?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»


Buy for 760 tokens
Час назад завершилась “судьбоносная” встреча лидеров России и Турции. Владимир Путин и Реджеп Эрдоган на протяжении почти шести часов обсуждали дальнейшее развитие ситуации в Сирии. Многочасовой диалог президенты закончили коротким пресс-подходом, в ходе которого раскрыли общие…

  • 1
Вы дилетант. На одну успешную историю приходится сотня не успешных. Без инвестиций на одной голой идеи вы нигде и никуда не вылезете. На стиме целое кладбище таких проектов-заброшек.

Правильно. На одну успешную сотня не успешных, да. А о скольких ПОПЫТКАХ собрать деньги с нуля в индустрии развлечений вы вообще слышали, если за пределами игровой индустрии брать? А успешных?

Инвестиции редко идут в голые проекты. Инвестору нужен какой-то базовый уровень готовности для того, чтобы внятно оценить экономику и перспективы. И вот насшибать деньгу на то, чтобы до этой базы дотянуть идею и продать, в гейм-дизайне можно на раз. Заметьте, деньги НЕ СВОИ. Не рискует такой горе-творец ничем обычно, кроме потраченного времени. Не взлетело - ну, "не шмогла". А за пределами игродела - шиш таких раскладов. Поработай на дядю пару десятков лет, докажи что не верблюд, и тогда под имя тебе может и датут что на эксперименты.

Зажрались, говорю же.

Тёплое/зелёное. Речь не о проценте успешности, а о шансе набрать средства на создание даже спорных проектов и финансовых рисках в случае неудачи. И эти шансы действительно выше, а риски ниже, чем в других уголках индустрии развлечений.

  • 1