?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Подготовка "учений"
Основной
colonelcassad


Район учений ВМФ и ВКС РФ в Восточном Средиземнорье.


Официальный комментарий.



Как представляется, помимо решения "учебных" задач, группировка при необходимости может оказать поддержку сирийский войскам готовящимся наступать в Идлибе.
Ну и само собой пытаются в том числе и таким образом отвадить "партнеров" от химической провокации. "Партнеры" пока делают вид, что они не причем.


Эль-Латаминский выступ на 31 августа. Именно против него сосредоточены существенные силы "Тигров" и "5-го штурмового корпуса".
Ключевые населенные пункты - Эль-Латамин, Морек, Хан-Шейхун, Кафр-Зита.

Прочее.

1. Боевики организовали несколько демонстраций в Идлибе в свою поддержку с призывами остановить наступление Асада.
2. Турция продолжает переброску техники на границу с Идлибом. "Ан-Нусра" под своим новым названием официально внесена в список террористических организаций". Таким образом турки пытаются формально отделить своих "агнцев" от "козлищ", которых будут убивать.
3. МИД РФ еще раз заявил, что Сирия имеет полное право бороться с террористами на своей территории и уничтожать их.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Сирия»


promo colonelcassad октябрь 3, 21:15 35
Buy for 750 tokens
Военный историк Илья Топчий собирает средства на издание своей новой книги, которую он писал 9,5 лет. Фундаментальный труд будет посвящен развитию вооруженных сил Северной и Южной Кореи с окончания второй мировой войны по 1980-й год. Период с 1980 по 2018 будет охвачен во втором томе. С…

Ежеквартально бы подобные учения проводить

А пенсионеры как же? Пусть с голодухи пухнут?

Интересно все же, будет или не будет обещанной провокации.

Ну я еще после прошлой не раз писал, что еще как минимум одну в ходе завершающего этапа сирийской войны мы еще увидим. Ну а где ее еще организовывать, как не в Идлибе. И "Белые каски" там есть.

Тут еще и пиндостанские учения подъехали. С 8 сентября.
Аккурат по окончанию наших. С (внимание!) Египтом.



Edited at 2018-08-31 20:36 (UTC)

Дичь полная же. Глобализация милитаризма во имя всего хорошего, ага, прям щас поверить хочитса.
Зы. Источник подозрителен. Может, кетайцы веселятся?)

Кипр обложили, дабы с него не бахнули мелкобриты. Но, в прошлый раз пендосня с другой сторороны вдарила - из Персидского залива. Ходят слухи, что теперь некоторые системы прикрыли сухопутное направление.

Есть информация, что Иран перебрасывает ракетные системы на территорию Ирака.

Надо пожелать удачи нашим военным.

А тем временем ударная атомная подводная лодка ВМС США Newport News класса Los Angeles зашла в порт Гибралтара.

А мне вот интересно.

Если щас подмутить опрос населения на предмет "а вот бы щас Сталина сюда".


Есть чуйка, что голосов "за" будет в районе 141%.


(Ну уж понятно, что 2%ный биомусор не в счёт, это не люди).

По логике вещей в этот раз должны быть сбиты все выпущенные партнерами ракеты:)

Какбы да. Хороший был бы удар по матрасным позициям в регионе. Так и вижу сообщение Пентагона:
"Все выпущенные нами ракеты поразили свои цели - противоракеты противника. Mission accomplished!".

В Омериге совсем истерика, по поводу

"региональной бензоколонки", это вообще какой-то позор исключительных.

Почему учения только с 1 по 8 сентября? Рассчитывают управиться за неделю? Очень оптимистично, кмк.

Там какая-то международная конвенция. Ограничивающая период учений в нейтральных водах.

Когда бармалеи нападали на Хаму и запускали из Латакии БПЛА, то всё нормально было. Как только Асад решил ответить, так сразу остановите Асада! Очень хохлов напоминают. В частности перед дебальцево подобное было.

Это всё отговорки в пользу бедных.
Тут только три варианта.
1. Бить в ответ.
2.Терпеть пока не...
3. Просто терпеть.

Edited at 2018-08-31 21:04 (UTC)

На западе снова истерия. Вопрос в том, насколько далеко они зайдут.

До этого в течении пяти лет они не пытались не разу довести до полного цугундера. Стрельбы по Дамаску могли закончиться катастрофой, и закончились бы, если бы не посбивали. Что было совсем неожиданно.

Пойдут ли здесь на это или не пойдут... вот в чём вопрос.

не то что истерики, а практически полное молчание.

А эсминец США не вспотев возьмет и уебет по Сириюшке, не взирая на эти хлопоты, а раша выразит озабоченность, как в предыдущие разы,

А сирийцы возьмут и посбивают ссаными тряпками полста Топоров, а СШАнка опять засобирается их "заменить"

Ну. Если это даст пендаля пиндосам, то дай Бог.

За что ты так не любишь американцев?

Ведь они вырабатывают по триста сортов кококолбасы ежедневно.

А пожрать ты любишь.

МИД РФ еще раз заявил, что Украина имеет полное право бороться с террористами-сепаратистами на своей территории и уничтожать их.

Щас Бенерский расскажет, как США спасут АК и ИГ

в Идлибе, потому, что это же США!