?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Игра про украинские выборы

    Когда хотели хайпануть, но опоздали. В Стиме в мае выйдет игра про украинские выборы и дебаты на стадионе. Такие продукты-однодневки часто выходят…

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…

  • Новичок на рынке

    В продолжение истории про настольную игру "Наши в Солсбери". Все пошло несколько дальше обычного сетевого гэга и дошло до самого…

  • "Наши в Солсбери"

    Вот отсюда https://goo.gl/2Lnwxz

  • Про смену стороны

    "Такой второй мировой войны вы еще не видели!" (с) от создателей Battlefield V По поводу откровений шведского продюсера новой…

  • Игра про катастрофу АПЛ "Курск"

    Вышла польская игра про катастрофу АПЛ "Курск". Фабула там такая - агент иностранной разведки под прикрытием проникает на борт…

  • Игра про польские лагеря смерти

    Новости украинского игропрома. Украинские геймдизайнеры спешат порадовать мир первой игрой про Освенцим, с возможностью играть и жертвой и…

  • Толерантная вторая мировая

    Краткое описание "Военных историй" отражающих вторую мировую войну в Battlefield V. Как заявляли авторы в рекламной кампании "Такую…


promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
Вы правы, это плохой пример, по мимо всего прочего ещё и ценник в аххулиард денег повесили.
Спасибо, не надо. Да и по сути он полудохлый, его может и ждали года 2 назад, и то очень узкий круг лиц.

Edited at 2018-08-06 17:53 (UTC)

С вышеупомянутой Syrian Warfare, кстати, тоже похожая беда.
Антураж ребята создали отличный, тем более учитывая весьма ограниченные средства и движок. Геймдизайнер, судя по всему, был серьёзный, возможно даже служивый.
Только вот для типовой категории потребителей такого продукта сложность оказалась зашкаливающей, и те, кто ждал своего рода "песочницы" в духе ВТВ, оказались, мягко говоря, разочарованным.
Причём разработчики об этом могут и не узнать - как со случаями, когда дельфины толкали людей от берега.

Естественно, на такого рода критику обязательно найдётся кто-то, кто скажет "а мне нравится, игра уникальная" - и в чём-то будет прав.
Но ситуация заметно сложнее, чем вопрос удовлетворения какого-то конкретного игрока.
Существует достаточно плотный и стабильный пласт потребителей качественного продукта - как тех же Стальных Монстров от Лесты или 7.62.
Они покупают стабильно, но мало в общем количестве. Именно они создают основной контингент того, что игроками младшего возраста называется "играми на любителя".
Есть абсолютно нестабильный, текучий пласт игроков помладше, на кошелёк родителей которых ориентируются компании, вкладывающие бешеные бабки в рекламу.
Это не плохо и не хорошо, это есть.
Плохо, когда сам разработчик не до конца понимает, на кого, собственно, он ориентируется - как в случае с Атредкусом, которые на волне вполне удовлетворительных продаж "Легенд Эйзенвальда" сделали совершенно неправильные выводы, и, не исправив ничего из того, что раздражало (люди же покупают - значит им ВСЁ нравится), даже расширили этот список - получив, соответственно, кучу негатива в свой адрес, после чего начав искать причины во всём угодно (в несправедливом рынки или отсутствии рекламы, например), но не в своём подходе.

  • 1