?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О ситуации с танкером "Механик Погодин"
Достоевский
colonelcassad


Коротко по ситуации с танкером "Механик Погодин", которое зашло в украинский порт.

1. Судно принадлежит компании, на которую Украина наложила санкции в связи с острым желанием провести военный парад в Севастополе и поднять укро-флаг над Ялтой.
2. Судно до сих пор не арестовано и экипаж не задержан, но де-факто оно заблокировано в порту Херсона под предлогом разбирательств о его статусе. СБУ подтвердило, что пока арест судна не состоялся.
3. В Киеве грозятся его арестовать, но по каким-то причинам сразу арест не накладывают, что говорит о наличие некоторых трудностей с арестом, иначе бы сразу объявили об аресте, как это было с "Нордом".
4. Власти Крыма уже неоднократно предупреждали, что граждане и суда с крымском юрисдикцией могут быть захвачены Украиной, поэтому визит "Механика Погодина" в Херсон можно относить к ситуации "Слабоумие и отвага".
5. С одной стороны, Украине нужно срочно показать "перемогу" в катастрофической для нее истории с "Нордом" https://colonelcassad.livejournal.com/4361887.html, которая обернулась большими проблемами для всего судоходства в Азовском море и вызвала перманентную истерику на Украине по поводу "бесчинств" ПС ФСБ.
6. С другой стороны, России не составит особого труда принять симметричные или ассиметричные меры с арестом украинских кораблей под тем или иным предлогом, а задержать Россия может куда как больше кораблей, полностью парализовав нормальное судоходство для Украины за пределами прибрежной зоны.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Украина»

  • Кого представляет «дедушка Мустафа»?

    Кого представляет «дедушка Мустафа»? После провала блокады Крыма и начавшихся трений между крымско-татарскими экстремистами и…

  • Артемовское подполье

    Предлагаю вашему вниманию интересный документ — краткий доклад о ситуации в Артемовске от одного из участников Артемовского подполья, где…

  • Опасные нарушители гос.границы Украины

    Летчики, сегодня успешное посадившие пассажирский лайнер с вышедшим из строя двигателем, оказались занесены на "Миротворец" за…

  • Нащупывая проход к Иловайску

    Интересное видео со стороны ВСУ из под Иловайска 2014. Автор выложивший видео пишет: Ровно пять лет назад. Об Иловайске ещё никто не слышал, но…

  • Как бороться за Крым не привлекая внимание санитаров

    В Киеве предлагают бороться с "оккупацией" Крыма путем распространения карт Госгидрография Украины опубликовала…

  • Показушные увольнение

    Про показушные увольнения Зеленским украинских чиновников. Зеленский с момента занятия поста президента активно начал использовать рецепт Батьки…

  • Про "гибель морской пехоты"

    Как Зеленскому не удалось обыграть "гибель морпехов" Для того, чтобы начать полноценный военный конфликт в современных геополитических…

  • Самый жалкий диссидент

    Человек похожий на покойного журналиста Бабченко, который мечтал приехать в Химки на "Абрамсе", о митинге оппозиции в Москве.…

  • Чем живет актер Анатолий Пашинин

    Актер Сергей Марочкин о том, чем сейчас живет бывший российский актер Анатолий Пашинин убежавший "воевать с Россией" на Украину.…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Экспорт украинского зерна идёт через порты. Если заблокировать украинские порты, то зерно просто не смогут вывезти и покупатели будут вынуждены искать других поставщиков. У нас есть избыток с прошлого года. А на следующий год просто увеличивать посевные площади под новые экспортные объёмы. Не всё конечно нам достанется, что-то США, Канада, Франция отгрызут, но думаю значительную часть высвободившегося рынка нашим забрать под силу. То же самое касается и украинского металла.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Как понять "заблокировать"? Блокирование портов - это акт войны.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Зачем акт войны, что вы, войны не надо. А то можно договориться, что раз хохлы захватывают наши суда, то это тоже акт войны. Хотя вот на Украине говорят, что уже пятый год воюем.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Трактуется, что блокирование чужих портов - акт войны.
Корабль они задержали в своем порту, а не на подходе допустим к Севастополю.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Трактовать не запрещено.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Запрещено нарушать то, что трактуется.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Ими трактуется, вот пусть не нарушают. Нами не трактуется, значит мы ничего не нарушаем.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Трактуется не "ими-нами", а всеми. Они задержали в своем порту, т. е. ничего не нарушили. Это не блокада чужих портов.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Нас рать.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Гадите прямо на диване?

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Кстати в этом году с урожаем в ЕС большие проблемы - цены вырастут не по децки.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Большие возможности. Просто наши не привыкли действовать так цинично, как те же амеры. Даже не знаю что лучше - стать циниками и немного беспредельщиками или быть съеденными коллективным Западом.

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Торговать зерном по чесноку и все будет зашибись. Не нужно придумывать каких то дополнительных циничных ходов , ситуация и так в нашу пользу. Ну а конкурента - Украину тормознуть в своих портах ибо есть за що..

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

agatspb А как вы хотите блокировать порты? Ну ладно в азове можно тормозить досмотрами. И то, только тормозить. А в Черном? У Украины несколько крупных портов с прямым выходом в международные воды. Черноморск (бывш. Ильичевск -основная перевалка зерна), Одесса, Николаев, Херсон. Вы их захватите? Или пиратство в международных водах? Они в российские порты не заходят. Что делают российские суда в их портах?

Re: Каким образом, и чтобы в прибыль, а не в убыток?

Не знаю, пока что пиратством занимается украинская сторона. Но думаю, что их пакостные перемоги, согласно сложившейся уже традиции, плавно перейдут в зрады.

  • 1