, что фрегат обошелся Норвегии почти в 500 млн. долларов и с точки зрения оборонного бюджета потеря фрегата представляется достаточно болезненной, особенно в свете требований Трампа увеличивать расходы на оборону.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Норвегия»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1

Не знаю какая была погода, судя по фоткам дождя или тумана не было, но ночь была тёмная, новолуние.
Скорости низкие - натовец шёл 5узлов/213град, танкер 7.2/356.
В какой то момент перед столкновением танкер начал тормозить и положил штурвал на правый борт, после столкновения танкер 6.5/9, 5.6/17, 5.3/19.
Про натовца до и после на маринтраффике инфы нет, только на момент столкновения. Учения кончились и раслабились рано видать.


Edited at 2018-11-09 03:33 (UTC)

А что, в Норвегии ходовые огни и корабельные радары отменены?


я уверен, что, если их попытать калёным железом, они ответят на етот вопрос.

А мне что то шепчет, если военных допросить на предмет одного вопроса: "Хотели выпендриться?", они грустно ответят - "Да...".


они могут расказать много интересного.

Дело обычное, после такого участники много чего удивительного рассказывают.

А откуда эта информация ? Что то не вяжется с картинкой. Тогда получается танкер должен был уступить...


Инфа с марин трафик
https://www.marinetraffic.com/en/ais/home/centerx:4.864/centery:60.640/zoom:14

Скорость/курс я взял с точек на "Past Track" "SOLA TS", но сейчас он уже не отоброжает время столкновения
https://www.marinetraffic.com/en/ais/home/centerx:4.827/centery:60.697/zoom:12

Тут скриншот, сделаный мной несколько часов назад
https://colonelcassad.livejournal.com/4571349.html?thread=1070717397#t1070717397

Вполне возможно, что скорость/курс натовского фрегата не до, а после столкновения.


Опять же есть информация, что натовец шел до столкновения с выключенным АИС, который он включил уже после. Тогда откуда ваши цифры ?



с марин траффик, смотри скриншот по ссылке.

Это не верная информация. Марине траффик использует АИС, и определенно известно, что у вояк он был выключен.



Он был включён после столкновения и на скриншоте ето показано.

Да, так дело в том, что я попытался разобраться, кто виноват, а из тех цифр вообще бред какой то получается. В любом случае танкер не понесет серьезной ответственности, так как военный корабль не использовал все свои средства для своего своевременного обнаружения, наоборот, даже ввел танкер в заблуждение.


Более того, я только что прочитал послание от одного шведа, который там рядом, и он сказал, что сейчас по их радио говорят, что и танкер и администрация ответственная за безопасность движения судов в том районе несколько раз давали радио предупреждения натовскому кораблю, но он их игнорировал.

  • 1