?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
20 лет работы с молодежью
Основной
colonelcassad


Мединский "внезапно" выяснил, что воспитано целое поколение детей, у которых головы забиты всякой чушью.

Министр культуры Владимир Мединский в ходе визита в Сербию заявил, что молодые люди в России имеют очень плохое представление об истории, в частности, о событиях Второй мировой войны.
Накануне вечером на открытии международной Белградской книжной ярмарки Мединский представил свою книгу "Война. Мифы об СССР 1939-1945 годов". Как отметил автор, она написана для российского читателя и вышла в 2009 году — в год 70-летия начала Второй мировой.
"Я работал в комиссии правительства по истории Второй мировой и много ездил по стране, общался с молодежью, со студентами и увидел, что в России за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю собственной страны. Они либо ничего не знают, либо у них голова забита всякой чушью", — заявил министр культуры.


Ниже, список напрямую ответственных за формирование содержания голов подростающего поколения за последние 20 лет.

Министры образования РФ

1. Филиппов - 1998-2004
2. Фурсенко - 2004-2012
3. Ливанов - 2012-2016
4. Васильева - 2016-2018

Министры культуры РФ

1. Егоров - 1998-2000
2. Швыдкой - 2000-2004
3. Соколов - 2004-2008
4. Авдеев - 2008-2012
5. Мединский - 2012-2018 (!)

Но разумеется, также как победили в войне вопреки проклятому тирану Сталину (которого на 9 мая ныне упоминать харам), точно также в течение 20 лет росло поколение с головами забитыми чушью, вопреки усилиям этих прекрасных министров.
А ведь Капица много лет назад предуперждал, что именно такое поколение и получится.



«Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, — воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.
У нас происходит полный разрыв слов и дел. Все говорят об инновациях, но при этом не делается ничего, чтобы эти лозунги начали осуществляться. И объяснения «Я так много работаю. Когда же мне ещё и читать?» не могут служить извинением. Поверьте, наше поколение работало не меньше, но время для чтения при этом всегда находилось. А производительность труда в обществе несколько десятков лет назад была выше, чем сейчас.
Сегодня же чуть ли не половина трудоспособной молодёжи работает в охранных организациях! Получается, что все эти молодые парни — тупые, ограниченные люди, способные лишь бить морду?»

«Вы спрашиваете, зачем вообще человеку читать. Опять-таки приведу пример: организмы человека и обезьяны очень близки по всем своим характеристикам. Но обезьяны не читают, а человек читает книги. Культура и разум — вот основное отличие человека от обезьяны. А разум основан на обмене информацией и языке. И величайший инструмент обмена информацией — именно книга. Раньше, начиная ещё со времён Гомера, существовала устная традиция: люди сидели и слушали старцев, которые в художественной форме, через сказания и легенды прошедших эпох, передавали накопленные поколением опыт и знания. Потом возникло письмо и вместе с ним — чтение. Традиция устного сказа угасла, а теперь угасает и традиция чтения. Возьмите как-нибудь и хотя бы ради любопытства перелистайте переписку великих.
Эпистолярное наследие Дарвина, которое сейчас издаётся, — 15 тыс. писем. Переписка Льва Толстого тоже занимает не один том. А что останется после нынешнего поколения? Их эсэмэски будут издавать в назидание потомкам?»

«Я давно предлагал изменить критерии приёма в высшие учебные заведения. Не надо никаких экзаменов — пусть абитуриент напишет сочинение на пяти страницах, в котором объяснит, почему он хочет поступить на тот или иной факультет. Умение грамотно изложить свои мысли, суть проблемы демонстрирует интеллектуальный багаж человека, уровень его культуры, степень развития сознания.
А ЕГЭ, который сегодня используют, не может дать объективной картины знаний школьника. Он построен лишь на знании или незнании фактов. Но факты далеко не всё! Впадает ли Волга в Каспийское море? Ответ на этот вопрос заслуживает не галочки в соответствующей клеточке, а отдельной серьёзной беседы. Потому что миллионы лет назад Волга впадала не в Каспийское, а в Азовское море, география Земли была другой. И вопрос из хрестоматийного превращается в интересную проблему. Чтобы решить её, как раз-то и требуется понимание, которого без чтения и образования добиться невозможно.»

«…Вопрос потери интереса к чтению — это вопрос о том, что сейчас происходит с людьми. Мы упёрлись в очень сложный момент развития человечества в целом. Темпы развития техники сегодня очень высоки. А наша способность это всё осмыслить и разумно в этой технической и информационной среде жить от этих темпов отстаёт. Мир переживает сейчас очень глубокий кризис в сфере культуры. Так что ситуация в нашей стране довольно типична и для всего остального мира — в Америке и в Англии тоже мало читают. Да и такой крупной литературы, которая существовала в мире 30-40 лет назад, сегодня уже нет. Сейчас властителей умов вообще найти очень сложно. Возможно, потому, что никому не нужны умы — нужны ощущения.

Нам сегодня не к чтению нужно отношение менять, а коренным образом поменять отношение к культуре в целом. Министерство культуры должно стать важнейшим из всех министерств. А первоочередная задача — перестать подчинять культуру коммерции.
Деньги есть не цель существования общества, а всего лишь средство достижения тех или иных целей.
Вы можете иметь армию, солдаты которой будут доблестно сражаться, не требуя вознаграждения, потому что верят в идеалы государства. А можно иметь на службе наёмников, которые с равным удовольствием будут убивать и своих, и чужих за одни и те же деньги. Но это будут разные армии!
И в науке прорывы делаются не за деньги, а для интереса. Такой вот кошачий интерес! И с крупным искусством то же самое. Шедевры за деньги не рождаются. Если же всё подчинять деньгам, то деньгами всё и останется, не превратятся они ни в шедевр, ни в открытие.

Чтобы дети вновь начали читать, в стране должна сложиться соответствующая культурная обстановка. А что сейчас определяет культуру? Когда-то тон задавала Церковь. Люди в выходной день шли в храм и вместо телевизора смотрели на фрески, иконы, витражи — на иллюстрацию жизни в образах. Великие мастера работали по заказу Церкви, большая традиция освящала всё это. Сегодня люди ходят в Церковь гораздо меньше, а обобщённую картину жизни даёт телевидение. Но никакой великой традиции, никакого искусства здесь нет. Ничего, кроме мордобоя и стрельбы, вы там не найдёте. Телевидение занимается разложением сознания людей. На мой взгляд, это преступная организация, подчинённая антиобщественным интересам. С экрана идёт лишь один призыв: «Обогащайтесь любыми способами — воровством, насилием, обманом!»


<...>

На совете министров несколько лет тому назад решили выделить 12 миллионов рублей на квартиры для молодых учёных. А в это время разгорелся скандал с прокурором, который отремонтировал свою квартиру за 20 миллионов. Я за это зацепился и сказал, что, если бы вы выделили 12 миллиардов на квартиры для молодых учёных, вы могли бы поправить дело. А все полумеры бессмысленны. И закончил словами: «Если вы и дальше будете продолжать такую политику, то получите страну дураков. Вам будет проще этой страной править, но будущего у такой страны нет». Вышел скандал, и председатель сказал, что согласен с мыслями профессора Капицы, но не с его формулировками.

Удовлетворила бы председателя формулировка "Поколение людей с головами забитыми чушью"?

Из неопубликованной переписки Сталина:

Культурный фронт, г. Мединскому:

Вашу шифровку от 22.10 получил. Вы держитесь странной позиции постороннего наблюдателя, не отвечающего за дела культуры и воспитания подрастающего поколения. Эта позиция очень удобна, но она насквозь гнилая. На культурном фронте Вы не посторонний наблюдатель, а ответственный представитель правительства, отвечающий за все успехи и неуспехи культурного строительства и обязанный исправлять на месте ошибки руководства. Вы вместе с правительством отвечаете за то, что процесс культурной и образовательной работы с молодежью оказался из рук вон слабым. Если «вся обстановка показывала, что растет целое поколение людей с головами забитыми чушью», а Вы не приняли всех мер к организации отпора, ограничившись пассивной критикой, то тем хуже для Вас. Значит, Вы все еще не поняли, что Вы посланы на культурный фронт не в качестве пассивного критика, а как ответственного представителя государства.
Вы не можете не знать, что у нас нет в резерве Луначарского или Фурцевой. Дела у Вас в министерстве культуры не сложные, и Вы могли бы сами справиться с ними. Если бы Вы использовали выделяемые средства не на побочные дела, а формирования правдивого восприятия истории и выпуск соответствующих культурных продуктов, содержание голов поколения с "головами забитыми чушью" было бы совсем иным.Не нужно быть Фурцевой, чтобы понять эту простую вещь, сидя 6 лет в министерстве культуры.

СТАЛИН. ЦК ВКП(б)


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «общество»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Cо списка ответственных охерел. Они лично чтоли историю в школах преподают?

Это вина конкретных Марьиванн историчек.

Это вина тех, кто составляет план обучения, а Марьиванны работают тупо по плану, иначе выгонят на улицу, капусту у метро продавать.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Что получится с образованием, стало понятно как только ввели ЕГЭ

(Здесь могла бы быть чья-то пропаганда, но я все обломал)

Фридрих Манергеймович Медицинский кажется забыл (посмотреть в ракете) что и сам порядочно срал в головы последние 20 лет.

Edited at 2018-10-22 11:18 (UTC)

Мало того что срал в прошедшем времени, срет в настоящем и вероятно еще долго будет срать в будущем.

Мединский, кстати, является автором термина "Скрепы".

Источник, близкий к его однокурсникам, как-то мне рассказывал, что пару лет назад у него спрашивали: "Володя, что такое скрепы?", и он так и не смог дать внятного объяснения, только отшутился.

А что еще можно ответить на троллинг? Всерьез отвечать? А ну да, вы же тоже троллите.

Это всё ерунда. Главное - а как там на Украине. Наверняка намного хуже - значит, волноваться не стоит.

___Главное - а как там на Украине.

___Если для Вас это действительно самое главное - категорически сочувствую!

Но это проблема не только последних 20 лет.
У нас всегда с историей в школе как-то однобоко и с перекосами всё было.
Поэтому, родители, занимайтесь со своими детьми!
Не стоит от школы ждать хороших результатов.

Разумеется, не только этих 20 лет, но тут скорее привязка к тому, кто же занимался головами этого поколения.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Лицемерие запредельное. Сам вешал памятную доску нацистскому прихвостню, потом с пеной у рта защищал ее, а теперь он "увидел". Аналогично автор блевотных УС-2,3 возмущается фильмом Смерть Сталина. А все сказанное им можно легко применить к его фильму.

(Удалённый комментарий)
История из всех наук одна из самых проституточных - как хочешь, так и пользуй её.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ильичу поплохело:
https://twitter.com/360tv/status/1053672651204517888/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1053672651204517888&ref_url=https%3A%2F%2Fria.ru%2Fsociety%2F20181021%2F1531122504.html

(Удалённый комментарий)
По справедливости - это проблема не только мединского.

Война была давно - для современных детей Великая отечественная, Революции - все три и война с наполеоном - это где то совсем рядом события одного времени.
Ничего странного в этом нет - история по настоящему жива пока живы её свидетели

Разумеется, было бы большим упрощением валить все только на Мединского. Но он тоже приложил к полученному результату свою руку.

Неожиданно. ))))) А что может сказать путное данный товарисч из Тамбова по поводу государственной идеологии?
П.с.: Как-никак прошло больше четверти века с момента слома старой. Я уже помолчу по поводу того, какая идеология лучше...

Еврей Мединский рулит культурой, не удивительно что у нас культура находится в известном месте. Однако при еврее Швыдком было ещё хуже.

Водопроводный кран ещё проверьте, может и там дела не очень.

Да и не только лишь детей. Тут у нас есть экземпляры с тем же диагнозом совсем не в детском возрасте,пальцем тыкать не буду и так все знают.

Причем в поколении 45-55 таких просто дохрена