?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Почему "русские - плохие". И что с этим делать

    Толковый разбор на тему русофобского контента в кино и видеоиграх. Что главное: 1. Необходимо снимать свое достойное кино и делать свои…

  • Что такое "картонный варгейм" и с чем его едят

    После материала про настольный монстр-варгейм "Next War: Poland" https://colonelcassad.livejournal.com/5189896.html, который вызвал…

  • Next War: Poland

    Не так давно мне презентовали отличный забугорный настольный (!) монстр-варгейм "Next War: Poland" посвященный симуляции боевых действий…

  • "Киберпанк 2077"

    Новый трейлер "Киберпанка 2077" с конференции Microsoft на E3 2019. Киану Ривз снова взялся за старое, заглянув в очередной…

  • О "шансах на победу" в интернет-казино

    О "шансах на победу" в интернет-казино. Рассказывает человек, которые занимался написанием алгоритмов для подобных сайтов. Как ты…

  • Death Stranding - Трэйлер

    Вышел полноценный трейлер Death Stranding. Как обычно у Кодзимы - выглядит интересно, но мало что понятно. Стоит отметить,…

  • Игра про украинские выборы

    Когда хотели хайпануть, но опоздали. В Стиме в мае выйдет игра про украинские выборы и дебаты на стадионе. Такие продукты-однодневки часто выходят…

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Trespassers W. part 2

"далее, у нас в стране делается и выпускается куча инди-игр. когда-то это были поделки школьников кривые, но с уникальной фишкой, то сейчас это проекты, которые просто делаются независимыми студиями"
У нас в стране всегда делалась куча "инди-игр".
И это всегда будут и поделки школьников, и проекты более серьёзных студий.
Может, это просто твоя корреляция? Твои знакомые школьники выросли и создали какую-то студию. Только школьников, ты не поверишь, много, и их уровень владения средствами разработки растёт, а мотивация сильнее.
Ещё одна корреляция - это суждение по количеству изданий.
Поверь, издать игру в начала 2000-х могли не только лишь все - это прерогатива достаточно образованных людей, имеющих доступ к ПК. Да-да, дорогой мой, ПК тогда был далеко не у каждого.

"можно рассуждать об их качестве и направленности, вкусовщина - она такая, но у нас в стране так и вышло это из-за множества факторов, не только из-за денег."
https://www.youtube.com/watch?v=1E8qTYl60xQ

"...Hello Neighbor... которые продались тиражом больше 500 тыс копий и большая часть, вы не поверите, на консолях (данные за 4 феврая 2018). и пока был открыт steamspy, можно было глянуть продажи игр на пк - и там у некоторых продажи и в районе 1млн были, что часто успех и для ААА тайтлов."
Чувак, ты не поверишь, но сервис steamspy в нашем времени до сих пор работает ))
Вот твоя Hello Neighbor.
https://steamspy.com/app/521890
Отзывов, правда, всего 1200. Вполне типично для более-менее средних "индепендесов".
Именно про разработку Hello Neighbor не в курсе, я таким не увлекаюсь, но если даже не миллион - всё равно молодцы, удачи.

"следующий момент - у нас в стране довольно много аутсорса"
И что? А ещё люди работают фрилансерами везде и повсюду. Мало того, и слово само, не поверишь, не нашенское.
А наши студии таким же макаром приглашают западных дизайнеров или художников - потому что у них опыт больше. О чём это говорит? А хз...

"можно еще много чего сказать и рассуждать"
Продолжай. Очень занимательно.

"проблемы есть, но тут такой момент, что они есть у всех в индустрии"
Мы как бы и говорим про индустрию и её проблемы? Или нет?

"и если люди из индустрии часто не понимают простых вещей, ну про то же продвижение игр, маркетинг"
Как ты узнал, что они не понимают? По каким признакам?

"то обычным игрокам тут вообще ловить нечего"
Почему?
Не поверишь, но все разработчики вышли из обычных игроков.
Или есть какой-то способ, например, человеку эволюционировать напрямую из простейших клеточных? Ну, с твоими-то знаниями, видимо есть...

Ну и смотри, фокус рук и никакого мошенства: Сам же писал -
"которые тот же borderlands делали", - то есть всё-таки сделали качественный продукт, так?
А потом один опытный человек не сделал, так? То есть получается, по-твоему, и опыт ничего не решает.
И при чём тут, простите, игроки? Я уже понял, они перед тобой провинились, но всё же?

"игры делать - тяжело. продавать их - еще сложнее. только рассуждать игрокам об этом всем просто и быть вечно недовольными."
А продавцу тущёнки, не желающему платить за игры, рассуждать о том, что все критики идиоты, вообще как два пальца.
Даже обосновывать ничего не нужно.

И в конце - прогноз погоды.
Сегодня ночью ожидается резкое повышение температуры, велика вероятность стульных пожаров.
Заплёванность монитора умеренная, ветер встречный.

Edited at 2018-08-07 18:22 (UTC)

Re: Trespassers W. part 2

ор, чел, ты просто находка для желающего поупражняться в избиении тупорылых младенцев. ну мало того, что я тебя с одного сообщения уложил, но ты включил режим тупорылого берсерка, хотя выглядишь, как безмозглый зомбе и прешь вперед. признаюсь, я ехал домой и думал, что пора бы перестать издеваться над сирыми и убогими, ибо это грешно, но я зачем-то сейчас проверил почту - и просто пару минут сидел орал со смеху над твоими очередными виршами. отвечать на все не буду, завтра займусь если будет настроение, но вот один момент публично озвучу, чтобы другие поржали, ну вдруг кто-то читать будет. поржем над тем отрывком, который ты раз 5 правил, если мне почта не врет:

"Чувак, ты не поверишь, но сервис steamspy в нашем времени до сих пор работает. В принципе, я по твоему психопатическому комментарию про разработанный тобой мод, разошедшийся в десятках тысяч экземпляров, и попавший в 20 крупнейших игровых изданий, уже понял, что ты за птица, но имей совесть. Вот твоя Hello Neighbor. https://steamspy.com/app/521890 С миллионом продаж, ага - в размере от 50 до 100 тысяч." - это твои слова, которые ты написал, потом понял, что обосрался и стер. и не зря.

1) я не говорил, что стимспай закрыли. его сделали платным и статистика видна только тем, у кого донатит галенкину. т.е. ты соврал
2) "мод разошелся в десятках тысяч экземпляров" - эм, болезный, я говорил, что просмотров ролика на ютубе с модом 11 тыщ. врать - нехорошо!
3) "попавший в 20 крупшейших изданий" - я сказал всего про 20 изданий, приведя в пример dtf. ну ладно, спасибо, что подлизнул.
4) "я понял, что ты за птица" - ой, да что ты. ты только понял, что можешь сперва говорить, а потом думать и удалять сообщения) как же я ору
5)"С миллионом продаж, ага - в размере от 50 до 100 тысяч." - и приводишь ссылку на стимспай, который, олала, показывает только овнеров в стиме. т.е. только на пк. хотя я первоначально говорил, что "продались тиражом больше 500 тыс копий и большая часть, вы не поверите, на консолях". про миллион не говорил (хотя, может, и набрали уже, мало ли), про консоли ты не привел данных. а потом, видимо, погуглил, понял, что обосрался - и часть этого пассажа удалил, но почта-то помнит)

а теперь мои пруфы на всякий случай, чтобы вообще тебя уничтожить - http://gameranx.com/updates/id/137535/article/hello-neighbor-has-sold-500000-copies/

на этой странице приводится твит от того же галенкина, он же "сигал", он же разраб сталкера, если я не ошибаюсь, евангелист epic games в данное время, а так же создатель сервиса steam spy, авторитетный человек в геймдеве, проще говоря.

я понимаю, что у тебя там уязвленное чувство лузера, но пора бы тебе понять, что я в геймдеве разбираюсь чуток больше тебя. самую малость. прикладывай лед в сидалищу, пей сок, ешь манную кашку и слушай мамку.

Добро пожаловать или Trespassers W. 4

>>"далее, у нас в стране делается и выпускается куча инди-игр. когда-то это были поделки школьников кривые, но с уникальной фишкой, то сейчас это проекты, которые просто делаются независимыми студиями"
>У нас в стране всегда делалась куча "инди-игр".
>Поверь, издать игру в начала 2000-х могли не только лишь все - это прерогатива достаточно образованных людей, имеющих доступ к ПК. Да-да, дорогой мой, ПК тогда был далеко не у каждого.

поразительно. сперва "делалось много", а потом "издать не могли". жесть. смысл делать игру, не издавать ее и не получать прибыль? сделать в стол? простите, это к индустрии имеет мало отношения. к геймдеву - да, но к индустрии, где крутятся деньги - нет.

и, кстати, пэнсионэр, мне больше 30 и те времена я застал хорошо, чтобы ты из себя даже по этому поводу хоть что-то корчить мог. и сидел за спектрумом, за бк01-львов, 386 мучал, кваку1 со старкрафтом на 486 запускал, общался в фидо, паял нуль-модемы и прочее.

>>"следующий момент - у нас в стране довольно много аутсорса"
>И что? А ещё люди работают фрилансерами везде и повсюду. Мало того, и слово само, не поверишь, не нашенское. А наши студии таким же макаром приглашают западных дизайнеров или художников - потому что у них опыт больше. О чём это говорит? А хз...

мда. разговор про индустрию, аутсорс - часть индустрии. причем, я дальше привел расшифровку мысли, но докоп к каждому слову остался, хотя и сказать нечего против. офигеть.


>>"и если люди из индустрии часто не понимают простых вещей, ну про то же продвижение игр, маркетинг"
>Как ты узнал, что они не понимают? По каким признакам?

хотя бы пример в конце привел с разрабом из gearbox, который в составе команды сделал крупный проект, но в одиночку совершил тьму ошибок. и таких историй я могу привести тьму, даже в этом топике озвучивал. иногда стоит сперва прочитать, а не бросаться пейсать.

>>"то обычным игрокам тут вообще ловить нечего"
>Почему? Не поверишь, но все разработчики вышли из обычных игроков. Или есть какой-то способ, например, человеку эволюционировать напрямую из простейших клеточных? Ну, с твоими-то знаниями, видимо есть...

глядя на тебя - нет. я даже кинул знакомым мододелам твои вирши почитать, дословно было сказано "вроде чел взрослый, но такую чушь несет". а на вопрос "почему" ответ простой. "потребитель" (игрок) не делает игры и не может рассуждать об их создании. рассуждать можно о впечатлении, что производит, но никак не о деталях, когда читаешь то, что пишут, типа "застрял в текстурах" - и просто дико бесит. и когда говоришь людям, то у них включается триггер "шооо? спервадобейся??? не надо быть поваром, чтобы оценить вкус еды". не надо, но тот, кто ест пирожки, не умеет их готовить и рассуждения его о приготовлении не имеют никакого веса. можно слушать музыку, но совершенно не понимать, как ее сочиняют и как ее записывают.

и вникнуть в разработку игр можно только начав делать игры, иначе никак. "для успешного развития малыш должен делать все сам"(с). писать код, делать модели, тестить, заливать в сторы.

>Ну и смотри, фокус рук и никакого мошенства: Сам же писал -
"которые тот же borderlands делали", - то есть всё-таки сделали качественный продукт, так? А потом один опытный человек не сделал, так? То есть получается, по-твоему, и опыт ничего не решает. И при чём тут, простите, игроки? Я уже понял, они перед тобой провинились, но всё же?

чел работал над комплексным проектом, сделал лишь его часть. начал делать все один - и допустил тьму ошибок. это человек, который разбирается в теме куда больше, чем игрок, но все-равно не вышло. у игрока, который вообще не понимает того, что в игре происходит, получаются поверхностные рассуждения, совершенно оторванные от реальности. вроде очевидная мысль, странно, что ее надо разжевывать до состояния манной каши.

>>игры делать - тяжело. продавать их - еще сложнее. только рассуждать игрокам об этом всем просто и быть вечно недовольными."
>А продавцу тущёнки, не желающему платить за игры, рассуждать о том, что все критики идиоты, вообще как два пальца. Даже обосновывать ничего не нужно.

ну ок, я обосновал, в очередной раз растоптал тебя. думаю, ты доволен, убожество. надеюсь, этот разговор собъет с тебя спесь, заставит хоть как-то задуматься о твоем поведении. иначе тебе дешевле было ничего мне не отвечать, целее бы был.

  • 1