?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Почему "русские - плохие". И что с этим делать

    Толковый разбор на тему русофобского контента в кино и видеоиграх. Что главное: 1. Необходимо снимать свое достойное кино и делать свои…

  • Что такое "картонный варгейм" и с чем его едят

    После материала про настольный монстр-варгейм "Next War: Poland" https://colonelcassad.livejournal.com/5189896.html, который вызвал…

  • Next War: Poland

    Не так давно мне презентовали отличный забугорный настольный (!) монстр-варгейм "Next War: Poland" посвященный симуляции боевых действий…

  • "Киберпанк 2077"

    Новый трейлер "Киберпанка 2077" с конференции Microsoft на E3 2019. Киану Ривз снова взялся за старое, заглянув в очередной…

  • О "шансах на победу" в интернет-казино

    О "шансах на победу" в интернет-казино. Рассказывает человек, которые занимался написанием алгоритмов для подобных сайтов. Как ты…

  • Death Stranding - Трэйлер

    Вышел полноценный трейлер Death Stranding. Как обычно у Кодзимы - выглядит интересно, но мало что понятно. Стоит отметить,…

  • Игра про украинские выборы

    Когда хотели хайпануть, но опоздали. В Стиме в мае выйдет игра про украинские выборы и дебаты на стадионе. Такие продукты-однодневки часто выходят…

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Это не отельные тенденденции -- это процессы. Уже давно прошли те времена, когда компьютерные игры разрабатывались энтузиастами для энтузиастов. Уже давно крупный капитал вцепился своими зубами в этот рынок. А раз пришёл крупный капитал, то ему свойственно укрупнение. И ему плевать на игры. Он не игры пришёл делать, а бабки. Ему не интересуют новые игровые механики, ему не интересна историчность, реализм, любовь к деталям, к первоисточнику, отсутствие багов, графика (относится к онлайн играм после релиза) и всё то за что ценят игры разные категории игроков -- ему интересны только работающие пути зашибания бабок. А таких способов из основных 2:
1-- способ это подгонка игры под среднестатистического игрока что бы расширить количество потенциальных покупателей -- он не любит реализм, он не читал первоисточник, у него могут совершенно разные вкусы и убеждения. И игру "усредняют". Можно сделать игру которая очень понравится целевой публике в 20 000 игроков -- и они её будут боготворить. Но зачем, когда можно выпустить "усреднённую" версию которую купят пол миллиона? Ведь во втором случае будут те самые 300% прибыли. Это как с кино -- кто будет смотреть исторически верную версию "Движения вверх"? Где всё хорошо, где показана драмма тренера и его сына? Но на "усреднённую" версию, которая зайдёт всем люди пойдёт -- вот её и делают. Задача ведь заработать. И самый лучший пример такого усреднения из области кино -- фильмы про супергероев -- можно смотреть не зная и не разбираясь во вселенной, с любой серии и так далее. С играми всё то же самое.

2 способ -- штамповка таких клонов. Тут уже всё сказано в видео.

А чем крупнее капитал тем сложнее ему зарабатывать -- кормовая база сокращается. Население с каждым кругом от пролетария до капиталиста нищает. А капитал хочет больше и больше. И финансирование игр сокращается, игры будут выходить всё более и более усреднённые. В них всё больше и больше будут делать упор на графику -- самый простой и недорогой способ привлечь аудиторию.

Короче: с чего бы игровой индустрии не страдать такими болезнями если у них папа -- капитал?
PS я работаю в этой сфере.

оно и видно, что работаете - чуть ли не первый здравый комментарий по теме.

  • 1