?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»


Buy for 770 tokens
Громкая история о применении химического оружия в сирийской Думе 7 апреля 2018 года оказалась сфабрикованной. По данным WikiLeaks, основополагающая информация о химических анализах, токсикологических консультациях, баллистических исследованиях и опросах свидетелей была скрыта, чтобы доклад ОЗХО…

  • 1
эм. а давайте вы перечитаете мой пост целиком и найдете там ответы на все свои вопросы. и так разжевано все до состояния манной каши, куда уж больше-то?

Я очень внимательно прочитал ваш пост. Я прекрасно понял, что у нас творят free 2 play и инди. Но я не нашел про крупные проекты синглов для ПК. Я вам разжую на пальцах. Мы с друзьями начали играть еще с F-29 Retaliator. Потом были всякие Dune2, C&C и WarCraftы. Ну и всю сознательную жизнь играли в крупные, качественные игры. Компы под это дело покупали и все такое... Мобильные и браузерки мало интересуют. Я как бы это не считаю играми. Называть это игровой индустрией, все равно что называть синематографом производство рекламных роликов и клипов. Ну а чо, и там и там режиссеры, операторы и денег вагон крутится. Вот и интересуюсь, у такого знатока как вы, какие игры для ПК класса АА в данный момент выпускают или разрабатывают на территории СНГ? Онлайн типа Танчиков не в счет. Интересуют шутеры, стратегии и квесты. Симуляторы, типа Ил-2 тоже тема)

Edited at 2018-08-09 08:26 (UTC)

мы с вами в терминологии не сойдемся совершенно. вы приводите в пример Варкрафт, c&c, в молодости эти игры казались большими. сейчас такого уровня игры делают инди-студии, взять ту же Syrian Warfare например. и дело не в том, что даже крупные издатели за стратегии сейчас не берутся, просто зарабатывают все на микротранзакциях. что f2p, что повсеместные лутбоксы - это одно и то же, только одни одиночные, другие - сетевые.

давайте еще раз вернемся к моменту почему так - у нас в стране выгоднее делать f2p, окупаемость в разы быстрее, потому крупные фирмы перешли на этот сегмент, а "одиночные" игры - удел инди. чтобы не быть голословным, вот в интервью озвучивают доходность проектов: https://dtf.ru/gamedev/22914-nasha-pervaya-igra-zarabotala-bolshe-dvuh-milliardov-rubley-intervyu-s-sozdatelem-hustle-castle

далее, про терминологию, вот сейчас выходит довольно интересное рпг Pathfinder: Kingmaker, делают ее скиловые люди, если не ошибаюсь, то часть из них еще Героев5 делала, хотя могу и ошибаться. что точно - там даже Криса Авелона подтянули к разработке. но студия-то инди выходит, пускай и издатель deep silver.

и поспорю с "называть это индустрией, это на называть синематографом производство роликов" - так это и есть индустрия вообще-то. и ролики, и клипы, и блоги, и мультики, и авторское кино, и сериалы, и драматические постановки. точно так же, почему "игры" - это не только про сюжет.

так что если все же "инди" - это нормально, тогда круг расширяется и можно глянуть сперва тут: http://gamesisart.ru/indie_rus.html

так же обычно называют из снг Метро (хорошая игра, если бы не оголтелая русофобия глуховского), Crossout и Escape From tarkov, citybattle, dead dozen, но они ммо. из поменьше мне понравился Final Station, Punch club, the uncertain, Odysseus Kosmos and his Robot Quest, beholder, turn on, из последнего играл в Garage: Bad trip, знакомые делали. из совсем упоротого - это Мор утопия переиздание, тук-тук, симулятор - spintires, хотя там разрабы хоть из снг, формально офис в европе, вертолетный - heliborne, из rpg - Atom, Ash of gods, сурвайвал the wild eight, продолжение Смерти шпионам.

у нас тут четко, в общем-то, можно наблюдать, что все крупные фирмы уходят в f2p и сетевые просторы, а кто поменьше - стараются делать рогалики, в меру большие инди. среднего сегмента почти нет. я активно слежу за инди-сферой, там в будущем обещаются более-менее неплохие проекты, вроде orange cast как клон mass effect, но пока не вышел - толку говорить о них нет.

да не за что. если что-то еще вспомню - напишу. честно, я сейчас больше слежу за инди-сегментом, вся голова забита названиями грядущих игр, от которых непонятно чего ждать. хорошо, что почти все вышедшие в стиме есть, некоторые и на консолях или портативках.

  • 1