?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Умер Давид Черкасский
Основной
colonelcassad


В Киеве умер известный советский мультипликатор Давид Черкасский.
В детстве особенно нравился сериал про капитана Врунгеля и конечно "Остров сокровищ", который даже сейчас неимоверно доставляет меметичными персонажами вроде доктора Ливси и вставками с живыми актерами.







Как и у многих советских творцов, после развала СССР дальнейшая творческая карьера у Черкасского не сложилась - ничего даже близко похожего на нетленные анимационные шедевры от него не появлялось.
Но с другой стороны, у него получилось снять один из лучших советских советских мультфильмов 80х, который пережил и развал СССР и наверняка переживет самого Черкасского.

Мир праху.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «культура»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
песни - достаточно обыденный такой позднесоветский артхаус не особо мощного разлива, с некоторой минздрав-пропагандистской ноткой. а вот мультфильм - шедеврален, и вполне достоин стоять рядом даже с классным аниме своего жанра. можно даже аргументировать, что у него вообще свой жанр, и прямых конкурентов в истории мировой анимации почти что нет.

Наверное "следствие ведут Колобки" снят в чем то похоже.

у татарского гениальный сериал "тушите свет", к сожалению сейчас практически не найти.

В епонских мультиках нет ввода персонажа через дурацкие песни. Они конечно же порой смешат, на чаще бесят.

ну, странным образом, почему-то каждый первый иностранец (особенно у нас), который посмотрел полтора шонен-аниме а ля наруто по ящику, уже считает себя в состоянии авторитетно рассуждать про "епонские мультики". я вот посмотрел полторы тысячи (и это еще наверно сильно снизу округление, я вообще один из наверно пары десятков топовых не-японцев в мире в плане уровня контакта с аниме-индустрией), и не очень считаю себя в состоянии это делать. аниме настолько много и оно настолько разнообразно, что ну вот почти никаких обобщений там делать нельзя. есть там и "ввод персонажей через дурацкие песни" - в идол-аниме подобное сплошь и рядом, на самом деле. да и фишка того же Макросса наполовину в этом уже с седых 80х.

Edited at 2018-10-30 20:03 (UTC)

Даштотыговоришь! В Макроссе все-все персонажи вводятся в сюжет только после исполнения характерной песни а-ля "мы бандито-гангстерито"? Не запостишь ролик, где таким образом происходит знакомство например с этим импозантным персом:



Или вот "AKB0048" достаточно идольное аниме? Какого хрена тогда героини не через что-то вроде этого в сюжет заходят, а через канализацию:



Так нахрена ты делаешь корявые обобщения, проводя параллель между "почти всегда" (верное для советских анимационных произведений) и "надо отсмотреть стопиццот тайтлов, чтоб найти хоть что-то с трудом натягиваемое" (верное для японской анимации)? Еслиб в советских мультиках характерные песенки встречались столь же редко, что и в японских, они бы не бесили.
Ну ещё ты проводя дурацкие обобщения не учитываешь тот факт что у усреднённого японского аниме ЦА - старшешкольники/студенты, у советского - дети младшешкольного возраста. Что накладывает свой отпечаток на содержимое.

  • 1