?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Россия, покайся!
Командор
colonelcassad


Питерская "интеллегенция" отмечает "день незалежности Украины".



Знатная коллекция фриков требующих покаяния.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Украина»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Покаяние без платежа - суть фикция и провокация КГБ!
Реквизиты в профиле

Пиво без водки - деньги на ветер!©

То, что они свободно тявкают - это не признак нашего "душевного здоровья и здравого пофигизма". Это признак нашей аномии и нездорового, полуобморочного пофигизма.


Быть терпеливым - суть Русского народа. Но терпение, как говориться, имеет предел...

(Удалённый комментарий)
какие светлые чистые лица на фото...

С противоположной стороны идиоты не лучше. Короче, всех в трудовой лагерь.

Лица у них какие то неинтеллигентные.

Как раз наоборот, лица как раз - бароны, да графья...

image-1.jpg
В Питере музей есть "Добровольцев Донбасса".

Какие одухотворенные лица)))

Да, это- днище. И еще- в городе, в котором я родился.
Возможно ли такое среди каких-нибудь других народов?( Вьетнам - не в счет: там не американцев резали).
ИМХО русский народ прошел точку распада, за которой он уже не сможет существовать, если радуется даже не крови, а просто угнетению русских

Сударь, перестаньте уже путать евреев с русскими. Вспомните, кто именно всегда радуется бедам, да и просто неудачам русских!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
image-1.jpg
В Питере музей есть "Добровольцев Донбасса".

По заказу госдепа. Продюссер ЦРУ.

Именно, ответ как всегда прост. И за кого им переживать, живя в чужой стране, когда у них есть своё национальное государство? Бином Ньютона.

Edited at 2018-08-28 07:40 (UTC)

Вот и Вова Путиненко оттудова...

Кстати, "питерская интеллигенция", это потомки того ком говна, которым заселили СПБ после ВОСР жидо-коммуняки...

А потом в 1999 в Кремль перебрались. Как же, знаем-знаем :)
Только с чего вы взяли что контингент заселился после ВОСР? Питер - отродясь рассадник кондовейшей марксни. Даже больше чем Киев или Одесса:

----
В замечаниях Лидии Дан о себе и об ее братьях и сестрах, относящихся к указанному периоду, легко прочесть лишь отражение позиций, смоделированных в санкт-петербургских кругах ассимилированной высокой еврейской культуры, в которой они росли: «отношение превосходства» к крестьянству (при одновременном незнании его и деревни вообще), их глубоко городской взгляд на мир и на ценности, способствовавшие формированию этих позиций («мы до мозга костей были горожанами»), их «книжный» характер («мы мало знали о жизни, у нас уже был сложившийся взгляд, заимствованный из книг») и превышавшая все остальное их интеллектуальная элитарность. С высоты прожитых многих лет Лидия Осиповна сознательно пародирует эту элитарность, в частности, когда она «классифицирует» индивидуумов в группы, с которыми она встречалась в эти годы («социал-демократия имела самую высокую котировку, студенческое движение стояло рангом ниже»), но часто делает это и без умысла, не отдавая себе в этом отчета, причем порой безосновательно («Потресов не был блестящим человеком, однако он был хорошо образован» (!)).

И все же несмотря на то, что эти оценки бесспорно проистекали отчасти из предрасположенностей семейного круга Лидии Дан, они находили благодатную почву в более общих и всеобъемлющих настроениях, характерных в этот период для всей социал-демократической интеллигенции в целом. Эти настроения были, вероятно, наиболее четко выражены в чувстве первооткрывательства, благоговейного страха, самого настоящего культа, порожденного современными им произведениями Г.В. Плеханова, в частности его «Монистическим взглядом на историю», который был опубликован в открытой печати и с тех пор получил широкое распространение.
В этих работах молодежь, пришедшая в социал-демократию, нашла опору для своего бескомпромиссного отождествления
с Западом и для своего не менее бескомпромиссного отвержения любых форм российской самобытности

(Дебаты между марксистами и народниками представляли, по Плеханову, последнюю и конечную страницу многовековой борьбы между западниками и славянофилами в российской общественной мысли). Однако читатели Плеханова также нашли в его работах более чем лирический апофеоз роли города, в противоположность деревне, в российском развитии. Город, по его мнению, был двигателем всех форм прогресса и просвещения, а деревня оставалась все еще благодатной почвой для азиатчины, т.е. для всех форм проявления деспотизма и рабского повиновения, дикости и суеверий, существовавших в российской жизни. В самом деле, тот, кому приходилось читать работу Плеханова «Русский рабочий в революционном движении», также опубликованную в этот период, мог вынести из нее почти мистическое чувство многообразия путей, с помощью которых город быстро, почти магически, трансформирует варваров-крестьян, которые поселились здесь, чтобы работать в промышленности, в цивилизованных и в конечном счете классово-сознательных пролетариев. Кроме всего прочего, из «Монистического взгляда на историю» молодые читатели Плеханова могли вынести не только мысль о неизбежности того развития, посредством которого Россия присоединится к дороге западных наций и в конце концов пойдет к социализму, но и убеждение, что они сами, в силу более высокой сознательности, были «избраны» действовать в качестве агентов по претворению в жизнь этих неизбежных исторических законов. http://www.pseudology.org/Menshevik/Menshevizm.htm



Edited at 2018-08-28 05:46 (UTC)