?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Авария "Союза" и человеческий фактор
Основной
colonelcassad


"Роскосмос" опубликовал видео аварии пилотируемого "Союза".



Руководитель комиссии расследующей причины аварии "Союза" заявил, что авария произошла из-за деформации датчика разделения первой и второй ступеней при сборке ракеты на Байконуре.
По его словам, боковой блок ракеты-носителя пробил топливный бак, что привело к его разгерметизации, потери стабилизации ракеты и в результате аварийная система прекратила полет "Союза-ФГ".


Таким образом виноват человеческий фактор, правда пока не разъясняют - был ли это неумышленный косяк при сборке или имел место злой умысел, особенно с учетом того, что руководство "Роскосмоса" в предыдущих аварийных случаях также не исключало возможности внутреннего саботажа и диверсии.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «космос»


Buy for 780 tokens
В конце октября в Сочи должен пройти саммит «Россия-Африка», который объединит за общим столом переговоров официальных представителей 54 государств африканского континента. По данным организаторов, 40 из них уже подтвердили свое участие. В качестве сопредседателей выступают Россия и…

  • 1
Экономика это комплексное понятие. Ну допустим в космонавтике наши достижения очевидны. Сколько % экспорта может обеспечить космонавтика? ну допустим 0.1% Дальше продолжать? У нас целые направления застряли в прошлом на 80 год - отделочные материалы, текстиль, авто, авиа, да куда не ткни. Зерно и бумагу завозить приходилось, что может быть постыднее с нашими то возможностями.

Бытовую мелочевку нужно было отдавать частникам.
У нас же ивановские текстильные фабрики штамповали одну и туже продукцию десятилетиями.

Все верно, это знаете как называется? Безответственное инвестирование. Когда люди кидают ресурсы не туда и не когда это надо.

Сейчас это тоже есть. К примеру благоустройство в городах. Деньги на это выделяются не малые, однако у чиновников нет задачи сделать хорошо или очень хорошо. Они просто осваивают ресурсы.
В результате утверждаются примитивные архитектурные проекты, а их исполнение поручается гастарбайтерам.

Я по образованию архитектор и отлично представляю как казенное бабло тратится в реале. Думаю что эту проблему правильно назвать неумением людей давить на власть. Исторически к сожалению наше население не приучено посмотреть на действия властей и сказать "вы че, охренели?". Это видимо только столетиями выработаться может.

А вы из какого города? Работаете по профессии?

Новосибирск, работаю не по профессии, но круг друзей в основном архитектурный

Ну вы как архитектор понимаете что новые кварталы-муравейники это морально устаревшее жильё, от которого Запад отказался ещё в 60х-70х. Невозможно поддерживать (в ухоженном виде) огромные пустые пространства между домами ...

Да, соглашусь полностью, я думаю даже что эти бездарные жилмассивы будут "путинками" называть в свое время. Но тут не нужно ошибаться в причинах - это тупо наша бедность и нехватка квадратных метров. Я думаю что когда мы примерно подберемся к уровню европы по соотношению км на человека - стройка более приличного жилья станет актуальней. А так то я сам регулярно в дискуссиях о типах квартальной застройки участвую и пытаюсь гнобить современные жилмассивы.

Особенно больно смотреть когда широкие прямые советские проспекты переходят в узкие извилистые проезды современной застройки. Убивается весь изначальный архитектурный замысел. Я уже не говорю о пробках и отсутствии комфортной городской среды.

https://danko-rus.livejournal.com/6784.html

В моём старом ЖЖ есть пост о типичном муравейнике Кудрово. О том какой он есть сейсас и каким его задумывали советские архитекторы.

Я сторонник идей узловых площадей если про архитектуру. И я сторонник идей кварталов с торговыми площадями на 1 этаже. это человеческое пространство, а вот эти муравейники это что то за пределами моего понимания

А я сторонник пешеходных зон. Мой идеальный жилой район выглядел бы примерно так: кварталы "прямоугольной застройки" внутри которых проходят пешеходные улицы, пересекающиеся между собой и образующие площади. При этом пешеходные улицы напоминают застройку конца XX века (по крайней мере на нижних этажах). Вдоль магистралей располагаются паркинги, автомобили так же имеют доступ во дворы.

Ну а как же горящие огнями витрины магазинов вдоль которых бродя мы чувствуем себя в центре мира?

%экспорта.


Идиот, как и предполагалось.


  • 1