?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Почему "русские - плохие". И что с этим делать

    Толковый разбор на тему русофобского контента в кино и видеоиграх. Что главное: 1. Необходимо снимать свое достойное кино и делать свои…

  • Что такое "картонный варгейм" и с чем его едят

    После материала про настольный монстр-варгейм "Next War: Poland" https://colonelcassad.livejournal.com/5189896.html, который вызвал…

  • Next War: Poland

    Не так давно мне презентовали отличный забугорный настольный (!) монстр-варгейм "Next War: Poland" посвященный симуляции боевых действий…

  • "Киберпанк 2077"

    Новый трейлер "Киберпанка 2077" с конференции Microsoft на E3 2019. Киану Ривз снова взялся за старое, заглянув в очередной…

  • О "шансах на победу" в интернет-казино

    О "шансах на победу" в интернет-казино. Рассказывает человек, которые занимался написанием алгоритмов для подобных сайтов. Как ты…

  • Death Stranding - Трэйлер

    Вышел полноценный трейлер Death Stranding. Как обычно у Кодзимы - выглядит интересно, но мало что понятно. Стоит отметить,…

  • Игра про украинские выборы

    Когда хотели хайпануть, но опоздали. В Стиме в мае выйдет игра про украинские выборы и дебаты на стадионе. Такие продукты-однодневки часто выходят…

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Добро пожаловать или Trespassers W. 4

>>"далее, у нас в стране делается и выпускается куча инди-игр. когда-то это были поделки школьников кривые, но с уникальной фишкой, то сейчас это проекты, которые просто делаются независимыми студиями"
>У нас в стране всегда делалась куча "инди-игр".
>Поверь, издать игру в начала 2000-х могли не только лишь все - это прерогатива достаточно образованных людей, имеющих доступ к ПК. Да-да, дорогой мой, ПК тогда был далеко не у каждого.

поразительно. сперва "делалось много", а потом "издать не могли". жесть. смысл делать игру, не издавать ее и не получать прибыль? сделать в стол? простите, это к индустрии имеет мало отношения. к геймдеву - да, но к индустрии, где крутятся деньги - нет.

и, кстати, пэнсионэр, мне больше 30 и те времена я застал хорошо, чтобы ты из себя даже по этому поводу хоть что-то корчить мог. и сидел за спектрумом, за бк01-львов, 386 мучал, кваку1 со старкрафтом на 486 запускал, общался в фидо, паял нуль-модемы и прочее.

>>"следующий момент - у нас в стране довольно много аутсорса"
>И что? А ещё люди работают фрилансерами везде и повсюду. Мало того, и слово само, не поверишь, не нашенское. А наши студии таким же макаром приглашают западных дизайнеров или художников - потому что у них опыт больше. О чём это говорит? А хз...

мда. разговор про индустрию, аутсорс - часть индустрии. причем, я дальше привел расшифровку мысли, но докоп к каждому слову остался, хотя и сказать нечего против. офигеть.


>>"и если люди из индустрии часто не понимают простых вещей, ну про то же продвижение игр, маркетинг"
>Как ты узнал, что они не понимают? По каким признакам?

хотя бы пример в конце привел с разрабом из gearbox, который в составе команды сделал крупный проект, но в одиночку совершил тьму ошибок. и таких историй я могу привести тьму, даже в этом топике озвучивал. иногда стоит сперва прочитать, а не бросаться пейсать.

>>"то обычным игрокам тут вообще ловить нечего"
>Почему? Не поверишь, но все разработчики вышли из обычных игроков. Или есть какой-то способ, например, человеку эволюционировать напрямую из простейших клеточных? Ну, с твоими-то знаниями, видимо есть...

глядя на тебя - нет. я даже кинул знакомым мододелам твои вирши почитать, дословно было сказано "вроде чел взрослый, но такую чушь несет". а на вопрос "почему" ответ простой. "потребитель" (игрок) не делает игры и не может рассуждать об их создании. рассуждать можно о впечатлении, что производит, но никак не о деталях, когда читаешь то, что пишут, типа "застрял в текстурах" - и просто дико бесит. и когда говоришь людям, то у них включается триггер "шооо? спервадобейся??? не надо быть поваром, чтобы оценить вкус еды". не надо, но тот, кто ест пирожки, не умеет их готовить и рассуждения его о приготовлении не имеют никакого веса. можно слушать музыку, но совершенно не понимать, как ее сочиняют и как ее записывают.

и вникнуть в разработку игр можно только начав делать игры, иначе никак. "для успешного развития малыш должен делать все сам"(с). писать код, делать модели, тестить, заливать в сторы.

>Ну и смотри, фокус рук и никакого мошенства: Сам же писал -
"которые тот же borderlands делали", - то есть всё-таки сделали качественный продукт, так? А потом один опытный человек не сделал, так? То есть получается, по-твоему, и опыт ничего не решает. И при чём тут, простите, игроки? Я уже понял, они перед тобой провинились, но всё же?

чел работал над комплексным проектом, сделал лишь его часть. начал делать все один - и допустил тьму ошибок. это человек, который разбирается в теме куда больше, чем игрок, но все-равно не вышло. у игрока, который вообще не понимает того, что в игре происходит, получаются поверхностные рассуждения, совершенно оторванные от реальности. вроде очевидная мысль, странно, что ее надо разжевывать до состояния манной каши.

>>игры делать - тяжело. продавать их - еще сложнее. только рассуждать игрокам об этом всем просто и быть вечно недовольными."
>А продавцу тущёнки, не желающему платить за игры, рассуждать о том, что все критики идиоты, вообще как два пальца. Даже обосновывать ничего не нужно.

ну ок, я обосновал, в очередной раз растоптал тебя. думаю, ты доволен, убожество. надеюсь, этот разговор собъет с тебя спесь, заставит хоть как-то задуматься о твоем поведении. иначе тебе дешевле было ничего мне не отвечать, целее бы был.

  • 1