?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
109-я бригада территориальной обороны
Основной
colonelcassad


Ввиду нехватки личного состава и техники для обычных бригад, приходится прибегать и к подобным мерам.
По сути, 6 батальонов с легким стрелковым оружием и низкой механизацией с штатной численностью порядка 500-600 человек свели в бригаду, которая судя по новости, растянута во второй линии от Мариуполя до Донецка.
Полноценные боевые задачи она конечно вряд ли способна решать (предвижу низкую механизацию и проблемы с качественным командным составом), но стоять на блок-постах, вести патрулирование в прифронтовой полосе и тому подобные локальные задачи она вполне может решать.
Оружие конечно раритетное (не удивлюсь, если оно из запасников Соледара), но на передок их с этим вряд ли погонят.

Скрин вот отсюда https://u-96.livejournal.com/4903655.html

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «война на Украине»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Эт вряд ли. Я видел максимку в масле, не юзаный, 1938 гв

Ну нормуль для мобилизованных оружие. Хоумгуард жи.

Махно одобряет. Им еще тачанки надо до комплекту выдать, с номерами: спереди "хуй уйдешь", сзади "хуй догонишь".

Edited at 2018-09-21 11:20 (UTC)

>стоять на блок-постах, вести патрулирование в прифронтовой полосе и тому подобные
>локальные задачи она вполне может решать.

Бездействие, отсутствие внятной задачи и толкового командования разлагает войска, так что вангую пьянку и синие самострелы среди этой контры.

не, один гробик грузится с пулемётом на другого и так скачет в атаку!!!

Пушечное сало)))

В случае большой зарубы ими просто удобрят и без того жирный чернозём.

Re: Пушечное сало)))

Большая часть этих вояк просто разбежится в случае чего то серьезного. Це ж гроши хочут получать а ни воявати. Пусть пэця с пастором если им нужно працують.

Бежать надо этим "жителям области виком до 60 рокив" куда глаза глядят, пока не поздно.

lexa1937 молодец - сионист- убийца россиян согласен

с ним в теме про ИЛ-20

Максимки? Офигеть. А наганы выдали?

Зря вы так...Револьвер системы Нагана та ещё штука - в помещениях самое то.. Конечно в поле только для самострела, чтоб не мучаться подраненому

хитро придумано местных использовать повоевав за одну сторону симпатии к другой пропадут

Не всё так просто

На самом деле это люди сознательно подписавшие контракт резервиста. Никто их туда с поезда не снимал. Наверное не хотят, чтобы они сами и их семьи пополнили миллион беженцев-переселенцев из "народных республик".

У шахтеров и трактористов в шахтах точно такие же "Максимы". Победит "смекалка".

Чувак, попозже и тут за денежку наверху приклеишь свою рекламу?

гибаргам, как ништяков подвалило

а броники раскрашенные в вышиванки почему не подвезли?

Борис Александрович, гляньте плиз личку?

Интересно, щиток "Максима" какой калибр выдерживает?

Ну ТТХ в инете гляньте и не мучайтесь )

"Оружие конечно раритетное"
Тут более уместными были бы MP38 и MG42.

Реконструкторы одобряют. Как же обидно сдохнуть от максима.

фитильнi треба на озброювання приймати!))
А вообще - максим штука совсем неплохая. Основная проблема - в обслуживании. По боевым же характеристикам современным пулеметам фору даст.

Edited at 2018-09-21 11:49 (UTC)

Боевые характеристики в т. ч. зависят от обслуживания. У ПК сменный ствол, а у максимки

Курить хочется до головокружения. Валега находит где-то у убитого немца мокрую, измятую сигарету. Мы курим ее поочередно, глубоко затягиваясь, закрывая глаза, обжигая пальцы. Часа через два мы начнем так же думать о воде. В термосе не больше двух литров - пулеметный НЗ.
В. Некрасов, "В окопах Сталинграда".

Edited at 2018-09-21 12:23 (UTC)