?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»


Buy for 760 tokens
Ещё несколько лет назад я и подумать не мог о том, что соревнования по тактической стрельбе станут для меня обычным выходным днем, а на закрытых соревнованиях Wartech Tacticool Challenge 2019 среди 13 команд будет выступать и команда имени меня. Состязание проводилось на территории одного из…

  • 1

Добро пожаловать или Trespassers W.

привет, ничтожество. я вчера знатно поржал над тобой, сейчас выдалась свободная минутка - и что-то захотелось продолжить. издеваться над тупым быдлом не грешно, получается что-то в духе Дэкстера. так что готов свой пердак.

начнем со слитого разговора, где ты решил что-то утверждать про создателей таркова. просто бзнул в воздух без каких-то фактов, мол "игры делать не умеют, в оружии не разбираются" - и за все время пытался своим словам значимости придать, но так и не привел ни одного факта) как же это орно. может, ты часто общаешься со школьниками, на которых факт создания говномода на мод производит впечатление, но я ждал чего-то в духе "вот я сделал 4 игры, еще 2 в разработке, с точки зрения моего опыта, они не сделали качественно то и то", а про оружие что-то в духе "я разрабатываю новые винтовки" или "приходится часто отстреливать по паре ящиков патронов, потому могу сказать, что поведение в игре не точное". но это бы показало адекватного человека, а не склочную тупую биомассу, которой заполнен весь интернет и фразы как под копирку. ну за одним исключением, что не каждый из той аудитории может что-то руками создать. подобный разговор мог состояться на старом dtf, когда разрабы из разных компаний на форумах друг друга поддерживали, хотя потом с личных беседах в курилках друг на другом потешались. но я увлекся.

>>"главная проблема всей индустрии, что тут тьма людей, которые "не гинеколог, но посмотреть могу".
>Ага, примерно как ctpejiok22. Но чукча не читатель, чукча-ж писатель.

забавно видеть, как ты приписываешь свои минусы другим. прочесть то, что я не играю в тарков, не смог, но утверждал это раза 2. ты не в курсе что я и как делаю и тонкие намеки не понял, но что-то утверждаешь. супер.

>>"многие думают, что если поиграли в кучу игр, то что-то в них понимают"
>Очевидно, что человек, понимающий что-то в играх, _должен_ играть и ими увлекаться, априори.

я говорил о том, что игрок (потребитель) отличается от разработчика (создателя). и "поиграть в игру" отличается от "создать игру". и еще много других моментов. но тут у тебя тактика приколебаться к каждому слову по поводу и без, так что ничего интересного.

>>"а значит, понимают в их создании"
>С чего ты решил, что понимаешь в создании игр больше чем они? Ведь для того, чтобы знать, что человек не прав, нужно в предмете спора разбираться лучше, чем они? Нет? Ну окей... ((

ну давай возьмем пример с тобой хотя бы. ты в этом случае будешь выступать в роли типичного игрока с какого-нибудь форума. ты высказал глупость, ничем ее не подкрепил, основа твоего мнения "потому что я так сказал" и ничего кроме. про разрабов, выпускающих игры, ты говоришь, что "они не умеют", имея за пазухой мод на мод. у меня была мысль, что ты где-то в геймдеве работаешь, но дальнейшая беседа показала, что ты в движках не разбираешься, в инфраструктуре тоже. а я вот сейчас думал - написать для своей игры еще пару функций, либо ответить тебе и потратить впустую время.

>>"в разработке игр часто не понимают ничего те, кто их делает уже десятилетиями"
>Опять же - ты, видимо, понимаешь, раз так уверенно об этом заявляешь?

чуть-чуть. этого хватает, чтобы с презрением смотреть на пустозвонов. сам по себе я не сделал ничего великого или крупного, а то, что делаю по работе, обсуждать смысла нет.

>>"потому что это очень бурная индустрия"
>Серьёзно? А какая _интеллектуальная_ сфера на сегодняшний день НЕ бурная?

без понятия. уходить в дебри софистики нет никакого желания. если раскрывать мысль, то еще 20 лет назад народ и не думал о чем-то крупном, сейчас же сетевые игры с фотореалистичной графикой, но из-за мобильников даже лоу-поли и рисование текстур вручную до сих пор востребованы. а для хайполи постоянно меняются наборы инструментов и принципов работы. не так давно заказчик писал мне и спрашивал смогу ли написать vr-приложение для телефона, о чем еще полтора года назад нельзя было помыслить.


  • 1