?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Когда то здесь создавались "Атланты"
Основной
colonelcassad


Руины древней высокоразвитой цивилизации в Николаеве.

Судостроительный завод имени 61 коммунара в Николаеве сегодня

17 сентября на украинском сайте НикВести опубликован фоторепортаж Ивана Казора и Вячеслава Тешнера "230 лет Николаевскому судостроительному заводу: разруха и грезы о былом величии".
В этом году Николаевскому судостроительному заводу (Судостроительный завод имени 61 коммунара, – прим.) исполнилось 230 лет. За время своего существования он видел все: громкие победы и горькие поражения, закат и рассвет империй, революции, смены власти, войны. Но одно всегда оставалось неизменным – он строил корабли. Сегодня, некогда гигант советского кораблестроения, строящий ракетные крейсеры, противолодочные корабли, миноносцы, эсминцы, танкеры и подводные лодки, которые сегодня покоряют моря и океаны, пришел в запустение. Все, что только могло, покрылось толстым слоем ржавчины, было разбито, украдено, или сгнивает от времени и безразличия. Гигантская территория в самом сердце города стала зоной отчуждения.





























































Ну и еще по теме
Пока украинское судостроение рушится, а олигархи покупают себе новые яхты, специалисты из Николаева построили в России две атомные подводные лодки. Об этом в ходе пресс-конференции «Языковая полиция» и огромные штрафы: подводные камни закона об украинском языке?» рассказал руководитель аналитического центра «Третий сектор» Андрей Золотарев, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора»
«Хлопнули половину экономики страны, принудили десять миллионов к эмиграции, угробили целые отрасли. У нас за эти четыре года закончилось судостроение, на очереди авиастроение. Куда уезжают судостроители? В Южную Корею, в Китай, в Россию. Коломойский с Косюком обновили свой парк яхт, а Россия за последние 10 лет спустила две многоцелевые атомные подводные лодки. Это делается как раз благодаря профессионализму и таланту николаевских судостроителей, которые были вынуждены уехать, потому что в Николаеве ржавеет одинокий крейсер «Украина» и работы нет, делают лодочки для рыбалки», – сказал эксперт.



https://dambiev.livejournal.com/1314399.html - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Николаев»


promo colonelcassad октябрь 3, 21:15 36
Buy for 750 tokens
Военный историк Илья Топчий собирает средства на издание своей новой книги, которую он писал 9,5 лет. Фундаментальный труд будет посвящен развитию вооруженных сил Северной и Южной Кореи с окончания второй мировой войны по 1980-й год. Период с 1980 по 2018 будет охвачен во втором томе. С…

Да уж. Название УГ-0159 весьма символично


Чёта напомнило историю, как африканским дикарям в процессе международной программы просвещения раздали дешманские ноутбуки, но забыли провести в джунгли электричество. А те их приспособили под подставки для сковородок и под сиденья, чтобы на сыром бревне не так холодно жопе было сидеть. Вот так же и укры, получив в наследство от империи сложнейшие наукоёмкие отрасли (авиация, автомобилестроение, кораблестроение, ракетостроение), не смогла найти им достойного применения. В лучшем случае это лежащий в коме завод, живущий от разового заказа до разового заказа (Антонов), а чаще -- дохлое предприятие, выступающее в роли халявного источника чермета и цветмета (десятки, в том числе такие, которые бодро работали еще во времена РИ).

Пускай пилят на чермет. Чего добру пропадать? Так хоть какой толк мужику будет, кроме коррозии.

Украина - это всё просрать и свалить, назло москалям!))

хохлы ещё и не такое с Украиной сотворят

Edited at 2018-10-14 12:35 (UTC)

Туда и дорога.

В начале муйдана подобные фотки вызывали сочувствие к маленьким обманутым укроиньцам.
По мере отплывания укроины в ЕС сочувствие перерастало в недоумение.
А сейчас я испытываю только злорадство и чувство глубокого удовлетворения.

То ли еще будет, небратья.

Потерявши голову по волосам не плачут.

Правящему на территории Малороссии классу судостроение, как и все остальное, не нужно. Как не нужны они были той компрадорской верхушке правящего класса, что разваливал СССР. Уныние и упадок на этих землях теперь надолго.

В СССР не было "правящего класса"

Тот же Собчак, которому путин таскал чумоданы, был простым преподавателем.
А стал депутатом Сьезда Народных Депутатов, который и развалил СССР...

Дурак из Страны Дураков - ты чё такой тупой?)))

свидомые задумались, повесили чубы

У свидомых в методичке не написано ничего, как отвечать на такую информацию. (Сейчас будут выковыривать из носа какие-нибудь "вывсеврети").
Технологически развитая УССР превратилась за годы украинской незалежности в продавца щетины и соломы. Вместо технологий теперь свидомость.

Edited at 2018-10-14 12:41 (UTC)

У нас тут уже заметили, типа каким боком мыколаивьские корабелы к нашим подлодкам - типа у них компетенций нет.

Усе правильно.

Тут все ИМХО малость наоборот: это на "Звездочке" компетенций не было для постройки авианосцев - там все больше подлодки строили.

А потом ррраз - и сваяли Викрамадитью.






когда то много чего создавалась, а теперь все можно купить, ещё недавно так говорили :)

И вот этот вот крейсер они грозятся то в строй ввести, то продать за большие деньги...

1 октября 1993 года при 75 % готовности крейсер был выведен из состава ВМФ РФ и перешёл в собственность Украины. 5 декабря 2017 года Министерство обороны Украины сообщило, что отказывается от ракетного крейсера «Украина», который после спуска на воду четверть века простаивает на стадии готовности 95 процентов. Достраивать судно в Минобороны сочли нецелесообразным из-за устаревшего вооружения. - Финята бля комедия.

а вот помрут советские мастера и что тогда

Пока украинское судостроение рушится, а олигархи покупают себе новые яхты, специалисты из Николаева построили в России две атомные подводные лодки.

Re: а вот помрут советские мастера и что тогда

Какие подводные лодки. Они по надводным кораблям специализировались.
Это очередная мания величия великоукра.

Сейчас строят, значит смена есть. Помрут, новые имеются.

Edited at 2018-10-14 12:44 (UTC)

Печально..... Впрочем как везде в странах бывшего соцлагеря примкнувшего к европе. Впрочем у нас немногим лучше, масса заводов которые я помню с детства приблизительно в таком же состоянии. Как ни крути а в этом плане мир уже давно завоевал Китай.

"у нас немногим лучше"

Как ни крути, у нас намного лучше. Судоверфи с заказами не справляются (хотя это связано с утратой компетенций, но все равно, заказ есть), щас аж 2 новые строят.

Кольская верфь
https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=143124321&postcount=90

Звезда
https://bmpd.livejournal.com/3285969.html

Керченский "Залив" реанимируют
https://sdelanounas.ru/blogs/112711/

Хороший маркер. Ждём отмазчиков.

свидомым селюкам нужно всего два навыка:

- ебать свинок в схроне
- срать в камментах под видом "жителей вымирающей российской провинции".
Если оба процесса совмещаются со скачками - высший шумерский пилотаж!

Насмешило про АПЛ. Нет у николаевцев опыта по АПЛ, не строились они в Николаеве, так что без них бы обошлись.

А по поводу завода. У нас у самих многое в таком же состоянии. Тут смех сквозь слезы.

В 90-е было, щас сильно лучше+строятся новые заводы "с нуля". Т.е. ещё и до крупнотоннажного военного флота как-нибудь доберутся)

Это уже не восстановить. Это реально чермет. А не сдают, чтобы у людей была хоть какая-то надежда.
Крейсер Украина тоже всё. Вот почему его на чермет не сдают - не понятно.
Ещё бы посмотреть на черноморский судостроительный. Что там после авианосцев делают.

Там вроде как давным давно стапеля порезали.

Столько металлолома гниёт, куда смотрят рачительные хохлы.

Все нормально, смотрят куда нужно. Просто пока еще есть работа в других местах.


Украина должна вернуться туда, откуда её когда то с обочины подобрала Российская Империя. Так что всё идёт как надо.

Только территориальные подарки товарища Ленина и Сталина отобрать. Хрущевский подарок уже забрали назад. Вот тогда будет как надо.