?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Авария "Союза" и человеческий фактор
Основной
colonelcassad


"Роскосмос" опубликовал видео аварии пилотируемого "Союза".



Руководитель комиссии расследующей причины аварии "Союза" заявил, что авария произошла из-за деформации датчика разделения первой и второй ступеней при сборке ракеты на Байконуре.
По его словам, боковой блок ракеты-носителя пробил топливный бак, что привело к его разгерметизации, потери стабилизации ракеты и в результате аварийная система прекратила полет "Союза-ФГ".


Таким образом виноват человеческий фактор, правда пока не разъясняют - был ли это неумышленный косяк при сборке или имел место злой умысел, особенно с учетом того, что руководство "Роскосмоса" в предыдущих аварийных случаях также не исключало возможности внутреннего саботажа и диверсии.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «космос»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Так правдой может быть и то и другое сразу или ни одно из этого. При серезных отказах серезной техники редко бывает одна причина. Если что-то где-то не так собрали, то кто-то не осуществил технический контроль этого или сознательно пропустил (например руководство давило из-за сроков). А если контроль не предусмотрен, то почему не предусмотрен, при этом допустим куплен по тендеру не совсем тот материал и его не так хранили. Ошибок и неправильных решений несколько или больше обычно.

Edited at 2018-11-01 16:34 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Там указаны два варианта:
1. Не увидел и пропустил (т.к. маялся фигней и расписался не глядя, допустим читал Кассада).
2. Увидел и все равно пропустил. При осзнательно пропущенном дефекте давление на ТК дабы не вывалится из сроков первое что приходит на ум.

И да, руководство часто ведет себя как эксплуататор. Поставленное из-за связей, а не по спобностям, знаниям и навыкам. Главное показать себя эффективным управленцем вот прямо сейчас, а для этого надо уложится любой ценой в срок и "оптимизировать" расходы за счет будущего. К тому моменту как придется расхлебывать все это индивид уже далеко - на другом предприятии командует и рангом уже повыше. Выжать все соки здесь и сейчас. Временщики, мудаки и карьеристы (не все, но многие).

Edited at 2018-11-02 03:52 (UTC)

  • 1