?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Актуальные и перспективные разработки ЦКБ по СПК имени Алексеева
Медведь
colonelcassad


В дополнение к вчерашней теме про экранопланы https://colonelcassad.livejournal.com/4442828.html.
Видео с актуальными и перспективными разработками ЦКБ по СПК имени Алексеева.

Катера разработки КБ имени Алексеева.



Скоростные пассажирские суда на подводных крыльях нового поколения.



Речное пассажирское судно на подводных крыльях "Валдай 45P"



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «технологии»


promo colonelcassad октябрь 3, 21:15 35
Buy for 750 tokens
Военный историк Илья Топчий собирает средства на издание своей новой книги, которую он писал 9,5 лет. Фундаментальный труд будет посвящен развитию вооруженных сил Северной и Южной Кореи с окончания второй мировой войны по 1980-й год. Период с 1980 по 2018 будет охвачен во втором томе. С…

Зачем нам эти экранопланы? Ещё при ссср начали эту тему заворачивать. А тут видимо открыли новые физические законы.

Но катера на подводных крыльях вроде неплохи


(Удалённый комментарий)
Алексеев, конечно, Гений! Такие вещи придумать, такие основы заложить - талантище необыкновенный!

Лучше бы развивали малую авиацию и просто авиацию, судостроение. Чем непонятные аппараты

лучше бы развивали авиацию ВМФ - например вертолеты. А у нас получается вот что - имеем на вооружении все тот же Ка-27 который родился устаревшим, при этом количество вертаков смехотворно мало. А самое главное (большая проблема, о которой не догадываются сделаноунасеры и патриотические блоггеры) - нехватка квалифицированных морских вертолетчиков. И что будем делать, как выкручиваться? "А давайте строить экранопланы!" - короче, очень в духе времени.

Еще никто не писал?

Тогда позвольте мне: а ведь все эти экранопланы можно было бы просто раздать бюджетникам и пенсионерам.

Пенсионерам по грибы и ягоды, да, самое оно.
Опять же за хворостом по быстрому туда-сюда.

Ракеты и Метеоры - советские разработки 50-60-х годов,
сейчас называют "передовыми" технологиями)

Ну так большая часть отечественной оборонки стоит на могучих плечах советского военного наследства. И еще долго будет стоять.

Мультфильмы – это прекрасно. Хреново, что у нас единственный платежеспособный заказчик – Министерство обороны. Кто профинансирует разработку и строительство гражданских судов?

Иран. Если санкции обойдёт.
Насколько я знаю для Ирана в Петрозаводске экранопланы полным ходом клепают.

А Технику Молодёжи сейчас выпускают? Помню последний выпуск который читал был про египетские пирамиды и робота, который там исследовал лазы. Эх..

Они сейчас выживают почти исключительно судами гражданского назначения.

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева (ЦКБ по СПК, Нижний Новгород) спустило на воду второе пассажирское судно на подводных крыльях «Валдай 45Р», сообщили в ЦКБ. Данные суда бюро строит на собственном производстве в рамках госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы».

Финансовое состояние и статус оставляют желать лучшего.

По итогам 2017 года выручка Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева (ЦКБ по СПК) составила 118,6 млн руб. и по сравнению с 2016 годом она упала в 12 раз. Об этом говорится в годовой отчетности предприятия. Предприятие в прошлом году сработало в убыток, который составил 137,8 млн руб. против прибыли в 18,6 млн руб. годом ранее. Кредиторская задолженность конструкторского бюро по итогам года составила 790,5 млн руб. Долгосрочные обязательства предприятия составляли 474,8 млн руб.

ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева зарегистрировано в феврале 1993 года на базе основанного в 1940-ые годы предприятия. Производит суда на воздушной подушке и на подводных крыльях, суда с воздушной каверной на днище и глиссеры с различной механизацией днища, транспортно-амфибийные платформы и экранопланы. Уставный капитал 15 тыс. руб. 24,5% принадлежат ООО «Мейкервуд», 24,46% – ООО «Ридо», 0,23% – генеральному директору-генеральному конструктору концерна «Агат» Георгию Анцеву.

А это плохо, работать на гражданку?

Не можем построить банальные фрегаты, будем заниматься обыкновенной совейсько-новиопской хуцпой...

Подгалаховский украинець? Чего не сделаешь для своей страны..

Корабли и катера интересные. «Волга», насколько я помню, ещё совсем советских времён. Не думал, что их ещё производят.

А вот предложение использовать судно на подводных крыльях для десанта вызывает недоумение: это при его-то осадке и невозможности подойти к необорудованному берегу?

да бред. Понятное дело, флот на такую пургу не согласится никогда. А он и есть заказчик, между прочим. Хотя... если там очередных табуреткиных из путинской колоды командовать поставят, то всего ожидать можно.

Вы давно уже кроме спама ни на что не способны, Кальцит

(Удалённый комментарий)
Вот! Сразу видно авторитетного клоуна.

(Удалённый комментарий)
Экранопланы вещь конечно пездатая и как у нас любят "практически не имеющая аналогов в мире", но и в самом деле лучше бы строили классический военный да торговый флот, развивая российский шиппинг, хотя бы потому что индустрия судостроения (а) стратегическая,(б) что не менее важно, достаточно хорошо оплачиваемая, и в то время пока под заборами райцентров валяются сотни тысяч пьяных и неустроенных мужичков среднего возраста, а те что помоложе, со школы угандошиваются солями, старший плавостав на российских газовозах почему то сплошь иностранцы, а сами параходы строены корейцами.

Лучше бы, хорошо бы - ты понимаешь, что есть слово НАДО? Вот когда НАДО сделаем, перейдем к ЛУЧШЕ БЫ! А сейчас нам нужно эти конвертопланы, кровь из носу! Если счас не заложимся под это дело, через 5 лет нас даже москитный флот хохлов заборет. Конечно, потратиться придётся, ну, а что такого, за бесплатно ничего не бывает.

Я помню как вдестве катался на метеорах и ракетах по Волге - но понимаю что билет чуть дороже чем автобусный на них - это какая-то недостижимая фантастика. За скорость придётся платить, пассажиру прежде всего. Старую сеть речсных пристаней давно разогнали и распилили, часто в прямом смысле - а судно на подводных крыльях не сможет пристать где попало. Следовательно, пассажир будет платить ещё и за пристани. В качестве военного применения - опять упираемся в глубину осадки корабля, на побережье десант никак не подвести, нужен порт, нужно оборудованное побережье. С одной стороны хорошо что технология не утеряна и развивается. Сколько новых судов в ролике. С другой стороны - перспектив чисто экономических для неё очень мало.

В отличии от экранопланов, которые и проходимы, и не имеют таких ограничений по глубинам, и показатели по скорости/топливу у них прекрасные. И не следует забывать, что любой экраноплан может "подскакивать" над поверхностью, перелетая по-самолётному. Допустим, на соседнюю реку, или равнину. И для десанта возможность сесть на воду, выкатиться на пляж, а тои на захваченный аэродром - это прекрасно. Когда ледяные торосы в арктике не будут иметь никакого значения... А если возродят проект "Орлёнка" с "Калибрами" - вот вообще будет весело и страшно. Врагам по большей части )

Модераторы, может стоит пустоголовое хамло типа kumaucm_69 банить превентивно? Толку от них ноль, а блог засирают

А почему Вы про некоторых других такое не пишете, про охуенаса, например?