?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Почему "русские - плохие". И что с этим делать

    Толковый разбор на тему русофобского контента в кино и видеоиграх. Что главное: 1. Необходимо снимать свое достойное кино и делать свои…

  • Что такое "картонный варгейм" и с чем его едят

    После материала про настольный монстр-варгейм "Next War: Poland" https://colonelcassad.livejournal.com/5189896.html, который вызвал…

  • Next War: Poland

    Не так давно мне презентовали отличный забугорный настольный (!) монстр-варгейм "Next War: Poland" посвященный симуляции боевых действий…

  • "Киберпанк 2077"

    Новый трейлер "Киберпанка 2077" с конференции Microsoft на E3 2019. Киану Ривз снова взялся за старое, заглянув в очередной…

  • О "шансах на победу" в интернет-казино

    О "шансах на победу" в интернет-казино. Рассказывает человек, которые занимался написанием алгоритмов для подобных сайтов. Как ты…

  • Death Stranding - Трэйлер

    Вышел полноценный трейлер Death Stranding. Как обычно у Кодзимы - выглядит интересно, но мало что понятно. Стоит отметить,…

  • Игра про украинские выборы

    Когда хотели хайпануть, но опоздали. В Стиме в мае выйдет игра про украинские выборы и дебаты на стадионе. Такие продукты-однодневки часто выходят…

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Добро пожаловать или Trespassers W.

привет, ничтожество. я вчера знатно поржал над тобой, сейчас выдалась свободная минутка - и что-то захотелось продолжить. издеваться над тупым быдлом не грешно, получается что-то в духе Дэкстера. так что готов свой пердак.

начнем со слитого разговора, где ты решил что-то утверждать про создателей таркова. просто бзнул в воздух без каких-то фактов, мол "игры делать не умеют, в оружии не разбираются" - и за все время пытался своим словам значимости придать, но так и не привел ни одного факта) как же это орно. может, ты часто общаешься со школьниками, на которых факт создания говномода на мод производит впечатление, но я ждал чего-то в духе "вот я сделал 4 игры, еще 2 в разработке, с точки зрения моего опыта, они не сделали качественно то и то", а про оружие что-то в духе "я разрабатываю новые винтовки" или "приходится часто отстреливать по паре ящиков патронов, потому могу сказать, что поведение в игре не точное". но это бы показало адекватного человека, а не склочную тупую биомассу, которой заполнен весь интернет и фразы как под копирку. ну за одним исключением, что не каждый из той аудитории может что-то руками создать. подобный разговор мог состояться на старом dtf, когда разрабы из разных компаний на форумах друг друга поддерживали, хотя потом с личных беседах в курилках друг на другом потешались. но я увлекся.

>>"главная проблема всей индустрии, что тут тьма людей, которые "не гинеколог, но посмотреть могу".
>Ага, примерно как ctpejiok22. Но чукча не читатель, чукча-ж писатель.

забавно видеть, как ты приписываешь свои минусы другим. прочесть то, что я не играю в тарков, не смог, но утверждал это раза 2. ты не в курсе что я и как делаю и тонкие намеки не понял, но что-то утверждаешь. супер.

>>"многие думают, что если поиграли в кучу игр, то что-то в них понимают"
>Очевидно, что человек, понимающий что-то в играх, _должен_ играть и ими увлекаться, априори.

я говорил о том, что игрок (потребитель) отличается от разработчика (создателя). и "поиграть в игру" отличается от "создать игру". и еще много других моментов. но тут у тебя тактика приколебаться к каждому слову по поводу и без, так что ничего интересного.

>>"а значит, понимают в их создании"
>С чего ты решил, что понимаешь в создании игр больше чем они? Ведь для того, чтобы знать, что человек не прав, нужно в предмете спора разбираться лучше, чем они? Нет? Ну окей... ((

ну давай возьмем пример с тобой хотя бы. ты в этом случае будешь выступать в роли типичного игрока с какого-нибудь форума. ты высказал глупость, ничем ее не подкрепил, основа твоего мнения "потому что я так сказал" и ничего кроме. про разрабов, выпускающих игры, ты говоришь, что "они не умеют", имея за пазухой мод на мод. у меня была мысль, что ты где-то в геймдеве работаешь, но дальнейшая беседа показала, что ты в движках не разбираешься, в инфраструктуре тоже. а я вот сейчас думал - написать для своей игры еще пару функций, либо ответить тебе и потратить впустую время.

>>"в разработке игр часто не понимают ничего те, кто их делает уже десятилетиями"
>Опять же - ты, видимо, понимаешь, раз так уверенно об этом заявляешь?

чуть-чуть. этого хватает, чтобы с презрением смотреть на пустозвонов. сам по себе я не сделал ничего великого или крупного, а то, что делаю по работе, обсуждать смысла нет.

>>"потому что это очень бурная индустрия"
>Серьёзно? А какая _интеллектуальная_ сфера на сегодняшний день НЕ бурная?

без понятия. уходить в дебри софистики нет никакого желания. если раскрывать мысль, то еще 20 лет назад народ и не думал о чем-то крупном, сейчас же сетевые игры с фотореалистичной графикой, но из-за мобильников даже лоу-поли и рисование текстур вручную до сих пор востребованы. а для хайполи постоянно меняются наборы инструментов и принципов работы. не так давно заказчик писал мне и спрашивал смогу ли написать vr-приложение для телефона, о чем еще полтора года назад нельзя было помыслить.


  • 1