?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Доставка С-300 в Хмеймим
Основной
colonelcassad


А вот и первые кадры выгрузки С-300 в Сирии.
В дополнение к https://colonelcassad.livejournal.com/4496053.html
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Сирия»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 171
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

250 км по окружности
около дамаска поставят

(Удалённый комментарий)
Пейсландия применит в этот раз совершенно другую схему налета, как по траекториям захода, так и по высоте полета и составе атакующих групп. Опыт прошлых войн показывает, что они редко копируют шаблон в деталях, но налеты типа Озирака или Сирии в 2007 году признаны успешными и в целом будут повторены в той или иной степени

Sablezubr воняет, В Сирии в 2007 не было С-300, Ф16

уже "успешно" полетал, ага

Re: Sablezubr воняет, В Сирии в 2007 не было С-300, Ф16

че бугуртишь, хрюн моржов?

(Удалённый комментарий)
По мне так достаточно, чтобы не летали.

Целая кабина вверх поднялась на АН-124. Какой красавец. Нужно срочно аналог делать.

(Удалённый комментарий)

А если показать выгрузку боевых, а поставить надувные, долго будут гадать какие настоящие, а какие - нет?


От доллара откажемся через месяц и можно сбивать...счет идет на недели.

(Удалённый комментарий)
Вау! Ну наконец то про пенсии!

Почему так долго?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Зачем это демонстрировать? Инкогнито привезли и жахныли по иудейским летунам, а потом можно и показать.

Для партнёров и демонстрируют.

Заявлено, что поставлены 4 ПУ. Это Всего лишь 1/3 дивизионного комплекта. Какой в этом смысл ?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Четыре пусковые установки - это ни о чем. Просто политический жест. Нужно 10-12 комплексов С-300, чтобы закрыть небо Сирии. Видимо идет торг с США и Израилем.

На соседней странице один гражданин уже жалуется что он без пенсий остался из за 4 установок. Вы хотите чтоб он совсем с голоду умер?

Edited at 2018-10-03 08:10 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Искренне надеюсь, что это поможет сдержать агрессоров. Хотя мое мнение - раньше надо было, как бы не опоздали...

Большая часть населенной территории освобождена, поэтому пофиг уже.

КрАЗ на последнем фото - это зрада ))

Почему советский автомобиль для Вас символ зрады?