?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Про аварию на плавдоке ПД-50
Медведь
colonelcassad


Илья Крамник о подробностях аварии на плавдоке ПД-50 в результате которой плавучий док затонул, а авианосец "Адмирал Кузнецов" получил повреждения.

В настоящий момент наиболее упоминаемая версия событий гласит, что авария произошла в ходе планового вывода «Кузнецова» из дока и была вызвана сбоем в электроснабжении, что привело к остановке насосов, откачивающих воду из цистерн, и, как следствие, к затоплению дока. Похожую трактовку событий выдвигает и президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Он подчеркнул, что работа систем балластирования пошла нештатно при выводе из дока. «Ввиду, как говорят наши коллеги, внезапного отключения электроэнергии с берега. Это привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока, что привело к существенному крену», — рассказал он.

В то же время «Россети» заявили «Известиям» об отсутствии отключений на судоремонтном заводе в Мурманске. По данным компании, «с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82-й судоремонтный завод в Росляково, не было». При этом в компании заметили, что накануне в результате налипания мокрого снега и образования наледи на проводах произошли обрывы на линиях электропередачи. Это привело к перебоям в электроснабжении в областном центре.
Авианосец, как сообщается, не пострадал, хотя ему на палубу упал один из установленных на доке подъемных кранов, и ремонт корабля продолжится по графику.
В ходе аварии никто не погиб, хотя четыре человека из числа доковой команды упали в воду и пострадали от переохлаждения, а еще один получил травмы. Пострадавшим оказывается медицинская помощь.

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.

Плавучий док ПД-50 принадлежит судоремонтному заводу СРЗ-82. Завод, долгое время бывший государственным предприятием, в начале 2010-х годов был приватизирован и в настоящее время через компанию «РН-Актив» принадлежит «Роснефти».
Завод был передан «Роснефти» в 2015 году. Предполагалось, что на его основе будет создана база для осуществления шельфовых проектов. Кроме того, считалось, что передача на баланс крупной коммерческой компании позволит сохранить завод как базу судоремонта для ВМФ.
Отдельно стоит отметить, что док ПД-50 грузоподъемностью 80 тыс. т является единственным на севере, способным принять авианосец. Кроме того, док активно использовался для ремонта менее крупных кораблей и подводных лодок, которые ставились туда зачастую по 2–3 единицы одновременно.

Очевидно, ремонт «Кузнецова» затянется — ставить его на севере больше просто некуда. Единственный вариант — бассейн завода «Севмаш», где сейчас проводится ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», но для ввода туда «Кузнецова» необходимо расширить вход в бассейн, который не был рассчитан исходно на пропуск кораблей такой ширины.

Как быстро удастся заменить док, неясно. ПД-50 в свое время был построен по заказу Советского Союза в Швеции. В России подобный заказ сегодня могут технически выполнить несколько заводов, однако цена вопроса и сроки строительства еще никем не обсуждались.
В любом случае очевидно, что неисполнение давно обсуждавшихся планов модернизации «Севмаша» в Северодвинске и отсутствие сухого дока в Кольском заливе ставят под угрозу боеспособность ВМФ.
О том, как скажется ночное происшествие на ремонтных графиках Северного флота, в которых ПД-50 всегда занимал одно из главных мест, пока остается только догадываться.


https://iz.ru/806496/ilia-kramnik/upustili-dok-pochemu-admiral-kuznetcov-edva-ne-utonul - цинк

По подъему дока обещают определиться в ближайшие дни.

Поднятие плавдока ПД-50 для «Адмирала Кузнецова» связано с решением сразу нескольких очень сложных инженерных задач, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
«Главная из них – как не допустить сползание дока, оказавшегося на краю «ямы» глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ», – пояснил собеседник «Интерфакса».
Сейчас док находится на дне с уклоном по осевой линии на окраине углубления, рассказал источник.
Сползанию плавдока в яму может препятствовать воздух, скопившийся в отсеках сооружения.

Собеседник предоставил аргументы, ставящие под сомнение целесообразность подъема ПД-50 на поверхность.
Док сильно ударился о грунт при затоплении, оба крана, установленных на нем, не подлежат восстановлению, отметил эксперт.
По его оценке, для выполнения контракта на ремонт «Адмирала Кузнецова» было бы рациональней купить аналог ПД-50.

Вице-премьер России Юрий Борисов ранее заявлял, что подъем плавдока зависит от решения комиссии, занятой расследованием затонувшего конструкта.
Глава Минпромторга Денис Мантуров отмечал, что решение о поднятии дока будет принято в ближайшие дни.


https://vz.ru/news/2018/11/2/949036.html - цинк

Китайская пресса по этому поводу ерничает https://inosmi.ru/military/20181102/243700828.html и предлагает варианты с ремонтом "Кузнецова" в Китае за отдельную плату.
В конечном итоге, если доку кранты, сроки ремонта будут в любом случае сорваны и надо еще решать вопрос с исправлением полученных повреждений и завершением плановой модернизации, для чего так или иначе нужна замена ПД-50. Крайне маловероятно, что страны НАТО под угрозой американских санкций захотят продавать России аналог ПД-50. Остаются нейтралы и китайские товарищи.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авианосцы»


promo colonelcassad october 3, 21:15 36
Buy for 750 tokens
Военный историк Илья Топчий собирает средства на издание своей новой книги, которую он писал 9,5 лет. Фундаментальный труд будет посвящен развитию вооруженных сил Северной и Южной Кореи с окончания второй мировой войны по 1980-й год. Период с 1980 по 2018 будет охвачен во втором томе. С…

Росляково... А какая там фамилия керченского стрелка, напомните?
А вы верите в совпадения?

Срочно пишите письмо в РЕН ТВ

Edited at 2018-11-02 20:26 (UTC)

> моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

Оптимизация? Ну-ну...

Эффективные частные собственники, надо полагать. Крепко сэкономили.

Так кто виноват?

Опять никого не расстреляют?Кто виноват,что сократили моторную команду?Зачем его Роснефти передали,они заправки то не могут нормальные сделать,не то что корабли ремонтировать.

Если виноват окажется друг Путина, то виноватым объявят Сталина ну или Брежнева, который разрешил этот док закупить.
А вообще как-то странно 🧐 военный док приватизировать и "оптимизировать".

Edited at 2018-11-02 20:30 (UTC)

Эффективное руководство сократило бригаду, отвечавшую за автономное питание дока. Вот док и был просран при первом же сбое.

Эхспертное мнение

Смотришь на фотографии ПД-50, на Адмирала Кузнецова и другие наши корабли и сразу одно желание, срочно купить пф-115 серого цвета и покрасить их, это просто пиздец, все в ржавчинах, ужасный просто вид, так вить нельзя товарищи

Можно Кузнецова на ремонт в Индию отправить.

Сионист уже уничтожил все С-300 с помощью Ф-35

.

Китайцы скорее не ерничают, а радуются. У них новый контракт наклевывается. Совсем недавно они уже поставили один Роснефти.

25 Июль 2018

Транспортно-передаточный плавучий док грузоподъемностью 40 000 тонн доставлен и пришвартован к причалу Судостроительного комплекса «Звезда».

Док построен по заказу российской судоверфи китайской компанией BSIC.

ну нету у нас открытых океанских просторов. Надо пока смириться с тем, что не можем мы парамаксы строить

Вот сто пудов, под это дело кто-то из экономического блока предложил продать авианосец, а на вырученные деньги построить новый.

Артефакты исчезнувшей цивилизации приходят в негодность.
Грустно.

Служил на Кузе и могу сказать следующее.
1. Когда стояли в ПД-50 и на 35 заводе вся команда оставалась на борту. Там срочников до жопы и никто их с корабля по другим ВЧ на время ремонта не распределяет. Исключение летный состав.
2. Как Кузя принял несколько тысяч тон воды, если док выполнял плановое погружение и корабль был готов к затоплению дока?
"что авария произошла в ходе планового вывода «Кузнецова» из док" и "спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия." ну никак не согласуется.

Edited at 2018-11-02 20:34 (UTC)

Отключить автономное питание дока и запитать его с земли проводами могли только эффективные путинско-сечинские манагеры. Удивительно, что крейсер не затонул. Впрочем, России не нужны авианосцы, это любой "патриот" обоснует и докажет за две минуты.

Справедливы оба утверждения - и что лишить док автономного питания могли только эффективные менеджеры (которые, кстати, водятся в товарных количествах не только в России), и то, что России авианосцы не нужны.

Вроде одного из рабочих так и не нашли.


Три дня его искали, улицу его именем назвали… Сейчас он официантом в Лондоне. Жалеет страшно.

поднять ндс и построить новый док,делов-то, не будет хватать можно еще пенсии отменить.

(Удалённый комментарий)
эффективный менеджмент по русски, а самое смешное, что никто не виноват, ну утонул и хуй с ним, минус с баланса и проблем нет. а ремонт корабля? так это проблемы государства, а не роснефти, ахаха

Edited at 2018-11-02 20:42 (UTC)

Приближается праздник – День народного единства 7 ноя

Приближается праздник – День народного единства 7 ноября

Именно 7 ноября - это подлинный День народного единства, в результате которого родилась впоследствии великая советская держава СССР.
Но именно подлинного народного единства власти, похоже, боятся как огня.
В СПб городские власти впервые запретили коммунистам традиционно отмечать годовщину революции у "Авроры".
Смольный не согласовал шествие представителей КПРФ в честь годовщины Октябрьской революции у крейсера «Аврора».
Отказ согласовывать акцию 7 ноября на Петроградской набережной чиновники объяснили напряженным пешеходным и автомобильным трафиком, а также ремонтными работами. Вместо этого коммунистам предложили переместиться в одно из пяти мест: Удельный парк, Полюстровский парк, Сад 30-летия Октября, Южно-Приморский парк или актовый зал Смольного.
Коммунисты резко раскритиковали отказ согласовывать их акцию.
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов назвал случившееся провокацией. Смольный, считает он, отправляет коммунистов проводить традиционный митинг 7 ноября «куда-то на задворки, чуть ли не за город», передает ТАСС.
«Если столица трех революций запрещает нормально проводить 7 ноября, то о каком диалоге, каком народном согласии, каком национальном примирении может идти речь? Это провокаторы самые настоящие», - заявил Зюганов.
Митинг у «Авроры» не согласовали впервые с 1991 года, заявили в региональном отделении КРПФ.
Депутат Государственной Думы Владимир Бортко отправил телеграмму временно исполняющему обязанности Губернатора Санкт-Петербурга.

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ТЕЛЕГРАММА

191060, Санкт-Петербург, Смольный
Временно исполняющему
обязанности Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д. Беглову

Уважаемый Александр Дмитриевич!

Санкт-Петербургское городское отделение КПРФ 7 ноября отмечает День Октябрьской Революции, той самой, позволившей из 80 процентов неграмотной России создать страну всеобщей грамотности, позволившей нашей стране стать мощнейшим государством и выиграть жесточайшую мировую войну. Однако, как стало известно, Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга не разрешил (!) Городскому комитету КПРФ, представляющему в Санкт-Петербурге вторую по численности партию в Российской Федерации, занимающую место не только в Законодательном Собрании города, но и второе по представительству место в Государственной Думе, партии, за которой стоит поддержка не менее 17 миллионов избирателей страны, провести митинг в традиционном для этого дня месте - у крейсера «Аврора».

Взамен, эти «политики» предложили провести митинг на окраине города, в прямом смысле по среди леса, что выглядит как издевательство.

Уважаемый Александр Дмитриевич, не сомневаюсь, что Вы вмешаетесь в происходящие события и исправите сложившуюся нетерпимую ситуацию, нарушающую Конституцию Российской Федерации и чреватую осложнением политической обстановки и в без того сложное время.
Первый заместитель Комитета Государственной Думы по культуре,
Народный артист Российской Федерации
В.В. Бортко

Ну а просто гражданам в День народного единства 7 ноября стоит нацепить красные ленточки, а ленинрадцам и петербуржцам – придти возложить красные гвоздики на парапет у "Авроры". Будем надеяться, что там не будет нарядов бегловских казаков с нагайками, избивающих народ.

Тот самый случай, когда фамилия, имя и отчество аварии необходимо установить.

кого там установить? смеётесь, тут союзы уже с людьми на борту падают, самолёты сбивают и минус 15 человек за раз, а даже Путя говорит что это всё случайности, а уж его корешам курирующим это всё вообще похуй