?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Почему "русские - плохие". И что с этим делать

    Толковый разбор на тему русофобского контента в кино и видеоиграх. Что главное: 1. Необходимо снимать свое достойное кино и делать свои…

  • Что такое "картонный варгейм" и с чем его едят

    После материала про настольный монстр-варгейм "Next War: Poland" https://colonelcassad.livejournal.com/5189896.html, который вызвал…

  • Next War: Poland

    Не так давно мне презентовали отличный забугорный настольный (!) монстр-варгейм "Next War: Poland" посвященный симуляции боевых действий…

  • "Киберпанк 2077"

    Новый трейлер "Киберпанка 2077" с конференции Microsoft на E3 2019. Киану Ривз снова взялся за старое, заглянув в очередной…

  • О "шансах на победу" в интернет-казино

    О "шансах на победу" в интернет-казино. Рассказывает человек, которые занимался написанием алгоритмов для подобных сайтов. Как ты…

  • Death Stranding - Трэйлер

    Вышел полноценный трейлер Death Stranding. Как обычно у Кодзимы - выглядит интересно, но мало что понятно. Стоит отметить,…

  • Игра про украинские выборы

    Когда хотели хайпануть, но опоздали. В Стиме в мае выйдет игра про украинские выборы и дебаты на стадионе. Такие продукты-однодневки часто выходят…

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Добро пожаловать или Trespassers W. 2


>>"и в ней все быстро меняется, надо приспосабливаться и тех, кто это не может, ждет разочарование."
>Угу, "нужно выходить и играть на все 110%". Вода, общие фразы и отсутствие конкретики

да, тут общие фразы. не думаю, что Кассаду интересно было бы слышать тьму примеров. скажем, некоторое время назад тьма игр делалась на flash, сейчас все пересаживаются на html5 и мобилки. если нет желания учить haxe, javascript или c#, продолжая писать на actionscript, то заказов не будет. точно так же, аниматоры на флеше пересаживаются на spine, а 3д моделлерам надо с лоуполи и ручного рисования текстур, пересаживаться на zbrush и генерацию текстуров и материалов в substance designer и painter, а левелдизам желательно учить Houdini. помимо этого, меняются способы продажи игр, если раньше хватало заносить журналистам, то сейчас игры привязывают к твичу, распространяют через мелкие сервисы, форумы были забиты обсуждениями прохода в стим.

серьезно, это надо было изначально озвучивать? иначе разрабу говномода смысл не понятен?

>>"индустрия игр в нашей стране и СНГ себя нормально чувствует. примерно так же, как и в других странах."
>Она чувствует себя очень плохо, но живёт.

факты? ой, только ты можешь что-то спрашивать. твои же утверждения фактажа не требуют. ты говномод со 100 просмотрами написал! ты все знаешь.

>"Так же, как в других странах" - это в каких? В Эфиопии? В США? В Люксембурге? В Антлантиде?
>Огромная разница практически со всеми странами, по многим причинам.

никакой разницы вообще. единственное - количество фирм. везде проходят через одни и те же процессы, общаются с одними и теми же игроками и варятся в одном и том же котле. ты без проблем можешь переехать работать в зарубежную фирму, если разбираешься в вопросе, можешь работать на аутсорсе и не надо будет вникать в специфику работы, лишь в специфику проекта. о какой "огромной разнице" ты вещаешь опять без фактов?

>>"и у нас выпускается огромное количество игр и еще больше количество играющих"
>Огромное - по сравнению с чем? Больше - по сравнению с чем?

по сравнению с теми, кто утверждает, что "новых игр нет" хотя бы в этом треде. и такими мнением забиты форумы, обсуждения и прочее. спросишь про "новую русскую игру" и тебе мало что ответят, но утверждать "у нас ничего не выходят" горазды.

>>"первое - у нас страна победившего free 2 play. то, что многие не считают этот жанр вообще играми"
>Типичный приём - придумать бредовый тезис, и начать его опровергать. Кто считает? Какова статистика? Я вот что-то сомневаюсь - у меня большинство клиентов в свободное время играется именно в free2play, и называют это игрой. У тебя другие данные?

стоит зайти на игровой ресурс, возьмем тот же dtf, когда заходит разговор про f2p игры, то та аудитория начинает верещать, что "Это не игры и только игры с сюжетом интересны" или типа того. совершено так же говорят про мобильные игры. статистики по количеству нет.

>>"не отменяет того факта, что тут крутятся огромные деньги."
>Сомневаюсь, опять же - хотелось бы чисел. Понимаю, что их у тебя нет - они есть у других, которые крутятся в этой сфере, и они говорят, что нет никаких огромных прибылей, от слова "совсем". И почему-то им я доверяю больше.

тут тоже посмешил. у фирм есть публичные отчеты. хотя зачем отчеты, возьмем тот же Варгейминг - у них сугубо f2p, что не мешает им отлично себя чувствовать. "но огромных прибылей нет от слова совсем". о, ну и давай ситуацию перевернем. ты сам сказал, что у тебя данные есть - озвучивай, у тебя nda нет, сможешь рассказать, чо.


  • 1