?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…

  • Новичок на рынке

    В продолжение истории про настольную игру "Наши в Солсбери". Все пошло несколько дальше обычного сетевого гэга и дошло до самого…

  • "Наши в Солсбери"

    Вот отсюда https://goo.gl/2Lnwxz

  • Про смену стороны

    "Такой второй мировой войны вы еще не видели!" (с) от создателей Battlefield V По поводу откровений шведского продюсера новой…

  • Игра про катастрофу АПЛ "Курск"

    Вышла польская игра про катастрофу АПЛ "Курск". Фабула там такая - агент иностранной разведки под прикрытием проникает на борт…

  • Игра про польские лагеря смерти

    Новости украинского игропрома. Украинские геймдизайнеры спешат порадовать мир первой игрой про Освенцим, с возможностью играть и жертвой и…

  • Толерантная вторая мировая

    Краткое описание "Военных историй" отражающих вторую мировую войну в Battlefield V. Как заявляли авторы в рекламной кампании "Такую…

  • Шувалов, Калинина и Остерман против Гармонии

    Немного японской клюквы с легкими политическими аллюзиями. Компания Square Enix опубликовала свежую информацию и скриншоты грядущего шутера с…


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
мда, как все грустно. т.е. я беру под твоим комментом пишу "вот и все, что нам нужно знать о жителях новочерскасска" и типа такой умный кажусь? я поражаюсь, конечно, сколько конченных в сети сидит, а в реале проживает.

кстати, есть, кстати, один нюанс - я не играю в тарков, потому что ммо. и в другие игры играюсь ну очень редко из-за нехватки времени. если уж охота поддеть, то "все, что нам нужно знать о снобизме любителей deus ex".

еще можно, конечно, над тобой поугорать, типа "а когда ты говорил, что разработчики оружие плохо сделали - это не похоже на то, как вы игрушечными пушками пульки пластиковые пуляете в сракаболе?", но это будет уже вообще жестоко. будто школьника пинать.


Чем мне нравятся малолетние дебилы - это тем, что мне самому не приходится делать, по сути, ничего. Лишь подбрасывать поленца - они сам всё сделают.

Облегчить задачу?
Да, ты совершенно правильно подметил - я разработчик кооперативного мода для BF2 на основе Project Reality.
В страйкбол не играл и не играю.
Увлекаюсь компьютерными играми, имею высшее техническое со упором на газодинамику, физику и иже.
Я так понимаю, ты что-то другое искал, в надежде, что человек, говорящий на непонятном тебе языке, окажется задротом, ещё ниже твоего уровня?
Ну, если судить по себе - то да, такая вероятность есть.

Но обычно такие игры заканчиваются неприятной попоболью для затевающих её, ибо дилетантов, а тем более тех самых малолетних неадекватов, люди грамотные видят буквально с первых сообщений - особенно если они с многолетним модераторским опытом.
При переходе же на личности в такой беседе всем становится ясно, что нужно бежать в магазин за суперклеем "Пукан".

Так что, будет ещё сказано что-то членораздельное в адрес обсуждаемой игры, или слив полный и окончательный?
Чтобы мысли хоть как-то собрались, дам направление мышления: можно привести пример хороших сетевых шутеров на Unity, желательно с продвинутой баллистикой.


Edited at 2018-08-07 15:01 (UTC)

>Чем мне нравятся малолетние дебилы - это тем, что мне самому не приходится делать, по сути, ничего. Лишь подбрасывать поленца - они сам всё сделают.
>Облегчить задачу?

спасибо, не надо, я павера васемьдесять адын попинал и так без проблем. даже напрягаться не пришлось.

>Я так понимаю, ты что-то другое искал, в надежде, что человек, говорящий на непонятном тебе языке, окажется задротом, ещё ниже твоего уровня?

эм? я тебя в первом сообщении же запинал, то, что ты там мододелишь и преобразуешь еду в углекислый физически идеальный газ к этому имеет какое-то отношение? ты сперва сказанул чушь, в каждом из сообщений писал чушь, за все время обсуждения я ошибся лишь в том, что ты, оказывается, в сракабол не играл. т.е. об оружии еще меньше знаешь, ну ок, чо, моксим пожитнев. ты же нес чушь без фактов постоянно, ничего внятного так и не сказал.

>слив полный и окончательный?
и давай слив уже. тебе пора давно заткнуться, но у тебя никак не выходит.

ты только давай напряги то, что там вместо ума у тебя - и расскажи, ты чего в конце так разверещался-то? то, что у тебя пердак порвало, ну так это не мое дело. сказать ты ничего умного не сказал, как выглядел дебилом, так и выглядишь. такой крутой разработчик, что у видео с "модом" целых 100 просмотров. я не знаю, ты серьезно или как?

просто для сравнения, когда я выкладывал свой "мод", что делал для одной из игр в свободное от работы время, то там всего лишь порядка 11 тыс просмотров и порядка 20 публикаций в игровых изданиях, типа dtf.

вообще, конеш, смешно, даже тут у тебя не получается повыделываться. разрабов игр, которые сделали минимум 3 коммерчески успешных шутера, ты обвиняешь в том, что "они игры делать не умеют" - без фактов, как водится. людей, что постоянно выкладывают отчеты о производстве игр, в том числе, и о пристрелке оружия, обвиняешь в том, что они "ничего не знают об оружии". без фактов, ведь разрабу говномода со 100 просмотрами куда виднее. почему движок unity плохой сказать не можешь, это же надо разбираться и ум иметь. и вот мааалюсенькая возможность попонтоваться модом, которого даже в паблике нет - и там абсер, меня таким не удивить и выглядит это жалко.

так что рассказывай чего разверещался-то, пенсионэр :)

"11 тыс просмотров и порядка 20 публикаций в игровых изданиях"
Прости, ты реально серьёзный человек, детектив. Уверен, ты стесняешься - там должны быть сотни тысяч.

Скажи, а Вас вообще таких много в коммьюнити игры, и где вы все собираетесь?


Edited at 2018-08-07 15:36 (UTC)

не, нас мало. тупорылого быдла, вроде тебя, знаешь ли, куда больше, чем людей адекватных. и куда ни плюнь - попадешь в чмо, типа тебя. поссать соберешься - и обязательно обоссышь лезущего под струю maxpv васемьдесять адын.

кстати, дебил, я тебе уже говорил прямым текстом, но, видимо, русским по белому чересчур тяжело понимать для дипломированного производителя углекислого газа и сероводорода, но я не играю в тарков. и ввязался в разговор с дебилом не потому, что у меня пригорает от критики проекта, а от того, что ты чушь несешь. безмозглые дебилы меня бесят больше, чем просто не разбирающиеся в чем-то.

кстати, я смотрю, что ты там яростно комменты правишь свои, пэнсионэр. давай перетрем за баллистику. не буду утверждать, что ты из тех дегенератов, которые считают, что движок делает баллистику, физику и прочее в играх, мне могло просто показаться. но так чисто по фану, на юнити написать траекторию падения пули проблемы не составляет, в магазинах продают уже и готовые темплейты (это когда какой-то кусок кода пишут и ты можешь купить и встроить в свой проект, а при надобности - поменять под себя) не только с баллистикой, но с и изменением полета пули при проникновении через разные препятствия. уверен, что выпускник сероводородного физического газа же знает, что закодить такое - ну чуть сложнее, чем hitscan оружие написать и главная проблема - обсчет и синхронизация таких вещей на сервере, желательно, ауторитативном и даже разрабы той же батлы это сделали не совсем честно, а если углубляться, то вообще не честно. и ты ведь знаешь, что большая часть игр если и делает баллистику, то сугубо для одиночных выстрелов, потому что ни один интернет-канал не справится с пистолетами-пулеметами, у которых будут сихронизироваться честно полет пули с баллистиков со скоростью 30 выстрелов в секунду.

ой, чет я увлекся. пэнсионер, так чего ты там разверещался-то? чего сказать-то хотел, да так и не смог?

  • 1