?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…

  • Новичок на рынке

    В продолжение истории про настольную игру "Наши в Солсбери". Все пошло несколько дальше обычного сетевого гэга и дошло до самого…

  • "Наши в Солсбери"

    Вот отсюда https://goo.gl/2Lnwxz

  • Про смену стороны

    "Такой второй мировой войны вы еще не видели!" (с) от создателей Battlefield V По поводу откровений шведского продюсера новой…

  • Игра про катастрофу АПЛ "Курск"

    Вышла польская игра про катастрофу АПЛ "Курск". Фабула там такая - агент иностранной разведки под прикрытием проникает на борт…

  • Игра про польские лагеря смерти

    Новости украинского игропрома. Украинские геймдизайнеры спешат порадовать мир первой игрой про Освенцим, с возможностью играть и жертвой и…

  • Толерантная вторая мировая

    Краткое описание "Военных историй" отражающих вторую мировую войну в Battlefield V. Как заявляли авторы в рекламной кампании "Такую…

  • Шувалов, Калинина и Остерман против Гармонии

    Немного японской клюквы с легкими политическими аллюзиями. Компания Square Enix опубликовала свежую информацию и скриншоты грядущего шутера с…


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
Escape from tarkov обещает быть практически уникальным продуктом.

Он не обещает быть ничем, кроме очередной конъюнктурной поделки "по мотивам" зарубежных многопользовательских игр, с "русским антуражем". Не хватает только Бабы Яги и Перуна.
Авторы не имеют понятия:
1. О производстве игр
2. Об оружии
Насчёт движка не скажу, но будь он даже очень удачный, в чём я сильно сомневаюсь, это - очередная безыдейная халтура.
Очень хотелось бы, чтобы это не было не так, но что есть, то есть.

Полный бред. Даже на текущем этапе ни один из существующих шутеров и близко не стоит к нему по реалистичности, проработке оружия, игровых механик и прочему. Про оружие вообще смешно, разработчики регулярно посещают оружейные заводы, сами отстреливают всё представленное в игре оружие, и на основе полученных данных дорабатывают модели. Назовите хоть одну игру, где бы использовался подобный подход. Эта игра уникальна.

"Пусть будет так, как Вы считаете"...

Вы правы, это плохой пример, по мимо всего прочего ещё и ценник в аххулиард денег повесили.
Спасибо, не надо. Да и по сути он полудохлый, его может и ждали года 2 назад, и то очень узкий круг лиц.

Edited at 2018-08-06 17:53 (UTC)

С вышеупомянутой Syrian Warfare, кстати, тоже похожая беда.
Антураж ребята создали отличный, тем более учитывая весьма ограниченные средства и движок. Геймдизайнер, судя по всему, был серьёзный, возможно даже служивый.
Только вот для типовой категории потребителей такого продукта сложность оказалась зашкаливающей, и те, кто ждал своего рода "песочницы" в духе ВТВ, оказались, мягко говоря, разочарованным.
Причём разработчики об этом могут и не узнать - как со случаями, когда дельфины толкали людей от берега.

Естественно, на такого рода критику обязательно найдётся кто-то, кто скажет "а мне нравится, игра уникальная" - и в чём-то будет прав.
Но ситуация заметно сложнее, чем вопрос удовлетворения какого-то конкретного игрока.
Существует достаточно плотный и стабильный пласт потребителей качественного продукта - как тех же Стальных Монстров от Лесты или 7.62.
Они покупают стабильно, но мало в общем количестве. Именно они создают основной контингент того, что игроками младшего возраста называется "играми на любителя".
Есть абсолютно нестабильный, текучий пласт игроков помладше, на кошелёк родителей которых ориентируются компании, вкладывающие бешеные бабки в рекламу.
Это не плохо и не хорошо, это есть.
Плохо, когда сам разработчик не до конца понимает, на кого, собственно, он ориентируется - как в случае с Атредкусом, которые на волне вполне удовлетворительных продаж "Легенд Эйзенвальда" сделали совершенно неправильные выводы, и, не исправив ничего из того, что раздражало (люди же покупают - значит им ВСЁ нравится), даже расширили этот список - получив, соответственно, кучу негатива в свой адрес, после чего начав искать причины во всём угодно (в несправедливом рынки или отсутствии рекламы, например), но не в своём подходе.

мдя. почитал ваши другие отзывы, когда рассуждали о сферических вещах в вакууме, то выглядели образованным. тут же по фактам пошло немного кривовато.

движок у игры - Unity, делают на нем потому, что у них браузерные пострелушки на нем выходили и что было ближе, то и взяли, тот, где было больше наработок, хотя могли бы при желании на ue4 делать.

игра уже собрала вполне достойное комньюнити и постепенно будет разрастаться. и оно будет меньше попкорновых шутеров, вроде калды и бф, но ближе к Arma\flashpoint и тому подобным. если не произойдет ничего сверхординарного, то постепенно развиваясь, будут в своей нише.

Чувствуется, что наступил на больное место кому-то ))

"движок у игры - Unity"
Обычно это - приговор.

"игра уже собрала вполне достойное комньюнити и постепенно будет разрастаться"
Ну, собрала, и что?
Будет - это вообще замечательное доказательство на уровне полного субъективизма. Да хоть в два раза разрастётся.

"но ближе к Arma\flashpoint и тому подобным"
Мдя ))

Я мог бы подробно описать признаки, по которым мой намётанный глаз "рыбака видит издалека", но какой смысл? Кому надо - тот видит, кому не надо - значит, не надо. Они будут ожидать, спорить, разочаровываться, находить другой объект для ожидания, и так по кругу.


Edited at 2018-08-07 10:11 (UTC)

да, я только что товарищу жаловался, что засилие тупых в комментариях, которые "не гинеколог, но посмотреть могу". я не лезу с рассуждениями в сферу ядерной физики и не рассказываю как им работать. но игроки это делают без проблем. ничего не знают, не разбираются и не понимают ничего, зато шуму не оберешься.

>>"движок у игры - Unity"
>Обычно это - приговор.

у умных людей после подобных утверждений идет конструкция в духе "потому что", а дальше объяснение. давайте я над вами поиздеваюсь и попробую потроллить явно не разбирающегося в теме человека и спрошу "а в чем же приговор?". наверное, потому, что там hdrp недавно добавили? или переводят сетевой код на новую платформу. ой, видимо, вы об этом не в курсе и ответите чужой фразой с форумов.

>>"игра уже собрала вполне достойное комньюнити и постепенно будет разрастаться"
>Ну, собрала, и что?
>Будет - это вообще замечательное доказательство на уровне полного субъективизма. Да хоть в два раза разрастётся.

лол. т.е. вы не видите противоречия в своих словах? "будет - не аргумент", а прям перед этим "ну собрала - и что?". да ничего, я с не очень умным человеком общаюсь, видимо, вот и все)

>Я мог бы подробно описать признаки, по которым мой намётанный глаз "рыбака видит издалека", но какой смысл?

смысл сейчас вам - не обосраться. одно дело, когда трепешь языком, второе - когда надо фактами отвечать. если друг есть что умного сказать и реально опровергнуть, то можно было бы и озвучить. но т.к. ничего нет, то получаются такие вот фразочки про сферического коня в вакууме с псевдоинтеллектуальным налетом.

п.с. беглый поиск сетевого следа показал страйкбольщика, любителя "реалистичного" мода для батлы и прочее. мда, я зря потратил свое время, стоило глянуть это раньше.

Собственно, это всё, что нам стоит знать об аудитории данной игры.

мда, как все грустно. т.е. я беру под твоим комментом пишу "вот и все, что нам нужно знать о жителях новочерскасска" и типа такой умный кажусь? я поражаюсь, конечно, сколько конченных в сети сидит, а в реале проживает.

кстати, есть, кстати, один нюанс - я не играю в тарков, потому что ммо. и в другие игры играюсь ну очень редко из-за нехватки времени. если уж охота поддеть, то "все, что нам нужно знать о снобизме любителей deus ex".

еще можно, конечно, над тобой поугорать, типа "а когда ты говорил, что разработчики оружие плохо сделали - это не похоже на то, как вы игрушечными пушками пульки пластиковые пуляете в сракаболе?", но это будет уже вообще жестоко. будто школьника пинать.


Чем мне нравятся малолетние дебилы - это тем, что мне самому не приходится делать, по сути, ничего. Лишь подбрасывать поленца - они сам всё сделают.

Облегчить задачу?
Да, ты совершенно правильно подметил - я разработчик кооперативного мода для BF2 на основе Project Reality.
В страйкбол не играл и не играю.
Увлекаюсь компьютерными играми, имею высшее техническое со упором на газодинамику, физику и иже.
Я так понимаю, ты что-то другое искал, в надежде, что человек, говорящий на непонятном тебе языке, окажется задротом, ещё ниже твоего уровня?
Ну, если судить по себе - то да, такая вероятность есть.

Но обычно такие игры заканчиваются неприятной попоболью для затевающих её, ибо дилетантов, а тем более тех самых малолетних неадекватов, люди грамотные видят буквально с первых сообщений - особенно если они с многолетним модераторским опытом.
При переходе же на личности в такой беседе всем становится ясно, что нужно бежать в магазин за суперклеем "Пукан".

Так что, будет ещё сказано что-то членораздельное в адрес обсуждаемой игры, или слив полный и окончательный?
Чтобы мысли хоть как-то собрались, дам направление мышления: можно привести пример хороших сетевых шутеров на Unity, желательно с продвинутой баллистикой.


Edited at 2018-08-07 15:01 (UTC)

>Чем мне нравятся малолетние дебилы - это тем, что мне самому не приходится делать, по сути, ничего. Лишь подбрасывать поленца - они сам всё сделают.
>Облегчить задачу?

спасибо, не надо, я павера васемьдесять адын попинал и так без проблем. даже напрягаться не пришлось.

>Я так понимаю, ты что-то другое искал, в надежде, что человек, говорящий на непонятном тебе языке, окажется задротом, ещё ниже твоего уровня?

эм? я тебя в первом сообщении же запинал, то, что ты там мододелишь и преобразуешь еду в углекислый физически идеальный газ к этому имеет какое-то отношение? ты сперва сказанул чушь, в каждом из сообщений писал чушь, за все время обсуждения я ошибся лишь в том, что ты, оказывается, в сракабол не играл. т.е. об оружии еще меньше знаешь, ну ок, чо, моксим пожитнев. ты же нес чушь без фактов постоянно, ничего внятного так и не сказал.

>слив полный и окончательный?
и давай слив уже. тебе пора давно заткнуться, но у тебя никак не выходит.

ты только давай напряги то, что там вместо ума у тебя - и расскажи, ты чего в конце так разверещался-то? то, что у тебя пердак порвало, ну так это не мое дело. сказать ты ничего умного не сказал, как выглядел дебилом, так и выглядишь. такой крутой разработчик, что у видео с "модом" целых 100 просмотров. я не знаю, ты серьезно или как?

просто для сравнения, когда я выкладывал свой "мод", что делал для одной из игр в свободное от работы время, то там всего лишь порядка 11 тыс просмотров и порядка 20 публикаций в игровых изданиях, типа dtf.

вообще, конеш, смешно, даже тут у тебя не получается повыделываться. разрабов игр, которые сделали минимум 3 коммерчески успешных шутера, ты обвиняешь в том, что "они игры делать не умеют" - без фактов, как водится. людей, что постоянно выкладывают отчеты о производстве игр, в том числе, и о пристрелке оружия, обвиняешь в том, что они "ничего не знают об оружии". без фактов, ведь разрабу говномода со 100 просмотрами куда виднее. почему движок unity плохой сказать не можешь, это же надо разбираться и ум иметь. и вот мааалюсенькая возможность попонтоваться модом, которого даже в паблике нет - и там абсер, меня таким не удивить и выглядит это жалко.

так что рассказывай чего разверещался-то, пенсионэр :)

"11 тыс просмотров и порядка 20 публикаций в игровых изданиях"
Прости, ты реально серьёзный человек, детектив. Уверен, ты стесняешься - там должны быть сотни тысяч.

Скажи, а Вас вообще таких много в коммьюнити игры, и где вы все собираетесь?


Edited at 2018-08-07 15:36 (UTC)

не, нас мало. тупорылого быдла, вроде тебя, знаешь ли, куда больше, чем людей адекватных. и куда ни плюнь - попадешь в чмо, типа тебя. поссать соберешься - и обязательно обоссышь лезущего под струю maxpv васемьдесять адын.

кстати, дебил, я тебе уже говорил прямым текстом, но, видимо, русским по белому чересчур тяжело понимать для дипломированного производителя углекислого газа и сероводорода, но я не играю в тарков. и ввязался в разговор с дебилом не потому, что у меня пригорает от критики проекта, а от того, что ты чушь несешь. безмозглые дебилы меня бесят больше, чем просто не разбирающиеся в чем-то.

кстати, я смотрю, что ты там яростно комменты правишь свои, пэнсионэр. давай перетрем за баллистику. не буду утверждать, что ты из тех дегенератов, которые считают, что движок делает баллистику, физику и прочее в играх, мне могло просто показаться. но так чисто по фану, на юнити написать траекторию падения пули проблемы не составляет, в магазинах продают уже и готовые темплейты (это когда какой-то кусок кода пишут и ты можешь купить и встроить в свой проект, а при надобности - поменять под себя) не только с баллистикой, но с и изменением полета пули при проникновении через разные препятствия. уверен, что выпускник сероводородного физического газа же знает, что закодить такое - ну чуть сложнее, чем hitscan оружие написать и главная проблема - обсчет и синхронизация таких вещей на сервере, желательно, ауторитативном и даже разрабы той же батлы это сделали не совсем честно, а если углубляться, то вообще не честно. и ты ведь знаешь, что большая часть игр если и делает баллистику, то сугубо для одиночных выстрелов, потому что ни один интернет-канал не справится с пистолетами-пулеметами, у которых будут сихронизироваться честно полет пули с баллистиков со скоростью 30 выстрелов в секунду.

ой, чет я увлекся. пэнсионер, так чего ты там разверещался-то? чего сказать-то хотел, да так и не смог?

  • 1