?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Я, кстати, так скажу: эти геймдизайнеры зажрались немного. Навскидку, из всех уголков индустрии развлечений, экспериментировать в игроделе как бы не дешевле/безопаснее всего. Есть и кикстартер, и стим, и форумы неравнодушных. Уверен в себе, считаешь что у тебя убийственная идея - вперёд. Куча историй, как на одном энтузиазме проекты с нуля поднимали люди, которые ещё вчера были никто и никак.

Ну-ка вперёд, попробовать так насшибать деньги (без имени и опыта работы!) на фильмец какой, книжку или на эксперименты в живописи.

Ага, с Сирией хороший эксперимент был. Они там вообще ни черта не набрали при очень скромных запросах.

Игра норм зато получилась. Когда хочешь что-то сделать, получится и без кикстартеров. Когда хочешь лишь навариться, сделаешь говно.

То что игра получилась это заслуга игростроителей и только. Игроки во время стартера проект просто не заметили или не захотели его поддержать.

Зато проект получился сам по себе неплохой.

Вы дилетант. На одну успешную историю приходится сотня не успешных. Без инвестиций на одной голой идеи вы нигде и никуда не вылезете. На стиме целое кладбище таких проектов-заброшек.

Правильно. На одну успешную сотня не успешных, да. А о скольких ПОПЫТКАХ собрать деньги с нуля в индустрии развлечений вы вообще слышали, если за пределами игровой индустрии брать? А успешных?

Инвестиции редко идут в голые проекты. Инвестору нужен какой-то базовый уровень готовности для того, чтобы внятно оценить экономику и перспективы. И вот насшибать деньгу на то, чтобы до этой базы дотянуть идею и продать, в гейм-дизайне можно на раз. Заметьте, деньги НЕ СВОИ. Не рискует такой горе-творец ничем обычно, кроме потраченного времени. Не взлетело - ну, "не шмогла". А за пределами игродела - шиш таких раскладов. Поработай на дядю пару десятков лет, докажи что не верблюд, и тогда под имя тебе может и датут что на эксперименты.

Зажрались, говорю же.

Тёплое/зелёное. Речь не о проценте успешности, а о шансе набрать средства на создание даже спорных проектов и финансовых рисках в случае неудачи. И эти шансы действительно выше, а риски ниже, чем в других уголках индустрии развлечений.

поддержу. у меня знакомый геймдиз тоже любил рассказывать, что все вокруг не правы и он-то уж точно понимает что и как надо делать, все видел и все знает, ведь пишет квесты и механику балансит, через него тьма денег проходит. и он-то весь мир порвет, вот только найдет инвестора - и все закрутится.

я читал и ржал, как его в этом же треде друг его подкалывал, мол "ну раз ты-то все понимаешь, ну заложи квартиру, возьми денег, забацай все как надо, покажи всем". как вы понимаете, говорить проще, а уж сколько померло при переходе от слов к делу.

у нас проблема индустрии в том, что тьма людей "не гинеколог, но посмотреть могу". а тут надо фигачить.

  • 1