?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Арестован военный эксперт Неелов
Основной
colonelcassad


В Санкт-Петербурге по подозрению в гос.измене задержан военный эксперт Владимир Неелов, который работал в "Центре стратегической конъюнктуры"
Неелову инкриминируют 275-ю статью УК РФ.

Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.

Примечание. Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.


Что именно сделал Неелов в прессе не уточняют, но вероятно речь идет о передаче или разглашении секретной информации подпадающей под действие закона о государственной тайне.
Писал Неелов о военке и международной политике. Источники типа "Фонтанки" и "Медузы" упирают на то, что он писал и про ЧВК. Но тут может быть как с убитыми журналистами в ЦАР - сначала вопили про "кровавые наемники убили журналистов", а потом выяснилось, что журналисты работали на Ходорковского, а убили их "демократические повстанцы". Так что насчет конкретной причины стоит подождать фактуры, если конечно дело не будет рассматриваться в закрытом порядке.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad октябрь 3, 21:15 36
Buy for 750 tokens
Военный историк Илья Топчий собирает средства на издание своей новой книги, которую он писал 9,5 лет. Фундаментальный труд будет посвящен развитию вооруженных сил Северной и Южной Кореи с окончания второй мировой войны по 1980-й год. Период с 1980 по 2018 будет охвачен во втором томе. С…

Как же так! По глупости, интересно, или намерянно за вознаграждение?

шёл-шёл и к успеху не пришёл

начал рассказывать "секретную" информацию из анонимных источников?))

пущай теперь доказывает, что всё придумал!))

Edited at 2018-11-02 19:25 (UTC)

Скорее всего человек был передаточным звеном, через которое от людей, которые допущены к гостайте, утекала какая то инфа.

(Удалённый комментарий)
Ни разу не слышал о таком. Наверное на западную публику работал.

Ох и "военных экспертов" развелось. Еще есть такой Фельцезгауер.. или Фельцезахер. Я слабо в них разбираюсь. Эти "эксперты" хоть в армии служили?

А зачем? Шойгу без этой херни обходится, например.

А как у журналиста может оказаться доступ к секретной информации?

И как кучно идут "приключения" с теми кто про ЧВК пишет. Вестимо есть здравое зерно в этих историях про ЧВК.

Edited at 2018-11-02 18:31 (UTC)

Про инопланетян или снежного человека уже не актуально. Пипл не схавает. ЧВК свежо, не избито.

(Удалённый комментарий)
Директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов,у него хорошие видео по Чеченской войне и тв-эксперт частый

Да, тут в блоге таких икспердов - половина.

Тут в Дзене про таких хорошая заметка была: "10 способов казаться умнее", очень хорошо прокатывает, когда такой эксперд рисует на доске что-то типа "этапы достижения успеха"- сразу профит - окружающие признают тебя мегаэеспердом.

Edited at 2018-11-02 18:32 (UTC)

В магазинах Disney начали продавать уникальные украинские 3D-конструкторы

В фирменных магазинах Disney начали продавать деревянные 3D-пазлы производства украинской компании Ugears, сообщает ...


Edited at 2018-11-02 18:33 (UTC)

Це перемога! Здобулы! СУХС! Диснейснаме!
На самом деле пофиг. :)

Прекрасно выглядит в костюме

Угу.
Про то, что нижняя пуговица не застегивается, "екшперд" не в курсе.

(Удалённый комментарий)
Вообще-то, смотреть на всё происходящее необходимо, имея ввиду, на дворе капитализьм, туды его в качель.
Страна это рынок, где всё имеет цену, а значит и продаётся. На рынке есть и такой товар, как гостайна, который окучивает определённая группа торговцев.
И, скорее всего, этот Неелов решил войти на этот рынок, не согласовав со сторожилами, а, возможно, и демпингуя, сбивая цену на гостайны у профессиональных торговцев из спецслужб РФ.
Вот и поплатился.

когда я слышу слово "эксперт" то хочется по е...лищу вмазать тому эксперту

Много трындел про чвк и всяких вагнеровцев.

У нас капиталистическая модель экономики, а значит частные интересы превыше общественных,т.ч незачто его осуждать.

Именно! А еще Суворов по-сути был банальным крепостником, державшимся за феодальные отношения!