?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
"11 тыс просмотров и порядка 20 публикаций в игровых изданиях"
Прости, ты реально серьёзный человек, детектив. Уверен, ты стесняешься - там должны быть сотни тысяч.

Скажи, а Вас вообще таких много в коммьюнити игры, и где вы все собираетесь?


Edited at 2018-08-07 15:36 (UTC)

не, нас мало. тупорылого быдла, вроде тебя, знаешь ли, куда больше, чем людей адекватных. и куда ни плюнь - попадешь в чмо, типа тебя. поссать соберешься - и обязательно обоссышь лезущего под струю maxpv васемьдесять адын.

кстати, дебил, я тебе уже говорил прямым текстом, но, видимо, русским по белому чересчур тяжело понимать для дипломированного производителя углекислого газа и сероводорода, но я не играю в тарков. и ввязался в разговор с дебилом не потому, что у меня пригорает от критики проекта, а от того, что ты чушь несешь. безмозглые дебилы меня бесят больше, чем просто не разбирающиеся в чем-то.

кстати, я смотрю, что ты там яростно комменты правишь свои, пэнсионэр. давай перетрем за баллистику. не буду утверждать, что ты из тех дегенератов, которые считают, что движок делает баллистику, физику и прочее в играх, мне могло просто показаться. но так чисто по фану, на юнити написать траекторию падения пули проблемы не составляет, в магазинах продают уже и готовые темплейты (это когда какой-то кусок кода пишут и ты можешь купить и встроить в свой проект, а при надобности - поменять под себя) не только с баллистикой, но с и изменением полета пули при проникновении через разные препятствия. уверен, что выпускник сероводородного физического газа же знает, что закодить такое - ну чуть сложнее, чем hitscan оружие написать и главная проблема - обсчет и синхронизация таких вещей на сервере, желательно, ауторитативном и даже разрабы той же батлы это сделали не совсем честно, а если углубляться, то вообще не честно. и ты ведь знаешь, что большая часть игр если и делает баллистику, то сугубо для одиночных выстрелов, потому что ни один интернет-канал не справится с пистолетами-пулеметами, у которых будут сихронизироваться честно полет пули с баллистиков со скоростью 30 выстрелов в секунду.

ой, чет я увлекся. пэнсионер, так чего ты там разверещался-то? чего сказать-то хотел, да так и не смог?

  • 1